Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Возвращаясь к нетипичным "разовым" нагрузкам на метрополитен.
Если вспоминать про ситуацию после вчерашнего матча. Ехал я где-то в полдесятого, то есть основной пик уже прошел. И народу все едино - при интервале движения поездов в 5' (условно - +/- 30") на СБЛ была туева хуча очень много, сравнимо с утренним пиком.
В задачнике спрашивается. То, что Динамо Киев (кстати, всех с победой и украинским полуфиналом!) будет играть в Киеве с ПСЖ было известно, ЕМНИП, с месяц тому назад. В задачнике спрашивается:
1. Не стоило ли включить на этот день график движения два-три дополнительных состава на СБЛ? На ККЛ подобных проблем я не наблюдал. НЯП, подобная практика была у ММ и ЛМ.
2. Развивая тему - припоминаю, что во времена здравствия Республиканского перед матчем метро работало на выход, после матча станцию радосто закрывали как на выход, так и на вход. Зачем строит метро возле стадиона, елси им нельзя пользоваться хотя бы для входа?
3. Про Евро 2012 я скромно молчу.
Если вспоминать про ситуацию после вчерашнего матча. Ехал я где-то в полдесятого, то есть основной пик уже прошел. И народу все едино - при интервале движения поездов в 5' (условно - +/- 30") на СБЛ была туева хуча очень много, сравнимо с утренним пиком.
В задачнике спрашивается. То, что Динамо Киев (кстати, всех с победой и украинским полуфиналом!) будет играть в Киеве с ПСЖ было известно, ЕМНИП, с месяц тому назад. В задачнике спрашивается:
1. Не стоило ли включить на этот день график движения два-три дополнительных состава на СБЛ? На ККЛ подобных проблем я не наблюдал. НЯП, подобная практика была у ММ и ЛМ.
2. Развивая тему - припоминаю, что во времена здравствия Республиканского перед матчем метро работало на выход, после матча станцию радосто закрывали как на выход, так и на вход. Зачем строит метро возле стадиона, елси им нельзя пользоваться хотя бы для входа?
3. Про Евро 2012 я скромно молчу.
Nicholas, сейчас же кризис, ты что, забыл?
А во-вторых, где гарантия, что стадион будет забит битком? А вагоны будут воздух водить. К тому же Sinoptik прав: после 3-4 состава толпа исчезнет.
Интервал 5 минут, который ты наблюдал - это как раз нагон его на перегоне "Арсенальная" - "Крещатик". обычно в это время он составляет 6 минут. И вообще, в таких ситуациях экономнее увеличить скорость от ст. Днепр до ст. Крещатик, уменишив на 1-2 минуты интервал на центральных станциях, с последующим его увеличением на конечных станциях, нежели выпускать на 1 оборот 3-4 состава
А во-вторых, где гарантия, что стадион будет забит битком? А вагоны будут воздух водить. К тому же Sinoptik прав: после 3-4 состава толпа исчезнет.
Интервал 5 минут, который ты наблюдал - это как раз нагон его на перегоне "Арсенальная" - "Крещатик". обычно в это время он составляет 6 минут. И вообще, в таких ситуациях экономнее увеличить скорость от ст. Днепр до ст. Крещатик, уменишив на 1-2 минуты интервал на центральных станциях, с последующим его увеличением на конечных станциях, нежели выпускать на 1 оборот 3-4 состава
Люблю пневматику!
Где кризис? У нас? В чем он выражается в КПКМ кроме желания ПМ на него отреагировать? Электроэнергия подорожала в разы? КМ прикупил 20 "Крюков" по предоплате за банковские кредиты под 50% годовых? Держава запретила поднимать цены и они остались на уровне 1913 прошлого года? Я тупой, объясните мне конкретный кризис в КМDimon писал(а):Nicholas, сейчас же кризис, ты что, забыл?

Ух ты! А если будет забит - нехай подавяться. Логично.Dimon писал(а): А во-вторых, где гарантия, что стадион будет забит битком? А вагоны будут воздух водить.

Нет, не исчезает. Я был уже после как минимум 3 составов. А народ всё густо пёр.Dimon писал(а): К тому же Sinoptik прав: после 3-4 состава толпа исчезнет.
А АЛС/АРС даст делать нагон? Или есть некий "ручной" режим? Может, проще на один оборот снять "горячий резерв"? Или он существует для более высоких миссий?Dimon писал(а): И вообще, в таких ситуациях экономнее увеличить скорость от ст. Днепр до ст. Крещатик, уменишив на 1-2 минуты интервал на центральных станциях, с последующим его увеличением на конечных станциях, нежели выпускать на 1 оборот 3-4 состава
Ну, и, в подражании древним латинянам, про Карфаген. То бишь про Вокзальную. Народ вчерась в 21:45 из поезда друг дружку натурально выносил - с подавлеными бебахами под ногами и задорным матом. Эт я не в первом, эт я в третьем вагоне ехал. Опосля прибытия поезда на чудо-станцию, "платформенный зал" (выражаясь древним языком), был заполнен по самое нехочу. На подъём радосно работал один эскалатор, один тупо стоял. Хрен с ними, с поездами. Эскалатор включить в такой ситуации тоже большая проблема? Или пассажиропотоки в пиковые нагрузки Вокзальной есть тайна для всех?
Ей Богу, иногда кажется, что для того, чтобы на Вокзальную обратили внимание, надо, чтобы на неё убилось челове 15 в давке. Не дай Бог, конечно.
Уменьшился пассажиропоток. Не будем сейчас рассуждать реально или в результате перехода с нормативного на фактический учетГде кризис? У нас? В чем он выражается в КПКМ кроме желания ПМ на него отреагировать? Электроэнергия подорожала в разы? КМ прикупил 20 "Крюков" по предоплате за банковские кредиты под 50% годовых? Держава запретила поднимать цены и они остались на уровне 1913 прошлого года? Я тупой, объясните мне конкретный кризис в КМ
Так или иначе, по цифрам перевозится меньше пассажиров. Плюс к этому добавилась дыра в городском бюджете и КПКМ практически перестал получать компенсации за перевозку льготников...


Отвечаю. ЕМНИП, в том году декларировалась вошебная цифирь 1,5 грнAMY писал(а):Так или иначе, по цифрам перевозится меньше пассажиров. Плюс к этому добавилась дыра в городском бюджете и КПКМ практически перестал получать компенсации за перевозку льготников...



Льготники есть системная проблема - она была всегда. И до появления ПМ и Поющего Космоса всегда решалась. Неспособность руководства КПКМ решить её с городом - проблема руководства, а не пассажиров.
Друзья мои, кризиса нет. У реального производства, производящего реальный востребованный продукт кризиса быть не может. Это так у Карла Маркса было написано. Кризис есть в башках муниципалитета и руководителей коммунальных предприятий. Даже не кризис, а мозговое цунами - где бы еще урвать.
Насколько я помню, на выход Республиканский стадион не закрывали, только на вход.Nicholas писал(а): 2. Развивая тему - припоминаю, что во времена здравствия Республиканского перед матчем метро работало на выход, после матча станцию радосто закрывали как на выход, так и на вход. Зачем строит метро возле стадиона, елси им нельзя пользоваться хотя бы для входа?
К тому же, если выбирать между входом и выходом, то в силу необходимости поддержки безопасности, следует в первую очередь обеспечивать именно выход со станции.
Точно, спасибо, что напомнили.Wonder писал(а): Насколько я помню, на выход Республиканский стадион не закрывали, только на вход.
К тому же, если выбирать между входом и выходом, то в силу необходимости поддержки безопасности, следует в первую очередь обеспечивать именно выход со станции.
Мой point вопрос в ином.
РС открыли в 1981 году (почти 82), то есть после Олимпиады-80, для которой стадион реконструировали до 100тыс мест. То есть, чисто теоретически, в КМ появилась станция не только для обеспечения потребностей определенного района города, но и кагбе для народа, которй на стадион/со стадиона ходит - и в вероятно, в состоянии на пару с ЛТ переварить околотакую массу народа. Сколько себя помню, во время "большого" футбола РС закрывают на вход всегда - челепюхайте, робяты, на ЛТ, ДУ или ДС - слава роботам, появилась потом и такая.
В задачнике спрашивается - зачем рядом с нынешним 63х тысячнико - и ХЗ скольки тысячником полсе реконструкции - станция с одним (!) выходом - причем, судя по всему, для второго просто нет места конструктивно? Мол, окрестные справятся да маршрутками развезем?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
... какую надо обеспечить парность, чтобы забрать с одной станции хотя бы за час 63 000 человек (в идеальных условиях, когда поезда прибывают на станцию пустыми, а отправляются полностью загруженными, причём надо ещё учитывать и время стоянки)? С такой парностью работать можно только во сне.В задачнике спрашивается
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну зачем опять про овальную лошадь в вакууме?Klovsky писал(а):... какую надо обеспечить парность, чтобы забрать с одной станции хотя бы за час 63 000 человек (в идеальных условиях, когда поезда прибывают на станцию пустыми, а отправляются полностью загруженными, причём надо ещё учитывать и время стоянки)? С такой парностью работать можно только во сне.

Во-первых, все 63 тыщи с одного РС не поедут. Потому как есть еще те самые ПЛТ и ДС. Почти весь пересадочный люд попрет туда. Так что пилите лошадь как минимум на три. Минус "пешеходники" и автолюбители. Отпилите от лошади еще с тыщ 8. Минус организованные фанатские сектора - еще тысячи три. Плюс тысячи 2 - до ближайшего генделя топить радость победы. Этот нехитрый отпил даст нам 50/3 - то есть по 16 тысяч народу на каждую станцию. Реально перевезти, если обеспечить парность часа пик?
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!