Страница 10 из 74
Добавлено: 19 апр 2011, 23:45
Сухов
А почему не спросить у людей - хотят они ехать сидя днем или спать в поездах ночью? Я, например, отношусь ко вторым. А подумать о людях, которые просто физически не могут высидеть 4-6 часов.
Лично я предпочту ехать маршруткой - сидеть одинаково неудобно, а цена будет в разы меньше.
Добавлено: 19 апр 2011, 23:47
dimentiy
Насчёт одинаково неудобно, предлагаю сравнить СЭ Киев-Харьков и маршрутку Одесса-Николаев. С твоим ростом - ты меня поймёшь

Добавлено: 20 апр 2011, 09:22
Анатолий
Сухов писал(а):А почему не спросить у людей - хотят они ехать сидя днем или спать в поездах ночью? Я, например, отношусь ко вторым. А подумать о людях, которые просто физически не могут высидеть 4-6 часов.
Лично я предпочту ехать маршруткой - сидеть одинаково неудобно, а цена будет в разы меньше.
А много у нас власти людей спрашивают?
Кому-нибудь стукнет моча в голову и вагоны с лежачими местами совсем отменят и плевать власти на народ хотели...
Добавлено: 05 май 2011, 15:11
euhome
Двухэтажные поезда из Харькова пустят весной следующего года
http://www.objectiv.tv/050511/55601.html
К концу этого года в Харьков должен прийти первый двухэтажный поезд из Женевы, в январе-феврале следующего года - второй. К весне 2012-го ЮЖД планирует поставить эти составы на рейсы, заявил начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук
Виктор Остапчук, начальник Южной железной дороги: Месяц назад я был в Женеве, в Австрии, – смотрел на наш подвижной состав – два двухэтажных поезда, повышенной комфортности уже делаются. В марте мы планируем произвести обкатку, потом они выедут и будут работать на участках и до Киева, и до Симферополя, будут обслуживать и местные линии. Главное, чтобы люди ездили, так как вместимость поезда по 600-700 человек и гонять их вхолостую невыгодно
Кроме этого, отметил начальник ЮЖД, в этом году железная дорога планирует провести ремонт путей, подвижных составов, электрифицировать новые участки и т.д. Для этого уже выделено порядка трех миллиардов гривен.
5 мая 2011 г, 14:04
Ольга Корастилева
Добавлено: 05 май 2011, 19:04
Sascha
Женеву уже в Австрию перенесли. Ну-ну.
Добавлено: 05 май 2011, 19:30
HAnS
Найсмішніше, що 2 двоповерхові поїзди для Південної залізниці робить Шкода (уже навіть на сайті їхньому є ТТХ і скріншоти). А про Австрію/Швейцарію вперше чую.
Добавлено: 05 май 2011, 19:42
Klovsky
А с чего вы взяли, что Женеву уже в Австрию перенесли?
Написано ж ясно: был он в (далее идёт обычное перечисление) 1. в Женеве. 2. в Австрии.
Далее, скорее всего, ошибка человека, который переносит слова, сказанные в видеозаписи, на клавиатуру. Дело в знаках препинания, там не тире должно быть, а начинаться новое предложение с абзаца.
Вот тогда всё правильно будет.
Добавлено: 04 июл 2011, 23:06
Vibro
Добавлено: 05 июл 2011, 12:16
mindok
HAnS писал(а):Найсмішніше, що 2 двоповерхові поїзди для Південної залізниці робить Шкода (уже навіть на сайті їхньому є ТТХ і скріншоти). А про Австрію/Швейцарію вперше чую.
Можна посилання? Шукав на сайті Шкода Вагонка, пов'язаного з Україною нічого не знайшов.
Добавлено: 05 июл 2011, 12:26
Lester
Добавлено: 05 июл 2011, 13:48
mindok
Дякую!
"Сёня" пустила коріння?..
Добавлено: 05 июл 2011, 22:04
Dimon
Проїхався в Фастів на такому диві (ЕР9м-54007):
Молодцы! надеюсь теперь электрички депо Фастов не будут так раскурочивать и, извините, гадить в вагоне.
Добавлено: 05 июл 2011, 22:21
sashman
Будут...
Добавлено: 06 июл 2011, 12:12
Diablas
Ага,причем начнут как раз с камер.

Добавлено: 06 июл 2011, 12:14
dimentiy
Да нет, всё просто. Гадят фастовским составам больше работники РПЧ-10 Фастов-Моторвагонный. Всё начинается с мелочей. Неубранный после дня работы тамбур переростает в свалку через неделю, а на уборку свалки денег и ресурсов уже нет.
ЗЫ - из Киева по утрам на Нежин бегала одна черниговская ЭР9Т. Небо и земля по сравнению с тем, что фастовское ездит.