Страница 90 из 602
Добавлено: 16 янв 2007, 22:51
Sinoptik
Дёдя писал(а):Ну на 38 же свет не сошелся клином

, кроме него на теремки и обратно оч. много транспорта ездит!
Угу. Теремки Теремкам рознь. Во-он их сколько.

А добираться например от вторых до метро на 12 троле, и на 209 (38
) марш-ке - две огромные разницы. И по времени, и по расстоянию. И по удобству. На Васильковской редко когда пробки, а по 40-летия постоянные тянучки.
Добавлено: 17 янв 2007, 11:29
Soul
нет
не согласен
на 40летия пробки не чаще чем на васильковской
основная часть пробок - по 40летию от лыбедской и до голосеевки, особенно на московской
время поездки там в часы пик многократ больше времени доеда по любой из дорог дальше
Добавлено: 17 янв 2007, 23:42
Sinoptik
Пробки может и не чаще. Но узенькая двухполосная дорога и загруженность ея автотранспортом НАМНОГО удлиняют (по времени) путь по "40-летия".
Добавлено: 18 янв 2007, 09:23
Klovsky
И ещё немаленькая пробка будет при строительстве подземного перехода (синяя труба, пересекающая проспект на
рисунке) под проспектом на Демеевской.
Как думаете, перекрытие движения будет полным или по частям?
Добавлено: 18 янв 2007, 09:45
Vyacheslav
Sinoptik писал(а):Пробки может и не чаще. Но узенькая двухполосная дорога и загруженность ея автотранспортом НАМНОГО удлиняют (по времени) путь по "40-летия".
По-перше, чотирисмугова, а по-друге, тиснява там зазвичай виникає якразз перед світлофором на Голосіїівській, іякщо рух на Васильківській буде обмежений, то час роботи світлофору на виїзд з Голосіївського просп. можно буде збільшити.
Добавлено: 18 янв 2007, 10:08
DFAW
Klovsky писал(а):И ещё немаленькая пробка будет при строительстве подземного перехода (синяя труба, пересекающая проспект на
рисунке) под проспектом на Демеевской.
Как думаете, перекрытие движения будет полным или по частям?
Думаю сначала засипят станцию, пустят движение по Васильковской. Затем по Ужгородскому туда заруливают 40-летие и полное перекритие.
Господа по нормам - рядность дороги равна большему количеству полос в одном направлении. То есть 2 -х рядная дорога если она симетрична и двухторонняя - имеет 4 полосы !!!
Добавлено: 18 янв 2007, 12:47
dim3d
Нет, проспект явно не выдержит нагрузки. Тем более, что по васильковской ездит масса общественного транспорта, которым пользуются именно жители улицы васильковской, и прилегающих к ней. а объездных путей здесь не так уж и много. А про пути, способные выдержать поток транспорта с Васильковской - речи вообще нет.
Добавлено: 18 янв 2007, 13:04
FerrariF1racing
сегодня видел колгоспный ЗИЛ на котором было 10 тюбигов. ехал по Комарова, в сторону Инд. моста. Толщина, правда, маленькая какая-то была
Добавлено: 18 янв 2007, 13:39
Sinoptik
Vyacheslav писал(а):По-перше, чотирисмугова,
По-перше маються на увазі ті смуги, якими прямує транспорт в одному напрямку...
Добавлено: 18 янв 2007, 14:19
DFAW
dim3d , к чему нет ?
FerrariF1racing - тюбинги для пилот тунеля, врменного в границах станции
Добавлено: 18 янв 2007, 14:38
FerrariF1racing
DFAW писал(а):
FerrariF1racing - тюбинги для пилот тунеля, врменного в границах станции
я так и думал
Добавлено: 19 янв 2007, 12:57
maxim76
Хорошим решением было бы пустить какие-то маршруты городского транспорта или маршрутки начиная с Амурской площади по маршруту Охтырский пер. (или Сумская) - Кайсарова - Кировоградская (ее недавно расширили) - Гринченко с выходом на Боженко и Горького, или, если с Гринченко направо - то на Московскую площадь (та дорога, что под железнодорожным мостом) или в сторону Южного моста. Такси и часный автотранспорт уже давно только так и ездит с Теремков. 38 маршрутка тоже иногда так едит, когда на Московской пробки. А вот официальных маршрутов пока нет ни одного.
Добавлено: 19 янв 2007, 13:15
pavllanski
Вы забыли об улице Демиевской. Выезд с нее конечно довольно гунявый - через Краснозвездный - но ведь она довольно широкая с другой-то стороны.
Добавлено: 21 янв 2007, 22:45
Метробудівець
Закроем Васильковскую... по-другому никак, с частичным закрытием площади... там еще столько коммуникаций перекладывать, ужас!
Добавлено: 22 янв 2007, 10:40
pavllanski
Дык их уже сколько перекладывают!

Как поставили забор, так и роются, коробы ложат... Кстати, там сейчас переложили что-то, да причем так, что мне лично непонятно как там будут рыть котлован, когда коммуникации (новые переложенные) попадают в его область?
