Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну, тогда давайте каждый вход-выход метрополитена "наградим" зданием. Особенно это актуально на станциях Осокорки, Позняки, Харьковская … – станциях, входы-выходы которых расположены возле подобных развязок клеверного типа. Я думаю, автомобилисты будут рады их сокращению. Мне показалось, тут обсуждаются общие транспортные проблемы города и метрополитена как одной составляющей этих проблем.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Есть еще одно такое совсем маленькое обстоятельство, ну очень невидимое - это удобство расположения, которое влияет на утомленность людей, а, следовательно, и на их здоровье, оно приносит огромную прибыль, скажем "хозяевам". Очень удобно добираться ко входу в метрополитен по подземному переходу со стороны Центрального гастронома, который и без торговых мест узкий ( о пожарной безопасности уже молчу ). Так же со стороны уже упомянутого выше, недавно построенного севернее от здания метро торгового центра. А вообще в самом здании много помещений занимает персонал станции !? Это ведь так удобно натыкать торговых мест по пути следования пассажиропотоков. Остается открыть стационарные торговые места в вагонах метрополитенав действительности, там вполне можно было бы построить заезд на эстакаду вокруг здания метрополитена, снеся только МАФы...

Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
Бредовый средний уровень. Со всех сторон бредовый... это чего они там напланировали, круговое движение по часовой стрелке? это раз. Зачем развороты Нивки-Шулявка-Нивки и подобные, это два. Если даже представить что там будет нормальное - стандартное круговое - то будет там попа перманентная, хвост которой может перекрыть прямые сквозные проезды.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
FCDKdynamo - автор немного неадекватен, но идея хорошая.
Rodion - во первых клеверного листа там в любом случаи не хватит, там нужна трёхуровневая развязка, во вторых если сделать заворот сугубо на месте станции он будет слишком малого радиуса, по тому давай прекратим писать бред.
KKS - средний уровень более чем правильный, единственное что надо - трёхрядный тоннель по победе, и по два ряда на съезды, кроме того большая многоярусная парковка на месте литейки Большевика и увеличение диаметра круга промежуточного уровня.
Rodion - во первых клеверного листа там в любом случаи не хватит, там нужна трёхуровневая развязка, во вторых если сделать заворот сугубо на месте станции он будет слишком малого радиуса, по тому давай прекратим писать бред.
KKS - средний уровень более чем правильный, единственное что надо - трёхрядный тоннель по победе, и по два ряда на съезды, кроме того большая многоярусная парковка на месте литейки Большевика и увеличение диаметра круга промежуточного уровня.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Средний уровень на эскизе развязки весьма интересен - фактически позволяет повернуть в любую сторону всего с одним "уступи дорогу". развороты тоже ОЧЕНЬ нужны - ближайшие на Святошино и на Водухофлотском, что ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. Единственное, что бы я добавил - еще одну полосу для поворота направо, чтобы их тоже было 2, как налево.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Во-первых, сама станция под землёй, а промежуточный вестибюль позволяет перенести расположение входа-выхода на ул.Довженко.если сделать заворот сугубо на месте станции он будет слишком малого радиуса
Во-вторых, заворот на месте входа-выхода станции, возможно, сделать немного вытянутым вдоль проспекта, заняв две и больше площади здания станции, как это сделано со стороны Центрального Гастронома, чтобы обеспечить подъем на уровень выше.
В-третьих, как я писал ранее: Недостаток проекта реконструкции есть в том, что место состыковки с эстокадой уже спроектированного нового съезда с моста на месте цеха лучше разместить напротив существующего заезда с проспекта, т.к. если когда-нибудь здание метро будет снесено для постройки заезда на эстокаду с проспекта, то сам въезд будет находиться слишком близко от уже одобренного съезда. Это может, будет являться причиной будущих аварийных ситуаций. И благодаря этому место состыковки с эстокадой въезда на эстокаду со стороны снесённого в будущем здания метрополитена может быть расположено ближе к пр.Победы. (Тому, кто не понял, могу нарисовать.) Может даже ТЦ «Точка» можно будит не сносить для поворота с Довженко на проспект, хотя я бы это сделал.
В-четвертых,
построены Дорогожицкий тоннель и тоннель на Севастопольской площади, а все остальные повороты через перекрёсток со светофором. DFAW, Может тут оставить как есть без светофора ???единственное что надо - трёхрядный тоннель по победе, и по два ряда на съезды
В-пятых, Шулявский путепровод находится на пересечении двух загруженных магистралей: пр.Победы и внутреннее транспортное кольцо г.Киева. Предлагаемая трехуровневая схема затратная по деньгам и времени, последнее тоже как известно – деньги, уж сколько их будет зарыто при её постройке, при этом объездных путей не хватит ни для направления север-юг и наоборот, ни тем более для движущегося транспорта по пр.Победы.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
На Дорогожичах и Севастопольской просто ж тоннель, а тут мы говорим про тоннель+эстакаду.Rodion писал(а):построены Дорогожицкий тоннель и тоннель на Севастопольской площади, а все остальные повороты через перекрёсток со светофором. DFAW, Может тут оставить как есть без светофора ???единственное что надо - трёхрядный тоннель по победе, и по два ряда на съезды
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Опять же повторюсь: время и деньги, задумайтесь, жизнь – это время плюс здоровье, заберите хоть одно…
Причина, по которой на эстакаде стоит транспорт заключается в том, что пробка начинается на Караваевых Дачах потому как от них до Окружной дороги нет ни одного путепровода через железную дорогу. Посмотрите на эту карту http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg в районе продолжения дороги от Лепсе, далее Суздальская к Эрнста. Далее, когда-то был построен Дорогожицкий тоннель, а на перекрёстке между улицами Дорогожицкая и Елены Телиги остался светофор. На Шулявском путепроводе проблема не в пропускной способности, а в пассажиропотоках.
Кстати, XAN, это ни с Вами мы обсуждали проблему трамваев и города на Викимапии???
Причина, по которой на эстакаде стоит транспорт заключается в том, что пробка начинается на Караваевых Дачах потому как от них до Окружной дороги нет ни одного путепровода через железную дорогу. Посмотрите на эту карту http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg в районе продолжения дороги от Лепсе, далее Суздальская к Эрнста. Далее, когда-то был построен Дорогожицкий тоннель, а на перекрёстке между улицами Дорогожицкая и Елены Телиги остался светофор. На Шулявском путепроводе проблема не в пропускной способности, а в пассажиропотоках.
Кстати, XAN, это ни с Вами мы обсуждали проблему трамваев и города на Викимапии???
Ну начнем по порядку:DFAW писал(а): KKS - средний уровень более чем правильный, единственное что надо - трёхрядный тоннель по победе, и по два ряда на съезды, кроме того большая многоярусная парковка на месте литейки Большевика и увеличение диаметра круга промежуточного уровня.
1. Что принципиально нового дает этот вид эстакады? кроме съезда Довженко - Победы(центр) ничего. Как были сквозные проезды прямо так и остались. Даже еще хуже сделалось.
2. Остановке ОТ это еще похлеще чем на московской. При такой отдаленности Тр5 может смело у Шулявки не останавливаться.
3. Развязка в первую очередь нужна для смены направления движения.
Основные потоки это Нивки - Дорогожычи, Соломенка - Нивки, Нивки - Соломенка. Как видим основные потоки должны регулироваться приоритетом и ждать очередь друг дружки, что совсем непонятно, зачем тогда развязка вообще? если с таким же успехом можно поставить обычный перекресток.
Сейчас же существующая версия справляется со сменой потока в несколько раз лучше, чем этот бред дизайнера.
Единсвтенное, что меня смущает в этой развязке, это верхний уровень. Там однозначно должно быть 6 полос а не 4.
Проект хорош прежде всего с эстетической точки зрения. А это тоже очень важно. В случае увеличения полос верхнего уровня имело бы смысл сделать.
Развязка в первую очередь нужна для прямого проезда без перекрестка.Развязка в первую очередь нужна для смены направления движения
Откуда такие сведения? Никогда так не ездил... Основные направления однозначно прямые: Кар. дачи - Петровка и Беличи (а не Нивки, почему обязательно Нивки?) - центр.Основные потоки это Нивки - Дорогожычи, Соломенка - Нивки, Нивки - Соломенка
Проект хорош прежде всего с эстетической точки зрения. А это тоже очень важно. В случае увеличения полос верхнего уровня имело бы смысл сделать.
Шесть полос имеет смысл, если с двух сторон на эстакаду будут захлдить тоже по шесть полос. Вы собираетесь выкорчевывать древний дуб? Вы не в курсе сколько аварий происходит на отрезке Индустриальная-Шулявская? Куда Вы денете маршруточников останавливающихся возле остановки ПТЦ "Навигатор-Шулявка"? А пристроенное недавно крыло к ТЦ «Большевик» http://wikimapia.org/p/00/01/38/65/76_big.jpg ? А остановки «ул.Выборгская» и «Завод Большевик» ??? Этот участок расширить надо бы. А про ТЦ «Точка» забыли?
Да, кстати, совсем забыл коммерческую часть жилого комплекса «Место мечты».
Без 6-ти полос на верхнем уровне этот проект вообще невозможно обосновать экономически !!! Т.к. развитие страны определяется её коммуникациями.Единственное, что меня смущает в этой развязке, это верхний уровень. Там однозначно должно быть 6 полос а не 4
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Двух полос в каждом направлении на верхнем уровне вполне хватает. Учитывая что это будет две полосы без перестроения, а на подходах всего 3 полосы в каждом направлении
Rodion - сначала думай, потом спорь.
AMY - в начале мне тоже так показалось, пока я ему не попытался объяснять некоторые по моему вполне разумные вещи.
Rodion - сначала думай, потом спорь.
AMY - в начале мне тоже так показалось, пока я ему не попытался объяснять некоторые по моему вполне разумные вещи.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.