Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

У меня школа на 9:00
Оно конечно хорошо, больше поспиш.
Но знаю точно что если ехать на 8:30 то толпа на порядок меньше..

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Если учитывать университет, то если ехать на 2 и 3 пару ( ~8.00 - 8.30, ~10.20 - 10.30 ) это если ехать с Героев Днепра или Минской или Оболони, то толпа еще та. А вот на 1 или 4, 5, свободно.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

Возвращаясь к нетипичным "разовым" нагрузкам на метрополитен.
Если вспоминать про ситуацию после вчерашнего матча. Ехал я где-то в полдесятого, то есть основной пик уже прошел. И народу все едино - при интервале движения поездов в 5' (условно - +/- 30") на СБЛ была туева хуча очень много, сравнимо с утренним пиком.
В задачнике спрашивается. То, что Динамо Киев (кстати, всех с победой и украинским полуфиналом!) будет играть в Киеве с ПСЖ было известно, ЕМНИП, с месяц тому назад. В задачнике спрашивается:
1. Не стоило ли включить на этот день график движения два-три дополнительных состава на СБЛ? На ККЛ подобных проблем я не наблюдал. НЯП, подобная практика была у ММ и ЛМ.
2. Развивая тему - припоминаю, что во времена здравствия Республиканского перед матчем метро работало на выход, после матча станцию радосто закрывали как на выход, так и на вход. Зачем строит метро возле стадиона, елси им нельзя пользоваться хотя бы для входа?
3. Про Евро 2012 я скромно молчу.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Nicholas, сейчас же кризис, ты что, забыл?
А во-вторых, где гарантия, что стадион будет забит битком? А вагоны будут воздух водить. К тому же Sinoptik прав: после 3-4 состава толпа исчезнет.

Интервал 5 минут, который ты наблюдал - это как раз нагон его на перегоне "Арсенальная" - "Крещатик". обычно в это время он составляет 6 минут. И вообще, в таких ситуациях экономнее увеличить скорость от ст. Днепр до ст. Крещатик, уменишив на 1-2 минуты интервал на центральных станциях, с последующим его увеличением на конечных станциях, нежели выпускать на 1 оборот 3-4 состава
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

Dimon писал(а):Nicholas, сейчас же кризис, ты что, забыл?
Где кризис? У нас? В чем он выражается в КПКМ кроме желания ПМ на него отреагировать? Электроэнергия подорожала в разы? КМ прикупил 20 "Крюков" по предоплате за банковские кредиты под 50% годовых? Держава запретила поднимать цены и они остались на уровне 1913 прошлого года? Я тупой, объясните мне конкретный кризис в КМ :D
Dimon писал(а): А во-вторых, где гарантия, что стадион будет забит битком? А вагоны будут воздух водить.
Ух ты! А если будет забит - нехай подавяться. Логично. :)
Dimon писал(а): К тому же Sinoptik прав: после 3-4 состава толпа исчезнет.
Нет, не исчезает. Я был уже после как минимум 3 составов. А народ всё густо пёр.
Dimon писал(а): И вообще, в таких ситуациях экономнее увеличить скорость от ст. Днепр до ст. Крещатик, уменишив на 1-2 минуты интервал на центральных станциях, с последующим его увеличением на конечных станциях, нежели выпускать на 1 оборот 3-4 состава
А АЛС/АРС даст делать нагон? Или есть некий "ручной" режим? Может, проще на один оборот снять "горячий резерв"? Или он существует для более высоких миссий?

Ну, и, в подражании древним латинянам, про Карфаген. То бишь про Вокзальную. Народ вчерась в 21:45 из поезда друг дружку натурально выносил - с подавлеными бебахами под ногами и задорным матом. Эт я не в первом, эт я в третьем вагоне ехал. Опосля прибытия поезда на чудо-станцию, "платформенный зал" (выражаясь древним языком), был заполнен по самое нехочу. На подъём радосно работал один эскалатор, один тупо стоял. Хрен с ними, с поездами. Эскалатор включить в такой ситуации тоже большая проблема? Или пассажиропотоки в пиковые нагрузки Вокзальной есть тайна для всех?
Ей Богу, иногда кажется, что для того, чтобы на Вокзальную обратили внимание, надо, чтобы на неё убилось челове 15 в давке. Не дай Бог, конечно.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А АЛС/АРС даст делать нагон?
Даст! Интервал же 6 минут!
Эскалатор включить в такой ситуации тоже большая проблема?
Этот вопрос я тоже себе задаю уже 8 лет. И до сих пор нет ответа. Это не только "Вокзальной" касается. Сколько тариф не поднимай - а давка все та же... :(
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

Dimon писал(а): Даст! Интервал же 6 минут!
Пардон, ступил :oops:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Где кризис? У нас? В чем он выражается в КПКМ кроме желания ПМ на него отреагировать? Электроэнергия подорожала в разы? КМ прикупил 20 "Крюков" по предоплате за банковские кредиты под 50% годовых? Держава запретила поднимать цены и они остались на уровне 1913 прошлого года? Я тупой, объясните мне конкретный кризис в КМ
Уменьшился пассажиропоток. Не будем сейчас рассуждать реально или в результате перехода с нормативного на фактический учет

Так или иначе, по цифрам перевозится меньше пассажиров. Плюс к этому добавилась дыра в городском бюджете и КПКМ практически перестал получать компенсации за перевозку льготников...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

AMY писал(а):Так или иначе, по цифрам перевозится меньше пассажиров. Плюс к этому добавилась дыра в городском бюджете и КПКМ практически перестал получать компенсации за перевозку льготников...
Отвечаю. ЕМНИП, в том году декларировалась вошебная цифирь 1,5 грн :-) при нормативном расчете, я разумею. Имеем падение перевозак на треть, повышение тарифа в сначала в 4 (!!!), а затем в 3.4 (!) раза. Тут не надо быть бухгактером :-), чтобы понять, что повышение тарифа компенсирует падение перевозок :) Даже вспоминая про волшебные 1,5 грн и нормативный учет.
Льготники есть системная проблема - она была всегда. И до появления ПМ и Поющего Космоса всегда решалась. Неспособность руководства КПКМ решить её с городом - проблема руководства, а не пассажиров.
Друзья мои, кризиса нет. У реального производства, производящего реальный востребованный продукт кризиса быть не может. Это так у Карла Маркса было написано. Кризис есть в башках муниципалитета и руководителей коммунальных предприятий. Даже не кризис, а мозговое цунами - где бы еще урвать.

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

Nicholas писал(а): 2. Развивая тему - припоминаю, что во времена здравствия Республиканского перед матчем метро работало на выход, после матча станцию радосто закрывали как на выход, так и на вход. Зачем строит метро возле стадиона, елси им нельзя пользоваться хотя бы для входа?
Насколько я помню, на выход Республиканский стадион не закрывали, только на вход.
К тому же, если выбирать между входом и выходом, то в силу необходимости поддержки безопасности, следует в первую очередь обеспечивать именно выход со станции.

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

Wonder писал(а): Насколько я помню, на выход Республиканский стадион не закрывали, только на вход.
К тому же, если выбирать между входом и выходом, то в силу необходимости поддержки безопасности, следует в первую очередь обеспечивать именно выход со станции.
Точно, спасибо, что напомнили.
Мой point вопрос в ином.
РС открыли в 1981 году (почти 82), то есть после Олимпиады-80, для которой стадион реконструировали до 100тыс мест. То есть, чисто теоретически, в КМ появилась станция не только для обеспечения потребностей определенного района города, но и кагбе для народа, которй на стадион/со стадиона ходит - и в вероятно, в состоянии на пару с ЛТ переварить околотакую массу народа. Сколько себя помню, во время "большого" футбола РС закрывают на вход всегда - челепюхайте, робяты, на ЛТ, ДУ или ДС - слава роботам, появилась потом и такая.
В задачнике спрашивается - зачем рядом с нынешним 63х тысячнико - и ХЗ скольки тысячником полсе реконструкции - станция с одним (!) выходом - причем, судя по всему, для второго просто нет места конструктивно? Мол, окрестные справятся да маршрутками развезем?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Сколько себя помню, во время "большого" футбола РС закрывают на вход всегда - челепюхайте, робяты, на ЛТ, ДУ или ДС - слава роботам, появилась потом и такая.
ДС и ПЛТ тоже закрывали
Таким образом топать либо на Кловскую либо на Театралку либо на ПУ...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В задачнике спрашивается
... какую надо обеспечить парность, чтобы забрать с одной станции хотя бы за час 63 000 человек (в идеальных условиях, когда поезда прибывают на станцию пустыми, а отправляются полностью загруженными, причём надо ещё учитывать и время стоянки)? С такой парностью работать можно только во сне.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Предлагаешь закрыть станцию вообще?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

Klovsky писал(а):... какую надо обеспечить парность, чтобы забрать с одной станции хотя бы за час 63 000 человек (в идеальных условиях, когда поезда прибывают на станцию пустыми, а отправляются полностью загруженными, причём надо ещё учитывать и время стоянки)? С такой парностью работать можно только во сне.
Ну зачем опять про овальную лошадь в вакууме? :D
Во-первых, все 63 тыщи с одного РС не поедут. Потому как есть еще те самые ПЛТ и ДС. Почти весь пересадочный люд попрет туда. Так что пилите лошадь как минимум на три. Минус "пешеходники" и автолюбители. Отпилите от лошади еще с тыщ 8. Минус организованные фанатские сектора - еще тысячи три. Плюс тысячи 2 - до ближайшего генделя топить радость победы. Этот нехитрый отпил даст нам 50/3 - то есть по 16 тысяч народу на каждую станцию. Реально перевезти, если обеспечить парность часа пик?
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

Ответить