ЗЫ: Кого звали? Я не слышал, например.

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Это печально. В том виде, как он построен, он мог бы являться магистральной линией, и никакая ГЭ к Лесничеству не нужна была бы.трамвай же по Бориспольской ... - это местная развозка
Безпосередньо до центру той трамвай на жаль не доїзджає і всі лінії метро не перетинає, а затори будуть завжди і чим далі то гірші.DFAW писал(а):Ну по автозаводской есть трамвай, практически по выделенки, сколько я там работал, в пробках он стоял редко, обычно только из-за аварий, так что достаточно просто пускать туда нормальное количество вагонов и быстро убирать тушки автомобилей с дороги
Пока что нет, ну наверное и не будет из-за планового сноса, что указан, на всех картах развития транспортной системы Киева. А надо бы его дотянут до м. Бориспольская с одной стороны и вместе с планируемым автотуннелем под ж/д, далее через ул. Пражскую до м. Черниговская/Лесная по существующим путям. Вот сразу он и стал бы пересекать обе (пока что единственные) линии метро на левом берегу.vadik писал(а):і всі лінії метро не перетинає
Коллега ездил им домой, то есть до подола трамваем, а потом на метро, кроме того можно всегда сделать маршрут на Оболонь.vadik писал(а):Безпосередньо до центру той трамвай на жаль не доїзджає і всі лінії метро не перетинає, а затори будуть завжди і чим далі то гірші.
Есть. Надо сначала планировать как рабочие места из центра выносить, а потом - метро рисовать.Є в кого ще принципи?