Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Из документации можно узнасть стоимость вагонов в 2009 году:
вагон 81-717.5 -- 25 500,0 млн. рублей
вагон 81-714.5 -- 22 500,0 млн. рублей
http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/64959
Тем временем Минский метрополитен покупает промежутки для удлинения составов 2-й линии по 1.3 млрд белорусских рублей, что по курсу на 25.12.2008 равняется 16.9 млн российских рублей или 422 тысячи евро.
http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/65590
вагон 81-717.5 -- 25 500,0 млн. рублей
вагон 81-714.5 -- 22 500,0 млн. рублей
http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/64959
Тем временем Минский метрополитен покупает промежутки для удлинения составов 2-й линии по 1.3 млрд белорусских рублей, что по курсу на 25.12.2008 равняется 16.9 млн российских рублей или 422 тысячи евро.
http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/65590


Осталось незамеченным?
7 компаний претендуют на поставку 40 вагонов «Киевскому метрополитену» за счет кредита ЕБРР
[ "Офіційний сайт КП "Київський метрополітен" | 26-12-2008 ]
7 компаний претендуют на поставку 40 вагонов «Киевскому метрополитену» за счет кредита ЕБРР
[ "Офіційний сайт КП "Київський метрополітен" | 26-12-2008 ]
7 компаний претендуют на поставку 40 вагонов метро для КП «Киевский метрополитен» за счет кредита ЕБРР, полученного предприятием в 2007 г. Об этом сообщила 24 декабря пресс-служба «Киевского метрополитена».
«Заявки на прохождение предквалификации подали ведущие зарубежные компании, стран СНГ и отечественные компании», - сообщила пресс-служба. Предприятие не разглашает названий компаний с целью соблюдения конкурентных отношений. Вместе с тем тендерный комитет «Киевского метрополитена», получив заявки, перенес проведение непосредственно предквалификации с 22 декабря на 14 января 2009 г.
После получения результатов предквалификации и утверждения их ЕБРР предприятие направит компаниям, прошедшим квалификацию, приглашения для подачи тендерных предложений. На подготовку тендерных предложений компаниям-участникам планируется отвести не менее 45 дней.
Как сообщалось, в ноябре «Киевский метрополитен» начал подготовку к тендеру на закупку 40 вагонов метро за счет кредита ЕБРР. В августе 2007 ЕБРР выделил кредит в сумме ?100 млн. КП «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен» на развитие муниципального транспорта. По данным ЕБРР, ?40 млн. кредита получает «Киевский метрополитен» на покупку до 15 новых поездов (70-75 вагонов) метро, которые будут эксплуатироваться на Сырецко-Печерской линии, ?60 млн. - «Киевпастранс»
«Заявки на прохождение предквалификации подали ведущие зарубежные компании, стран СНГ и отечественные компании», - сообщила пресс-служба. Предприятие не разглашает названий компаний с целью соблюдения конкурентных отношений. Вместе с тем тендерный комитет «Киевского метрополитена», получив заявки, перенес проведение непосредственно предквалификации с 22 декабря на 14 января 2009 г.
После получения результатов предквалификации и утверждения их ЕБРР предприятие направит компаниям, прошедшим квалификацию, приглашения для подачи тендерных предложений. На подготовку тендерных предложений компаниям-участникам планируется отвести не менее 45 дней.
Как сообщалось, в ноябре «Киевский метрополитен» начал подготовку к тендеру на закупку 40 вагонов метро за счет кредита ЕБРР. В августе 2007 ЕБРР выделил кредит в сумме ?100 млн. КП «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен» на развитие муниципального транспорта. По данным ЕБРР, ?40 млн. кредита получает «Киевский метрополитен» на покупку до 15 новых поездов (70-75 вагонов) метро, которые будут эксплуатироваться на Сырецко-Печерской линии, ?60 млн. - «Киевпастранс»
[ Источник: Транспортный бизнес, 24.12.08 ]


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кредит обычно выделяется не сразу весь, а порциями - траншами. Будут ли деньги на очередной транш - сложно сказать, при мировой неопределённости.
Ха-ха-ха!!! В этом бизнесе все всех знают, это ж не мини-пекарни.Предприятие не разглашает названий компаний с целью соблюдения конкурентных отношений.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Iona
- Механик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
- Откуда: Московский метрополитен
- Контактная информация:
Во-первых, у Еж3 другая схема, так что они вам не подходят. Во-вторых, Москва никуда их не отдаст, потому что их нечем заменять на ТКЛ.Dimon писал(а):Лучше взять Еж3 и откапиталить по типу вагона №3690
Ну у вас же капиталят вагоны, которые и постарше будут. Так что экономически это может и оправдано, но разве ваши политики согласятся брать у нас старые вагоны?vv писал(а):Москва наверняка режет вагоны не все подряд, а сначала самые старые. Зачем на лом, КВР которого будет стоить по цене нового вагона.
Зачем же их тогда режут? Или не режут?Во-вторых, Москва никуда их не отдаст, потому что их нечем заменять на ТКЛ.
В откапиталеных составах срок службы далеко не 31 год. По-этому о экономической выгоде можно спорить.Так что экономически это может и оправдано, но разве ваши политики согласятся брать у нас старые вагоны?
И еще-видел фоты и Мосметро, где кузова вагонов и рамы тележек все в вареных-перевареных трещинах. У нас бы такую тележку давным-давно списали. Или в крайнем случае в запас.
И зачем такое счастье?
Сто грамм - не "стоп-кран"!