Страница 90 из 273

Добавлено: 23 дек 2008, 17:43
Дёдя
...эксплуатации НЕТ!

Добавлено: 23 дек 2008, 18:09
slavutich
Теперь ТЧ-3 прийдется на дверях Крюковца вешать правила пользования дверями, ибо поначалу переговорный аппарат пассажир-машинист будет разрыватся криками "а у нас в вагоне двери не открываются", или просто двери сламают...

Добавлено: 23 дек 2008, 18:11
DFAW
Anton Kovalsky писал(а):Мда... Реактивная у вас тут регистрация)))
Админ тоже человек, иногда у него тоже нет инета.

Anton Kovalsky - а что делать с дисбалансом по осям ?

Добавлено: 23 дек 2008, 19:22
Anton Kovalsky
Дисбаланс по осям?.. Хм.. Ну что ж, с этим вопросом уже помощь эксперта понядобится))) Завтра, думаю, смогу точно ответить. В общих чертах могу сказать только то, что на данный момент возможность установки асинхронника предусмотрена. Думаю, это значит что и меры по обеспечению правильной развесовки, скажем так, проработаны. Но, пока что это лишь мое ИМХО. До завтра постараюсь об этом у конструктора узнать.

Добавлено: 23 дек 2008, 19:35
emsviking
асинхронник - бяка, ставьте ТИСУ - будут заказы ;)

Добавлено: 23 дек 2008, 19:45
designer187
Anton Kovalsky писал(а):Дисбаланс по осям?.. Хм.. Ну что ж, с этим вопросом уже помощь эксперта понядобится))) Завтра, думаю, смогу точно ответить. В общих чертах могу сказать только то, что на данный момент возможность установки асинхронника предусмотрена. Думаю, это значит что и меры по обеспечению правильной развесовки, скажем так, проработаны. Но, пока что это лишь мое ИМХО. До завтра постараюсь об этом у конструктора узнать.
я бы на Вашем месте не стал так однозначно утверждать если не являетесь конструктором
асинхронник - бяка, ставьте ТИСУ - будут заказы Wink
асинхронный привод уже заказан. деньги платятся. подрядчики в поте лица работают над проектами

Добавлено: 23 дек 2008, 20:01
mindok
emsviking писал(а):асинхронник - бяка
Якщо це не ІЙХО то обґрунтуй, будь ласка
designer187 писал(а): асинхронный привод уже заказан
Ким замовлено невідомо?

Добавлено: 23 дек 2008, 20:25
vv
З.Ы.: ув. Дёдя, до эксплуатации сделаное довели уже давно...
И блокировку дверей тоже?

Добавлено: 23 дек 2008, 20:58
AMY
Ким замовлено невідомо?
Понятно, что Крюковом... Для изготовления второго состава...
Осталось дождаться заказа и оплаты этого состава КПКМ-ом...

Добавлено: 23 дек 2008, 23:34
Anton Kovalsky
designer187 писал(а): я бы на Вашем месте не стал так однозначно утверждать если не являетесь конструктором
Да я собственно и на заводе не работаю то))) Зато главного конструктора каждый день дома вижу))) Это кстати его идея "понести информацию в массы"))) Считайте, что в моих [hr]устах[/hr] руках это он Вам и отвечает... Почти...
Так вот:
1) При установке асинхронника будет изменено размещение подвагонного оборудования, в результате чего будет обеспечена сбалансированая развесовка...
2) Насчет блокировки дверей - я (в смысле лично я, а не ГК :)) не знал, что с этим есть какие-то проблемы. Завтра спрошу.
3) наверное самая радостная новость: сегодня стало известно, что на 99,9% СОСТАВ ВЫЙДЕТ НА ЛИНИЮ 31 декабря с 10.00 до 18.00 (приблизительно). Ура, товарищи!!!))))

Добавлено: 23 дек 2008, 23:52
машинист
ну вот подарочек сделали но НГ :D

Добавлено: 24 дек 2008, 00:06
Дёдя
Осталось меньше недели до проверки данных! (ну только чуть чуть больше) ;)

Добавлено: 24 дек 2008, 00:13
Alexx
Anton Kovalsky писал(а):99,9% СОСТАВ ВЫЙДЕТ НА ЛИНИЮ 31 декабря с 10.00 до 18.00
Действительно хорошая новость :) Надеюсь 31 числа можно будет его опробовать на ходу :)

Добавлено: 24 дек 2008, 00:21
Дёдя
Давайте не будем спешить с выводами, тем более пока это на уровне слухов пока по крайней мере vv их не подтвердил/опроверг.

Добавлено: 24 дек 2008, 02:15
Mozart
Anton Kovalsky писал(а):
designer187 писал(а): сегодня стало известно, что на 99,9% СОСТАВ ВЫЙДЕТ НА ЛИНИЮ 31 декабря с 10.00 до 18.00 (приблизительно)
вот блин! меня в Киеве не будет...