Страница 90 из 177
Добавлено: 30 дек 2008, 11:51
AMY
Из документации можно узнасть стоимость вагонов в 2009 году:
вагон 81-717.5 -- 25 500,0 млн. рублей
вагон 81-714.5 --
22 500,0 млн. рублей
http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/64959
Тем временем Минский метрополитен покупает промежутки для удлинения составов 2-й линии по 1.3 млрд белорусских рублей, что по курсу на 25.12.2008 равняется
16.9 млн российских рублей или
422 тысячи евро.
http://groups.yahoo.com/group/metroo/message/65590
Добавлено: 30 дек 2008, 12:36
E-186
Цены явно политические - наверное заложен откат в разнице стоимостей.
Добавлено: 30 дек 2008, 13:02
AMY
Все может быть. Однако не следует забывать, что московские цены рисовались в конце лета-начале осени (на пике цен), а минские — уже зимой, когда значительно подешевел и металл, и энергоносители
Добавлено: 30 дек 2008, 21:19
Dimon
Возможно Минск закупил вагоны, предназначавшиеся для Киева . Т.к. они простояли в депо долгое время - возможно скидку сделали.
Добавлено: 30 дек 2008, 22:08
tov_tob
Дык, говорили ж уже: Минск закупает промежутки, а для Киева были изготовлены головы.
Добавлено: 08 янв 2009, 12:46
AMY
Осталось незамеченным?
7 компаний претендуют на поставку 40 вагонов «Киевскому метрополитену» за счет кредита ЕБРР
[
"Офіційний сайт КП "Київський метрополітен" | 26-12-2008 ]
7 компаний претендуют на поставку 40 вагонов метро для КП «Киевский метрополитен» за счет кредита ЕБРР, полученного предприятием в 2007 г. Об этом сообщила 24 декабря пресс-служба «Киевского метрополитена».
«Заявки на прохождение предквалификации подали ведущие зарубежные компании, стран СНГ и отечественные компании», - сообщила пресс-служба. Предприятие не разглашает названий компаний с целью соблюдения конкурентных отношений. Вместе с тем тендерный комитет «Киевского метрополитена», получив заявки, перенес проведение непосредственно предквалификации с 22 декабря на 14 января 2009 г.
После получения результатов предквалификации и утверждения их ЕБРР предприятие направит компаниям, прошедшим квалификацию, приглашения для подачи тендерных предложений. На подготовку тендерных предложений компаниям-участникам планируется отвести не менее 45 дней.
Как сообщалось, в ноябре «Киевский метрополитен» начал подготовку к тендеру на закупку 40 вагонов метро за счет кредита ЕБРР. В августе 2007 ЕБРР выделил кредит в сумме ?100 млн. КП «Киевпастранс» и «Киевский метрополитен» на развитие муниципального транспорта. По данным ЕБРР, ?40 млн. кредита получает «Киевский метрополитен» на покупку до 15 новых поездов (70-75 вагонов) метро, которые будут эксплуатироваться на Сырецко-Печерской линии, ?60 млн. - «Киевпастранс»
[ Источник: Транспортный бизнес, 24.12.08 ]
Добавлено: 08 янв 2009, 21:07
Klovsky
Кредит обычно выделяется не сразу весь, а порциями - траншами. Будут ли деньги на очередной транш - сложно сказать, при мировой неопределённости.
Предприятие не разглашает названий компаний с целью соблюдения конкурентных отношений.
Ха-ха-ха!!! В этом бизнесе все всех знают, это ж не мини-пекарни.
Добавлено: 09 янв 2009, 20:06
DFAW
В Москве режут Ежи может с учётом нехватки вагонов можно было взять их и откапиталить ?
Добавлено: 09 янв 2009, 20:49
Dimon
Лучше взять Еж3 и откапиталить по типу вагона №3690
Добавлено: 09 янв 2009, 20:52
DFAW
Ну это вообще в идеале.
Добавлено: 09 янв 2009, 22:33
ВАВАНчик
Остался пустяк: договориться с москвой чтобы они продали вагоны по цене металлолома (с самовывозом)

Добавлено: 09 янв 2009, 22:46
vv
Москва наверняка режет вагоны не все подряд, а сначала самые старые. Зачем на лом, КВР которого будет стоить по цене нового вагона.
Таже истоия, что и с ремонтом тбилисских вагонов.
Разве что взять один состав в качестве музейного экспоната, но это никому не нужно
Добавлено: 10 янв 2009, 11:58
Iona
Dimon писал(а):Лучше взять Еж3 и откапиталить по типу вагона №3690
Во-первых, у Еж3 другая схема, так что они вам не подходят. Во-вторых, Москва никуда их не отдаст, потому что их нечем заменять на ТКЛ.
vv писал(а):Москва наверняка режет вагоны не все подряд, а сначала самые старые. Зачем на лом, КВР которого будет стоить по цене нового вагона.
Ну у вас же капиталят вагоны, которые и постарше будут. Так что экономически это может и оправдано, но разве ваши политики согласятся брать у нас старые вагоны?
Добавлено: 10 янв 2009, 23:41
vv
Во-вторых, Москва никуда их не отдаст, потому что их нечем заменять на ТКЛ.
Зачем же их тогда режут? Или не режут?
Так что экономически это может и оправдано, но разве ваши политики согласятся брать у нас старые вагоны?
В откапиталеных составах срок службы далеко не 31 год. По-этому о экономической выгоде можно спорить.
И еще-видел фоты и Мосметро, где кузова вагонов и рамы тележек все в вареных-перевареных трещинах. У нас бы такую тележку давным-давно списали. Или в крайнем случае в запас.
И зачем такое счастье?
Добавлено: 11 янв 2009, 16:19
Iona
Еж3 массово не режут.
А что касается тележек, то у вас ведь на номерных, помнится, стоят только шпинтонные?