Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
не-не-не, фо Франкфурте на улицу с тобой никто не пойдет - если у меня разовый талончик - я его выбрасываю при выходе из трамвайчика.
Там тупо во все двери заходит 5 контролеров и как только двери закрываются - начинается проверка. одного перегона достаточно - от двери до двери - 4 ряда сидушек. Нашли - тупо оформляют, там даже бонус есть при оплате на месте - до конца дня езди бесплатно)). Ну или полное оформление с приходом квитанции по почте и дальнейшей оплатой. Начинаешь быковать - водила просто вызывает полицию на следующую остановку и тело выгружают. Скорость реагирования полиции - минуты 2.
И еще - контролеры в форме и с ридерами на шее (а-ля кйу-ар ридеров у проводников). В принципе их можно увидеть на остановке и выскочить - в дверях никто ловить не будет. Логика проста - двери закрылись, трамвайичк тронулся - ты пользуешься услугой - предъяви билет.
Там тупо во все двери заходит 5 контролеров и как только двери закрываются - начинается проверка. одного перегона достаточно - от двери до двери - 4 ряда сидушек. Нашли - тупо оформляют, там даже бонус есть при оплате на месте - до конца дня езди бесплатно)). Ну или полное оформление с приходом квитанции по почте и дальнейшей оплатой. Начинаешь быковать - водила просто вызывает полицию на следующую остановку и тело выгружают. Скорость реагирования полиции - минуты 2.
И еще - контролеры в форме и с ридерами на шее (а-ля кйу-ар ридеров у проводников). В принципе их можно увидеть на остановке и выскочить - в дверях никто ловить не будет. Логика проста - двери закрылись, трамвайичк тронулся - ты пользуешься услугой - предъяви билет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Плотно как-то пошли
Масштабное ДТП в Киеве на проспекте Победы: в столкновении двух маршруток - Богдана (5+7) и ГАЗель (719) с ГБО, пострадали дети. Пятеро госпитализированы. Избили невиновного водителя.
dtp.kiev.ua (фотографии по ссылке)
Как сообщает корреспондент dtp.kiev.ua Влад, серьезное ДТП с пострадавшими произошло в Киеве сегодня, 24.03.2015 в 13:40 на проспекте Победы 96, в 40 метрах от перекрестка с ул.Туполева, между метро Нивки и Святошин.
Предварительно, водитель маршутки Богдан (маршрут 5+7), двигаясь от Нивок к Святошино во втором ряду справа, допустил с столкновение с маршруткой ГАЗель (маршрут 719), двигавшейся в попутном направлении и притормозившей в заторе. От сильного удара в салонах обоих автомобилей пострадали люди: двое в белой и трое в желтой. При этом в каждой маршрутке пострадали по одному ребенку. На место немедленно прибыли несколько бригад скорой и экипаж ГАИ. Медики оказали помощь и госпитализировали пострадавших, детей в Охмадет, взрослых в 17ую политравму. У пострадавших ЗЧМТ, СГМ, множественные ссадины и ушибы. Предварительно, жизнь пострадавших вне опасности. Уточнено, среди пострадавших 8-летний мальчик и 17-летняя девушка.
По словам водителя белой маршрутки, он притормозил в заторе и сразу ощутил сильный удар сзади. Сразу после столкновения отец пострадавшего ребенка из желтого автобуса набросился на водителя белой маршрутки и избил его, считая виновником аварии. Водитель желтого автобуса сказал что Газель резко затормозила, и ему некуда было уходить. На место аварии прибыла оперативно-следственная группа, которой предстоит выяснить все обстоятельства ДТП. Тормозной путь предварительного виновника аварии составил порядка 5 метров. Газель оснащена ГБО, сильный удар сзади вполне мог привести к повреждению баллонов, с вытекающими и другими последствиями. К счастью, этого не произошло. Отметим что Рута покрыта ржавчиной, многие детали выглядят очень плохо.
В результате аварии были заняты два ряда движения, образовалась значительная пробка от метро КПИ.
Масштабное ДТП в Киеве на проспекте Победы: в столкновении двух маршруток - Богдана (5+7) и ГАЗель (719) с ГБО, пострадали дети. Пятеро госпитализированы. Избили невиновного водителя.
dtp.kiev.ua (фотографии по ссылке)
Как сообщает корреспондент dtp.kiev.ua Влад, серьезное ДТП с пострадавшими произошло в Киеве сегодня, 24.03.2015 в 13:40 на проспекте Победы 96, в 40 метрах от перекрестка с ул.Туполева, между метро Нивки и Святошин.
Предварительно, водитель маршутки Богдан (маршрут 5+7), двигаясь от Нивок к Святошино во втором ряду справа, допустил с столкновение с маршруткой ГАЗель (маршрут 719), двигавшейся в попутном направлении и притормозившей в заторе. От сильного удара в салонах обоих автомобилей пострадали люди: двое в белой и трое в желтой. При этом в каждой маршрутке пострадали по одному ребенку. На место немедленно прибыли несколько бригад скорой и экипаж ГАИ. Медики оказали помощь и госпитализировали пострадавших, детей в Охмадет, взрослых в 17ую политравму. У пострадавших ЗЧМТ, СГМ, множественные ссадины и ушибы. Предварительно, жизнь пострадавших вне опасности. Уточнено, среди пострадавших 8-летний мальчик и 17-летняя девушка.
По словам водителя белой маршрутки, он притормозил в заторе и сразу ощутил сильный удар сзади. Сразу после столкновения отец пострадавшего ребенка из желтого автобуса набросился на водителя белой маршрутки и избил его, считая виновником аварии. Водитель желтого автобуса сказал что Газель резко затормозила, и ему некуда было уходить. На место аварии прибыла оперативно-следственная группа, которой предстоит выяснить все обстоятельства ДТП. Тормозной путь предварительного виновника аварии составил порядка 5 метров. Газель оснащена ГБО, сильный удар сзади вполне мог привести к повреждению баллонов, с вытекающими и другими последствиями. К счастью, этого не произошло. Отметим что Рута покрыта ржавчиной, многие детали выглядят очень плохо.
В результате аварии были заняты два ряда движения, образовалась значительная пробка от метро КПИ.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Давно заметил, что у маршрутных транспортных средств езда с минимальной дистанцией считается нормальным явлением. Насчёт «некуда уходить» — это просто смешно. Пока маршрутки борются за пассажиров в условиях киевского трафика, ничего хорошего из этого не получится.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9321
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, я понимаю, я о своём отдельном наблюдении.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мог использовать управляемую ногой АБС - стучать по тормозам для недопущения блокирования колёс и ухудшения тормозных характеристик. Тормозной след тогда отсутствует.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Всё равно остаются засечки достаточно частоKlovsky писал(а):Мог использовать управляемую ногой АБС - стучать по тормозам для недопущения блокирования колёс и ухудшения тормозных характеристик. Тормозной след тогда отсутствует.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Были у меня и Дельфины (без АВС), и Руты (с АВС)... Так вот. При экстренном торможении блокировки не было в любом случае: вот такая специфика у газелепроизводных. Соответственно, следов на дороге не оставалось. Был один водилка, так он за год в 6 ДТП поучаствовал (и везде потерпевший) - и у него следов не было.Klovsky писал(а):Мог использовать управляемую ногой АБС - стучать по тормозам для недопущения блокирования колёс и ухудшения тормозных характеристик. Тормозной след тогда отсутствует.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Генеральный директор КП «Киевпастранс» Сергей Майзель планирует через год отказаться от маршруток.
«Я думаю, что мы еще один год поработаем в режиме маршрутного такси, а потом откажемся от них. Небольшой автобус «Богдан», который сейчас ездит как таксомотор, не отвечает никаким стандартам качества перевозки именно для Киева», - сказал он в интервью Киев24.
По его словам, вместо маршрутных такси запустят экспрессы – автобусы не менее 10-12 метров. «Проезд в них будет стоить ниже, чем стоимость проезда в маршрутных такси, а останавливаться они будут только на пересадочных узлах. Такой автобус будет делать не более 25% остановок на маршруте. За счет этого он будет намного быстрее обычного», - рассказал Майзель.
http://glavcom.ua/news/286370.html
«Я думаю, что мы еще один год поработаем в режиме маршрутного такси, а потом откажемся от них. Небольшой автобус «Богдан», который сейчас ездит как таксомотор, не отвечает никаким стандартам качества перевозки именно для Киева», - сказал он в интервью Киев24.
По его словам, вместо маршрутных такси запустят экспрессы – автобусы не менее 10-12 метров. «Проезд в них будет стоить ниже, чем стоимость проезда в маршрутных такси, а останавливаться они будут только на пересадочных узлах. Такой автобус будет делать не более 25% остановок на маршруте. За счет этого он будет намного быстрее обычного», - рассказал Майзель.
http://glavcom.ua/news/286370.html
Я 146% такое же слышал от Ламбуцкого около 10 лет назад, когда город за бюджетные деньги купил богданчики, а КПТ поставил их на маршрутку дублировать А99.Генеральный директор КП «Киевпастранс» Сергей Майзель планирует через год отказаться от маршруток.
«Я думаю, что мы еще один год поработаем в режиме маршрутного такси, а потом откажемся от них.
«Вот сейчас немного поработают на маршрутных такси, а как только, так и сразу переведём их на обычные маршруты»