Новые вагончики.

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Из документации можно узнасть стоимость вагонов в 2009 году:
вагон 81-717.5 -- 25 500,0 млн. рублей
вагон 81-714.5 -- 22 500,0 млн. рублей
http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/64959

Тем временем Минский метрополитен покупает промежутки для удлинения составов 2-й линии по 1.3 млрд белорусских рублей, что по курсу на 25.12.2008 равняется 16.9 млн российских рублей или 422 тысячи евро.
http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/65590
:rtfm: :censored:

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

Цены явно политические - наверное заложен откат в разнице стоимостей.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Все может быть. Однако не следует забывать, что московские цены рисовались в конце лета-начале осени (на пике цен), а минские — уже зимой, когда значительно подешевел и металл, и энергоносители
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Возможно Минск закупил вагоны, предназначавшиеся для Киева . Т.к. они простояли в депо долгое время - возможно скидку сделали.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дык, говорили ж уже: Минск закупает промежутки, а для Киева были изготовлены головы.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Осталось незамеченным?

7 компаний претендуют на поставку 40 вагонов «Киевскому метрополитену» за счет кредита ЕБРР

[ "Офіційний сайт КП "Київський метрополітен" | 26-12-2008 ]
7 компаний претендуют на поставку 40 вагонов метро для КП «Киевский метрополитен» за счет кредита ЕБРР, полученного предприятием в 2007 г. Об этом сообщила 24 декабря пресс-служба «Киевского метрополитена».

«Заявки на прохождение предквалификации подали ведущие зарубежные компании, стран СНГ и отечественные компании», - сообщила пресс-служба. Предприятие не разглашает названий компаний с целью соблюдения конкурентных отношений. Вместе с тем тендерный комитет «Киевского метрополитена», получив заявки, перенес проведение непосредственно предквалификации с 22 декабря на 14 января 2009 г.

После получения результатов предквалификации и утверждения их ЕБРР предприятие направит компаниям, прошедшим квалификацию, приглашения для подачи тендерных предложений. На подготовку тендерных предложений компаниям-участникам планируется отвести не менее 45 дней.

Как сообщалось, в ноябре «Киевский метрополитен» начал подготовку к тендеру на закупку 40 вагонов метро за счет кредита ЕБРР. В августе 2007 ЕБРР выделил кредит в сумме ?100 млн. КП «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен» на развитие муниципального транспорта. По данным ЕБРР, ?40 млн. кредита получает «Киевский метрополитен» на покупку до 15 новых поездов (70-75 вагонов) метро, которые будут эксплуатироваться на Сырецко-Печерской линии, ?60 млн. - «Киевпастранс»
[ Источник: Транспортный бизнес, 24.12.08 ]
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Кредит обычно выделяется не сразу весь, а порциями - траншами. Будут ли деньги на очередной транш - сложно сказать, при мировой неопределённости.
Предприятие не разглашает названий компаний с целью соблюдения конкурентных отношений.
Ха-ха-ха!!! В этом бизнесе все всех знают, это ж не мини-пекарни.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В Москве режут Ежи может с учётом нехватки вагонов можно было взять их и откапиталить ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Лучше взять Еж3 и откапиталить по типу вагона №3690
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну это вообще в идеале.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Остался пустяк: договориться с москвой чтобы они продали вагоны по цене металлолома (с самовывозом) :) :lol:
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Москва наверняка режет вагоны не все подряд, а сначала самые старые. Зачем на лом, КВР которого будет стоить по цене нового вагона.
Таже истоия, что и с ремонтом тбилисских вагонов.

Разве что взять один состав в качестве музейного экспоната, но это никому не нужно
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Dimon писал(а):Лучше взять Еж3 и откапиталить по типу вагона №3690
Во-первых, у Еж3 другая схема, так что они вам не подходят. Во-вторых, Москва никуда их не отдаст, потому что их нечем заменять на ТКЛ.
vv писал(а):Москва наверняка режет вагоны не все подряд, а сначала самые старые. Зачем на лом, КВР которого будет стоить по цене нового вагона.
Ну у вас же капиталят вагоны, которые и постарше будут. Так что экономически это может и оправдано, но разве ваши политики согласятся брать у нас старые вагоны?

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Во-вторых, Москва никуда их не отдаст, потому что их нечем заменять на ТКЛ.
Зачем же их тогда режут? Или не режут?
Так что экономически это может и оправдано, но разве ваши политики согласятся брать у нас старые вагоны?
В откапиталеных составах срок службы далеко не 31 год. По-этому о экономической выгоде можно спорить.
И еще-видел фоты и Мосметро, где кузова вагонов и рамы тележек все в вареных-перевареных трещинах. У нас бы такую тележку давным-давно списали. Или в крайнем случае в запас.
И зачем такое счастье?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Еж3 массово не режут.

А что касается тележек, то у вас ведь на номерных, помнится, стоят только шпинтонные?

Ответить