Страница 10 из 18
Добавлено: 16 авг 2012, 07:12
Евгений Г.
Идеализм да и только. Ну не будет пользоваться трамваем человек, которому нужно срочно доехать с Ленплощади на Позняки, а уж тем более Харьковскую, или Осокорки. Хоть добавляй там вагоны, хоть нет, но закрученный маршрут, растянутые графики, соот-щий контингент и отвратительное состояние ПС ну не как не могут составить конкуренцию 45, 445 и 42 автобусам, которые идут напрямую.
Трамвай может стать конкурентом (частично) только в том случае, если его трассу "спрямят" через тоннель под вокзалом.
Добавлено: 16 авг 2012, 09:22
Бодрый
+ покрытие должно быть таким :

Добавлено: 16 авг 2012, 11:24
vadik
XAN писал(а): ... Трамвай выгоден для самих автомобилистов.
Ось, золоті слова. Автомобілісти повинні бути усим серцем за ГТ, щоб ті, кому не конче треба автом, їхали ГТ, залишаючи машинам більше вільної дороги. Саме автомобілісти повинні боротися за метро, трамвай та ін, воювати за них, лізти на барикади та співати їм марсельєзу.
incognito писал(а):о троллейбусах в твоем родном пгт, допускаю, не слышали, но неужели и об автобусах тоже?
Те, що автобус тролейбус трамваю в паксоспроможності програють в рази, це загальновідомий факт.
І мені не подобається твій тон, incognito.
Добавлено: 16 авг 2012, 11:31
sternmacher
Ужас, как дети малые...
А из вырванной из контекста
Vadikом фразы о ликвидации трамвая нужно было лишь сделать вывод о том, что
перед началом или в процессе реконструкции развязки на ЛП будут убраны трамвайные пути с ХШ, что должно свидетельствовать о том, что в ближайшее время будет начато строительство трамвайного тоннеля Ялтинская-Пражская. (хотя лично я в это очень слабо верю...)
Добавлено: 16 авг 2012, 12:15
incognito
vadik писал(а):Те, що автобус тролейбус трамваю в паксоспроможності програють в рази, це загальновідомий факт.
В Киеве никому не нужна перевозка гипотетических "паксов" из пункта А в пункт Б с максимальной пропускной способностью. Вроде ж не скотину с фермы на мясокомбинат возят. Задача наземного транспорта - разветвленная сеть и широкий выбор маршрутов при разумном интервале.
І мені не подобається твій тон, incognito.
Мне много чего не нравится из твоих высказываний.
Добавлено: 16 авг 2012, 12:27
Misha
Попробую снова выступить голосом разума. Трамвай по ХШ при постройке тоннеля становится фактически не нужен. Да, можно было бы продлить его дальше вдоль ХШ, до Тростянецкой, но пока Киев не навёл порядок в существующей сети, есть перспективные задачи и поприоритетнее (тот же СТ2 до Левобережной, например). Да и в перспективе значительный пасс/поток "север-юг" возьмёт на себя именно СТ2 (или ЛЛ, не суть важно).
Что же касается извечного спора "автомобилисты против трамвая", то больше всего автомобилистам мешают жить они сами, паркуясь где попало, нарушая ПДД и т.п.
Добавлено: 16 авг 2012, 13:27
AMY
Попробую снова выступить голосом разума. Трамвай по ХШ при постройке тоннеля
Ещё раз повторюсь -- мы чего то не знаем?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 401#193401
Добавлено: 16 авг 2012, 13:34
vadik
incognito писал(а):...В Киеве никому не нужна перевозка ... с максимальной пропускной способностью.
Вона дуже потрібна в годину пік, це очевидно.
Добавлено: 16 авг 2012, 13:39
Misha
vadik, трамваю на ХШ до магистрального транспорта, к сожалению, далеко.
Добавлено: 16 авг 2012, 13:49
vadik
Вже були тобі відповіді
Klovsky писал(а):...Лечится увеличением количества трамваев. Чаще станут ездить вагоны - больше людей к ним потянутся.
XAN писал(а): ... надо исправлять. а не лечить насморк гильотиной.
Добавлено: 16 авг 2012, 13:50
Misha
Там нужно ещё и линию реконструировать полностью.
Добавлено: 16 авг 2012, 13:55
dimentiy
Даже в настоящей ситуации я сяду в трамвай, но не на автобус. Особенно в вечерний пик, когда ХШ стоит.
Добавлено: 16 авг 2012, 16:30
XAN
sternmacher писал(а):Ужас, как дети малые...
А из вырванной из контекста
Vadikом фразы о ликвидации трамвая нужно было лишь сделать вывод о том, что
перед началом или в процессе реконструкции развязки на ЛП будут убраны трамвайные пути с ХШ, что должно свидетельствовать о том, что в ближайшее время будет начато строительство трамвайного тоннеля Ялтинская-Пражская. (хотя лично я в это очень слабо верю...)
Хорошо если так. А то metrobuildivec писал, если не путаю, что тоннель сократили из последнего проекта ДВ.
Зная наши традиции, вероятность того, что останемся и без путепровода, и без тонелля ненулевая.
Добавлено: 16 авг 2012, 17:02
Zolanus
XAN писал(а):Хорошо если так. А то metrobuildivec писал, если не путаю, что тоннель сократили из последнего проекта ДВ.
Зная наши традиции, вероятность того, что останемся и без путепровода, и без тонелля ненулевая.
А де є посилання на цю новину? Бо я не в курсі...
Добавлено: 16 авг 2012, 17:32
Arhim
А как можно будет попасть с Гагарина на Пражскую?
А вот, чтобы попасть с Воссоединения на ту же Пражскую надо будет пересекаться со сворачивающими с прМира на Харьковское (в районе НАД тоннелем, пп 5 и 6), шо не есть гуд.
