Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Харьков еще не пришли 75 миллионов на метро
Денег на строительство метро, которые Кабинет Министров выделил Харькову, нет.
Об этом сообщил мэр города Михаил Добкин журналистам. По его словам, 75 млн грн. от государства еще не поступили.
«Это не потому, что я хочу бросить тень на Кабмин, а это действительно так. И это происходит не потому, что метро меняет форму собственности», - отметил городской голова.
На вопрос журналистов о сроках строительства новых станций метрополитена, Добкин ответил, что сроков пока не ставит. Но подчеркнул, что проблемы с возвращением средств в Киев (в конце года не использованное госфинансирование, по закону, возвращается в госбюджет) не будет: если деньги освоить не успеют, на них закупят оборудование, успокоил мэр.
Он добавил, что городские власти, как новый собственник метрополитена, намерены вернуть на работу недавно уволенного с должности директора Дирекции строящегося метрополитена Анатолия Кравчука.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/65951.shtml
09.09.09 12:30
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Денег на строительство метро, которые Кабинет Министров выделил Харькову, нет.
Об этом сообщил мэр города Михаил Добкин журналистам. По его словам, 75 млн грн. от государства еще не поступили.
«Это не потому, что я хочу бросить тень на Кабмин, а это действительно так. И это происходит не потому, что метро меняет форму собственности», - отметил городской голова.
На вопрос журналистов о сроках строительства новых станций метрополитена, Добкин ответил, что сроков пока не ставит. Но подчеркнул, что проблемы с возвращением средств в Киев (в конце года не использованное госфинансирование, по закону, возвращается в госбюджет) не будет: если деньги освоить не успеют, на них закупят оборудование, успокоил мэр.
Он добавил, что городские власти, как новый собственник метрополитена, намерены вернуть на работу недавно уволенного с должности директора Дирекции строящегося метрополитена Анатолия Кравчука.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/65951.shtml
09.09.09 12:30
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Есть вероятность, что через два года мобильной связью "МТС" можно будет пользоваться в харьковском метро - директор управления "МТС-Украина"
"STATUS QUO", 09.09.2009, Харьков
http://sq.com.ua/show_news/91337.html?id=91337
Есть вероятность, что через два года мобильной связью "МТС" можно будет пользоваться в харьковском метро. Об этом 9 сентября в пресс-центре информагентства "STATUS QUO" сообщил директор Северного территориального управления компании "МТС-Украина" Василий Петровский.
По его словам, компания "МТС-Украина" уже обсуждала вопрос возможности установить покрытие в харьковском метро. "Но из-за того, что сегодня не определен статус "МТС" - будет ли компания передана в собственность города или государства, - процесс приостановился", - отметил В.Петровский.
Директор Северного территориального управления "МТС-Украина" заверил, что уже со следующего года компания начнет работать в направлении установления связи в метро. "Мы подсчитали, что каждый день в метро ездит порядка 800 тыс. человек, среди них очень много наших абонентов, и мы хотим, чтобы они не теряли связь", - резюмировал В.Петровский.
Также он отметил, что сейчас компания "МТС" ждет российских инвестиций, которые, в том числе, будут использоваться для установки базовых станций мобильной связи в Харьковской области и метрополитене.
Справка "SQ". В харьковском метро можно пользоваться мобильной связью "Киевстар" и "Life". Связь оператора "Life" работает на ст. метро "Советская", "Студенческая", "Госпром", "Исторический музей", "Университет". У "Киевстара" покрытие шире, работает на большинстве станций метрополитена.
Юлия Тарасова
"STATUS QUO", 09.09.2009, Харьков
http://sq.com.ua/show_news/91337.html?id=91337
Есть вероятность, что через два года мобильной связью "МТС" можно будет пользоваться в харьковском метро. Об этом 9 сентября в пресс-центре информагентства "STATUS QUO" сообщил директор Северного территориального управления компании "МТС-Украина" Василий Петровский.
По его словам, компания "МТС-Украина" уже обсуждала вопрос возможности установить покрытие в харьковском метро. "Но из-за того, что сегодня не определен статус "МТС" - будет ли компания передана в собственность города или государства, - процесс приостановился", - отметил В.Петровский.
Директор Северного территориального управления "МТС-Украина" заверил, что уже со следующего года компания начнет работать в направлении установления связи в метро. "Мы подсчитали, что каждый день в метро ездит порядка 800 тыс. человек, среди них очень много наших абонентов, и мы хотим, чтобы они не теряли связь", - резюмировал В.Петровский.
Также он отметил, что сейчас компания "МТС" ждет российских инвестиций, которые, в том числе, будут использоваться для установки базовых станций мобильной связи в Харьковской области и метрополитене.
Справка "SQ". В харьковском метро можно пользоваться мобильной связью "Киевстар" и "Life". Связь оператора "Life" работает на ст. метро "Советская", "Студенческая", "Госпром", "Исторический музей", "Университет". У "Киевстара" покрытие шире, работает на большинстве станций метрополитена.
Юлия Тарасова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Видимо, речь идёт о Метрополитене Тогдашней Столицы 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Сколько стоили «кассирозаменители» в метро?
Автоматы вместо кассиров и новые турникеты. Сегодня в метро на станции «Советская» прошла большая презентация. Руководство города и подземки хвастается новой техникой – удобной и экономной.
Идея руководства метро – избавиться от кассиров вообще. Их должны заменить автоматы по продаже жетонов и пополнению карточек. Сергей Мусеев утверждает: только до конца года удастся сэкономить 15 млн грн.

Но сколько стоило такое оборудование? Начальник метрополитена и руководитель Департамента транспорта горисполкома хором отвечают: оборудование компания, которая его производит, поставила за свой счет.

При этом директор компании, который присутствовал на презентации, говорит, что фирма в этом году получила 4,5 млн грн. и рассчитывает еще на 5 миллионов.

Мэр Михаил Добкин испытывает новое оборудование.
Смотрите фоторепортаж.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/65961.shtml
09.09.09 15:43
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Автоматы вместо кассиров и новые турникеты. Сегодня в метро на станции «Советская» прошла большая презентация. Руководство города и подземки хвастается новой техникой – удобной и экономной.
Идея руководства метро – избавиться от кассиров вообще. Их должны заменить автоматы по продаже жетонов и пополнению карточек. Сергей Мусеев утверждает: только до конца года удастся сэкономить 15 млн грн.

Но сколько стоило такое оборудование? Начальник метрополитена и руководитель Департамента транспорта горисполкома хором отвечают: оборудование компания, которая его производит, поставила за свой счет.

При этом директор компании, который присутствовал на презентации, говорит, что фирма в этом году получила 4,5 млн грн. и рассчитывает еще на 5 миллионов.

Мэр Михаил Добкин испытывает новое оборудование.
Смотрите фоторепортаж.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/65961.shtml
09.09.09 15:43
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метро, трамвай и троллейбус объединяются. Подорожает ли проезд в транспорте?
Будет ли дорожать проезд в метрополитене после того, как подземка станет коммунальной? Ответ на этот вопрос ни чиновники горисполкома, ни руководство метро не дает. Но начальник метрополитена Сергей Мусеев называет реальную стоимость проезда – 3,5 грн.
«Нам необходимо 3 гривни 50 копеек», - сказал Мусеев.
При этом директор департамента транспорта и связи Евгений Водовозов отметил, что как руководитель Сергей Мусеев должен прийти к руководству города с предложением повышения стоимости проезда, если нынешняя цена убыточна для метро.
Идею единой транспортной системы (она должна объединить метро, трамваи и троллейбусы) власти уже начали реализовывать. По словам Водовозова, уже объявлен тендер на закупку программного обеспечения для единой диспетчерской.
Одна из особенностей транспортного объединения – единый проездной. Это, объяснил Водовозов, будет банковская карточка, куда можно будет положить деньги. Причем власти уже определились, что карта будет от «Приватбанка», сказал Водовозов. По идее чиновников и банкиров, на нее можно будет не только класть деньги на проезд, но и получать пенсию, стипендию или зарплату.
На вопрос, изменятся ли тарифы на проезд в трамваях и троллейбусах в связи с введением единого проездного, Водовозов ответил, что стоимость поездки в этих видах транспорта не будут «подтягивать» до цены поездки в метро.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/65958.shtml
09.09.09 15:18
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Будет ли дорожать проезд в метрополитене после того, как подземка станет коммунальной? Ответ на этот вопрос ни чиновники горисполкома, ни руководство метро не дает. Но начальник метрополитена Сергей Мусеев называет реальную стоимость проезда – 3,5 грн.
«Нам необходимо 3 гривни 50 копеек», - сказал Мусеев.
При этом директор департамента транспорта и связи Евгений Водовозов отметил, что как руководитель Сергей Мусеев должен прийти к руководству города с предложением повышения стоимости проезда, если нынешняя цена убыточна для метро.
Идею единой транспортной системы (она должна объединить метро, трамваи и троллейбусы) власти уже начали реализовывать. По словам Водовозова, уже объявлен тендер на закупку программного обеспечения для единой диспетчерской.
Одна из особенностей транспортного объединения – единый проездной. Это, объяснил Водовозов, будет банковская карточка, куда можно будет положить деньги. Причем власти уже определились, что карта будет от «Приватбанка», сказал Водовозов. По идее чиновников и банкиров, на нее можно будет не только класть деньги на проезд, но и получать пенсию, стипендию или зарплату.
На вопрос, изменятся ли тарифы на проезд в трамваях и троллейбусах в связи с введением единого проездного, Водовозов ответил, что стоимость поездки в этих видах транспорта не будут «подтягивать» до цены поездки в метро.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/65958.shtml
09.09.09 15:18
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Вопрос о передаче харьковского метрополитена в коммунальную собственность окончательно решится в течение месяца-двух - М. Добкин
http://sq.com.ua/show_news/91347.html?id=91347
"STATUS QUO", 09.09.2009, Харьков
Вопрос о передаче харьковского метрополитена из государственной собственности в коммунальную окончательно решится в течение месяца, максимум - двух. Об этом 9 сентября сообщил журналистам харьковский городской голова Михаил Добкин.
По его словам, начальник ГП "Харьковский метрополитен" С.Мусеев сейчас совместно с представителем Министерства транспорта собирает необходимые подписи в ряде министерств. "Мы, со своей стороны, сделаем все очень быстро. Как отреагируют киевские чиновники, не известно... Пока они все настроены положительно, и нет каких-либо препятствий с их стороны, а что будет завтра - не знаю", - заявил мэр.
М.Добкин также рассказал, что инвентаризация имущественного комплекса метрополитена уже проведена. "Мы дали дополнительные гарантии, что мы не будем разбивать целостный имущественный комплекс предприятия, хотя законодательство этого и не требует. Все, что будет нам передано государством, останется в едином живом организме под названием "Харьковский метрополитен", - заявил М.Добкин.
Справка "SQ". Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко 27 августа в Харькове объявила о передаче ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность г.Харькова. Соответствующий документ она передала М.Добкину.
Виктор Шаправский
http://sq.com.ua/show_news/91347.html?id=91347
"STATUS QUO", 09.09.2009, Харьков
Вопрос о передаче харьковского метрополитена из государственной собственности в коммунальную окончательно решится в течение месяца, максимум - двух. Об этом 9 сентября сообщил журналистам харьковский городской голова Михаил Добкин.
По его словам, начальник ГП "Харьковский метрополитен" С.Мусеев сейчас совместно с представителем Министерства транспорта собирает необходимые подписи в ряде министерств. "Мы, со своей стороны, сделаем все очень быстро. Как отреагируют киевские чиновники, не известно... Пока они все настроены положительно, и нет каких-либо препятствий с их стороны, а что будет завтра - не знаю", - заявил мэр.
М.Добкин также рассказал, что инвентаризация имущественного комплекса метрополитена уже проведена. "Мы дали дополнительные гарантии, что мы не будем разбивать целостный имущественный комплекс предприятия, хотя законодательство этого и не требует. Все, что будет нам передано государством, останется в едином живом организме под названием "Харьковский метрополитен", - заявил М.Добкин.
Справка "SQ". Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко 27 августа в Харькове объявила о передаче ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность г.Харькова. Соответствующий документ она передала М.Добкину.
Виктор Шаправский
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
«Железного человека» со станции метро «Университет» завтра сдадут на металлолом
http://www.objectiv.tv/090909/31113.html
Инсталляции на станции метро «Университет» приказали недолго жить. «Железного человека», который, по словам руководителя подземки Сергея Мусеева, олицетворяет тяжелый труд метрополитеновца, завтра демонтируют и сдадут на металлолом
Спасатели МЧС направили на имя начальника «подземки» письмо с просьбой снести инсталляцию, так как она установлена незаконно и перекрывает пути эвакуации в случае чрезвычайного происшествия. Сам Мусеев с требованиями МЧСников не согласен, но пообещал покориться и демонтировать «железного человека».
Сергей Мусеев, начальник ГП «Харьковский метрополитен»:
Уберем. Завтра. Все культурные мероприятия, культурно-массовые и просветительские, и так дальше - все у нас в государстве сквозь призму МЧС, если МЧС что-то не нравится, мы обязаны выполнять
9 сентября 2009 г, 16:54
Инна Жмуд
http://www.objectiv.tv/090909/31113.html
Инсталляции на станции метро «Университет» приказали недолго жить. «Железного человека», который, по словам руководителя подземки Сергея Мусеева, олицетворяет тяжелый труд метрополитеновца, завтра демонтируют и сдадут на металлолом
Спасатели МЧС направили на имя начальника «подземки» письмо с просьбой снести инсталляцию, так как она установлена незаконно и перекрывает пути эвакуации в случае чрезвычайного происшествия. Сам Мусеев с требованиями МЧСников не согласен, но пообещал покориться и демонтировать «железного человека».
Сергей Мусеев, начальник ГП «Харьковский метрополитен»:
Уберем. Завтра. Все культурные мероприятия, культурно-массовые и просветительские, и так дальше - все у нас в государстве сквозь призму МЧС, если МЧС что-то не нравится, мы обязаны выполнять
9 сентября 2009 г, 16:54
Инна Жмуд
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
«Перл» от Мусеева: кассиров в метро не уволят, они будут наблюдать за работой автоматов
http://glavnoe.ua/news/n32400
9 сентября 2009 16:30
После перехода на автоматизированную систему продажи средств оплаты проезда никто из кассиров, работающих сейчас в метрополитене, уволен не будет. Об
этом сегодня на пресс-конференции заявил начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев, сообщает пресс-служба горсовета.
«Автоматическое оборудование также требует обслуживания, поэтому в метрополитене должны быть люди, которые будут следить за наполнением автоматов
жетонами, объемами продаж жетонов, пополнения карточек и т.п. Люди, которые освободятся от работы в кассах, будут дополнительно обучены, и им будет
предложена работа либо по обслуживанию аппаратов, либо работа другого плана», - заявил С.Мусеев.
http://glavnoe.ua/news/n32400
9 сентября 2009 16:30
После перехода на автоматизированную систему продажи средств оплаты проезда никто из кассиров, работающих сейчас в метрополитене, уволен не будет. Об
этом сегодня на пресс-конференции заявил начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев, сообщает пресс-служба горсовета.
«Автоматическое оборудование также требует обслуживания, поэтому в метрополитене должны быть люди, которые будут следить за наполнением автоматов
жетонами, объемами продаж жетонов, пополнения карточек и т.п. Люди, которые освободятся от работы в кассах, будут дополнительно обучены, и им будет
предложена работа либо по обслуживанию аппаратов, либо работа другого плана», - заявил С.Мусеев.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Чтобы закончить строящуюся в Харькове станцию метро "Алексеевская", нужно около 200 млн. грн. - директор департамента горсовета
http://sq.com.ua/show_news/91385.html?id=91385
"STATUS QUO", 10.09.2009, Харьков
"Чтобы закончить строящуюся в Харькове станцию метро "Алексеевская", нужно около 200 млн. грн.", - заявил 10 сентября журналистам и.о. директора Департамента дорожного хозяйства и капитального строительства Харьковского горсовета Евгений Гриневич.
По его словам, департамент готов принять на себя работу по окончанию строительства - "для этого понадобится поменять структуру департамента, добавить дирекцию строительства (как будет называться - пока неизвестно)".
"У нас с подрядчиком разработаны все вопросы по объему работ и финансированию. Если деньги на строительство придут до конца года, подрядчик готов их освоить, и в следующем году мы эту станцию введем в эксплуатацию", - заявил Е.Гриневич.
Справка "SQ". Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко 27 августа в Харькове объявила о передаче ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность г.Харькова. Соответствующий документ она передала М.Добкину.
По данным Главного управления финансов Харьковской облгосадминистрации, 75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро в Харькове поступили 28 августа на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области .
М. Добкин 9 сентября заявил журналистам, что "на счетах Главного управления Госказначейства в Харьковской области нет 75 млн.грн., которые Кабинет министров Украины обещал перечислить на строительство новых станций харьковского метро".
http://sq.com.ua/show_news/91385.html?id=91385
"STATUS QUO", 10.09.2009, Харьков
"Чтобы закончить строящуюся в Харькове станцию метро "Алексеевская", нужно около 200 млн. грн.", - заявил 10 сентября журналистам и.о. директора Департамента дорожного хозяйства и капитального строительства Харьковского горсовета Евгений Гриневич.
По его словам, департамент готов принять на себя работу по окончанию строительства - "для этого понадобится поменять структуру департамента, добавить дирекцию строительства (как будет называться - пока неизвестно)".
"У нас с подрядчиком разработаны все вопросы по объему работ и финансированию. Если деньги на строительство придут до конца года, подрядчик готов их освоить, и в следующем году мы эту станцию введем в эксплуатацию", - заявил Е.Гриневич.
Справка "SQ". Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко 27 августа в Харькове объявила о передаче ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность г.Харькова. Соответствующий документ она передала М.Добкину.
По данным Главного управления финансов Харьковской облгосадминистрации, 75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро в Харькове поступили 28 августа на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области .
М. Добкин 9 сентября заявил журналистам, что "на счетах Главного управления Госказначейства в Харьковской области нет 75 млн.грн., которые Кабинет министров Украины обещал перечислить на строительство новых станций харьковского метро".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
"Тоннельcтрой" приступил к строительству метро в Харькове - вице-губернатор
http://sq.com.ua/show_news/91388.html?id=91388
"STATUS QUO", 10.09.2009, Харьков
ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" (Харьков) 10 сентября приступило к строительству новых станций метрополитена в Харькове. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Владимир Бабаев.
По его словам, работы предприятие проводит за свой счет, выделив аванс в 5 млн.грн. В.Бабаев сообщил, что 75 млн.грн., выделенных из госбюджета на строительство метро, начнут поступать частями в конце сентября. Также он отметил, что проблем с кадрами в "Тоннельcтрое" нет - в организацию перешла часть бывших работников ОАО "Харьковметрострой".
По словам В.Бабаева, за оставшиеся четыре месяца 2009 г. на строительстве метро придется успеть освоить 75 млн.грн. Вице-губернатор сообщил, что проблема перечисления денег на строительство метро решается. По его словам, начальник Главного финансового управления ХОГА Сергей Овсянников обращался по этому вопросу в Министерство финансов, а сейчас этот вопрос решается в Министерстве транспорта и связи.
Справка "SQ". ГП "Харьковский метрополитен" в марте в судебном порядке разорвало контракт с ОАО "Харьковметрострой" на строительство метро в Харькове. Метрополитен мотивировал разрыв контракта отсутствием госбюджетных средств на оплату услуг "Харьковметростроя". Дирекция строящегося метро ГП "Харьковский метрополитен" объявила тендер на строительство новых станций. Победителем тендерных торгов было признано ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой".
"Харьковметрострой" закончил 2008 г. с чистым убытком в 9,574 млн.грн. (2007 г. - 4,734 млн.грн.). Активы предприятия составляют 23,137 млн.грн. (20,02 млн.грн.), основные средства – 10,014 млн.грн. (10,257 млн.грн.), дебиторская задолженность – 6,217 млн.грн. (3,872 млн.грн.), уставный капитал – 412 тыс.грн. (412 тыс.грн.). На конец 2008 г. в обществе числилось 484 работника (663 чел.).
За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены две станции - "Ботанический сад" и "23 августа". Из госбюджета в 2008 г. на строительство харьковского метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн. В 2009 г. планируется выделение около 150 млн.грн. Сейчас в Харькове строятся станции "Алексеевская" и "Проспект Победы".
По данным Главного управления финансов Харьковской облгосадминистрации, 75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро в Харькове поступили 28 августа на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области . 9 сентября харьковский городской голова Михаил Добкин заявил, что на счетах Госказначейства в Харьковской области этих денег нет.
Алексей Грищенко, Сергей Тарасенко
http://sq.com.ua/show_news/91388.html?id=91388
"STATUS QUO", 10.09.2009, Харьков
ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" (Харьков) 10 сентября приступило к строительству новых станций метрополитена в Харькове. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Владимир Бабаев.
По его словам, работы предприятие проводит за свой счет, выделив аванс в 5 млн.грн. В.Бабаев сообщил, что 75 млн.грн., выделенных из госбюджета на строительство метро, начнут поступать частями в конце сентября. Также он отметил, что проблем с кадрами в "Тоннельcтрое" нет - в организацию перешла часть бывших работников ОАО "Харьковметрострой".
По словам В.Бабаева, за оставшиеся четыре месяца 2009 г. на строительстве метро придется успеть освоить 75 млн.грн. Вице-губернатор сообщил, что проблема перечисления денег на строительство метро решается. По его словам, начальник Главного финансового управления ХОГА Сергей Овсянников обращался по этому вопросу в Министерство финансов, а сейчас этот вопрос решается в Министерстве транспорта и связи.
Справка "SQ". ГП "Харьковский метрополитен" в марте в судебном порядке разорвало контракт с ОАО "Харьковметрострой" на строительство метро в Харькове. Метрополитен мотивировал разрыв контракта отсутствием госбюджетных средств на оплату услуг "Харьковметростроя". Дирекция строящегося метро ГП "Харьковский метрополитен" объявила тендер на строительство новых станций. Победителем тендерных торгов было признано ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой".
"Харьковметрострой" закончил 2008 г. с чистым убытком в 9,574 млн.грн. (2007 г. - 4,734 млн.грн.). Активы предприятия составляют 23,137 млн.грн. (20,02 млн.грн.), основные средства – 10,014 млн.грн. (10,257 млн.грн.), дебиторская задолженность – 6,217 млн.грн. (3,872 млн.грн.), уставный капитал – 412 тыс.грн. (412 тыс.грн.). На конец 2008 г. в обществе числилось 484 работника (663 чел.).
За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены две станции - "Ботанический сад" и "23 августа". Из госбюджета в 2008 г. на строительство харьковского метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн. В 2009 г. планируется выделение около 150 млн.грн. Сейчас в Харькове строятся станции "Алексеевская" и "Проспект Победы".
По данным Главного управления финансов Харьковской облгосадминистрации, 75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро в Харькове поступили 28 августа на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области . 9 сентября харьковский городской голова Михаил Добкин заявил, что на счетах Госказначейства в Харьковской области этих денег нет.
Алексей Грищенко, Сергей Тарасенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
[10.09.2009] Харківщина отримала кошти на метро і підготовку об’єктів до ЄВРО-2012
http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=10772
Як повідомив перший заступник голови облдержадміністрації Володимир Бабаєв, на рахунки державного казначейства надійшли гроші на втілення заходів, спрямованих на підготовку до ЄВРО-2012.
Зокрема, надійшли 50 мільйонів гривень на будівництво стадіону "Металіст", 56 мільйонів – на будівництво злітно-посадкової смуги Міжнародного аеропорту "Харків" та 18 мільйонів 875 тисяч гривень на розвиток інфраструктури доріг м. Харкова.
Крім того, в повному обсязі надійшли 75 мільйонів гривень, які Кабмін обіцяв для будівництва станцій Олексіївської лінії метрополітену.
http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=10772
Як повідомив перший заступник голови облдержадміністрації Володимир Бабаєв, на рахунки державного казначейства надійшли гроші на втілення заходів, спрямованих на підготовку до ЄВРО-2012.
Зокрема, надійшли 50 мільйонів гривень на будівництво стадіону "Металіст", 56 мільйонів – на будівництво злітно-посадкової смуги Міжнародного аеропорту "Харків" та 18 мільйонів 875 тисяч гривень на розвиток інфраструктури доріг м. Харкова.
Крім того, в повному обсязі надійшли 75 мільйонів гривень, які Кабмін обіцяв для будівництва станцій Олексіївської лінії метрополітену.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На станции метро «Алексеевская» начались работы
Метро снова строят. О том, что сегодня возобновились работы на будущей станции «Алексеевская», заявил первый вице-губернатор Владимир Бабаев.
Чиновник утверждает: строительство новой станции началось на собственные оборотные средства компании-подрядчика – «Тоннельстрой», – которая выиграла тендер. Речь идет о 5-ти миллионах «коммерческих», не бюджетных средств.
Еще накануне чиновники из мэрии настаивали: обещанные премьером 75 миллионов в Харьков так и не поступили. Руководитель профильного департамента горисполкома Евгений Водовозов и начальник подземки Сергей Мусеев назвали заявление о выделении средств «пиаром».
Руководство же области спорило: мол, деньги в город таки пришли, но «зависли» в воздухе, так как метро меняет собственника, и есть недоразумение: куда именно, на какие счета казначейство должно перечислить 75 миллионов.
Сегодня первый вице-губернатор говорит: есть даже некоторые проблемы с тем, чтобы использовать эти деньги. Например, за рельсы поставщик требует 100-процентной предоплаты, за оборудование – 70 процентов суммы. Но, по закону, чиновники могут тратить на предоплаты только треть и не больше.
Все недоразумения с поступлением бюджетных средств, обещает Бабаев, должны решиться до конца сентября.
Корреспонденту «МедиаПорта» в управлении казначейства сегодня подтвердили: деньги в Харькове. Но вся ли сумма, и когда деньги дойдут до адресата, не пояснили. Остальные вопросы в казначействе оставляют без ответов.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/65992.shtml
10.09.09 16:33
Автор: Алина Цыбова
Редактор: Полина Мирер[hr]
Метро не строят! Мусеев опровергает слова Бабаева о том, что метро начали строить
http://www.objectiv.tv/110909/31204.html
Начальник ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев опровергает заявления областных чиновников о возобновлении строительства станции «Алексеевская». По информации Мусеева, на данный момент на объектах незавершенного строительства линии «Алексеевская» проводится только охрана объектов и отдельные противоаварийные мероприятия. Работы по возобновлению строительства на Алексеевской линии метрополитена не ведутся
«Дирекция строительства метрополитена как структурное подразделение ГП «Харьковский метрополитен», полностью готова к работам по возобновлению строительства станций. Сейчас, по заданию Харьковского городского головы, определяется, какие работы нужно будет проводить на недостроенной станции. И дата начала строительства будет определена по согласованию с руководством города», - заявил Сергей Мусеев.
Напомним, вчера первый вице-губернатор Владимир Бабаев сообщил журналистам, что фирма «Тоннельстрой» возобновила строительные работы на станции метро «Алексеевская» за счет собственных оборотных средств.
11 сентября 2009 г, 13:48
Ирина Клименко
Метро снова строят. О том, что сегодня возобновились работы на будущей станции «Алексеевская», заявил первый вице-губернатор Владимир Бабаев.
Чиновник утверждает: строительство новой станции началось на собственные оборотные средства компании-подрядчика – «Тоннельстрой», – которая выиграла тендер. Речь идет о 5-ти миллионах «коммерческих», не бюджетных средств.
Еще накануне чиновники из мэрии настаивали: обещанные премьером 75 миллионов в Харьков так и не поступили. Руководитель профильного департамента горисполкома Евгений Водовозов и начальник подземки Сергей Мусеев назвали заявление о выделении средств «пиаром».
Руководство же области спорило: мол, деньги в город таки пришли, но «зависли» в воздухе, так как метро меняет собственника, и есть недоразумение: куда именно, на какие счета казначейство должно перечислить 75 миллионов.
Сегодня первый вице-губернатор говорит: есть даже некоторые проблемы с тем, чтобы использовать эти деньги. Например, за рельсы поставщик требует 100-процентной предоплаты, за оборудование – 70 процентов суммы. Но, по закону, чиновники могут тратить на предоплаты только треть и не больше.
Все недоразумения с поступлением бюджетных средств, обещает Бабаев, должны решиться до конца сентября.
Корреспонденту «МедиаПорта» в управлении казначейства сегодня подтвердили: деньги в Харькове. Но вся ли сумма, и когда деньги дойдут до адресата, не пояснили. Остальные вопросы в казначействе оставляют без ответов.
Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2009/65992.shtml
10.09.09 16:33
Автор: Алина Цыбова
Редактор: Полина Мирер[hr]
Метро не строят! Мусеев опровергает слова Бабаева о том, что метро начали строить
http://www.objectiv.tv/110909/31204.html
Начальник ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев опровергает заявления областных чиновников о возобновлении строительства станции «Алексеевская». По информации Мусеева, на данный момент на объектах незавершенного строительства линии «Алексеевская» проводится только охрана объектов и отдельные противоаварийные мероприятия. Работы по возобновлению строительства на Алексеевской линии метрополитена не ведутся
«Дирекция строительства метрополитена как структурное подразделение ГП «Харьковский метрополитен», полностью готова к работам по возобновлению строительства станций. Сейчас, по заданию Харьковского городского головы, определяется, какие работы нужно будет проводить на недостроенной станции. И дата начала строительства будет определена по согласованию с руководством города», - заявил Сергей Мусеев.
Напомним, вчера первый вице-губернатор Владимир Бабаев сообщил журналистам, что фирма «Тоннельстрой» возобновила строительные работы на станции метро «Алексеевская» за счет собственных оборотных средств.
11 сентября 2009 г, 13:48
Ирина Клименко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits