Страница 10 из 27
Добавлено: 20 авг 2008, 20:41
tov_tob
Где ты его там увидел?

Добавлено: 20 авг 2008, 21:01
Дёдя
Добавлено: 20 авг 2008, 21:30
tov_tob
Имхо, это эффект от подковывания.
Сталь "размазывается" от трения по колесу и получается такой эффект многослойности.
Добавлено: 20 авг 2008, 21:36
Дёдя
Не согласен, подождем других мнений!
Добавлено: 20 авг 2008, 21:40
tov_tob
Дёдя, а с чем именно ты не согласен?
Тебе показать старые рельсы, где головка настолько заезжена, что сталь выступает по краям будто бы головка многослойная?
Добавлено: 20 авг 2008, 21:59
Дёдя
Там НЕ КРАЯ, а середина!
Добавлено: 20 авг 2008, 22:10
tov_tob
Дык, Дёдя, сила трения при торможении направлена к краям колеса или вдоль рельса (посередине)?
Добавлено: 21 авг 2008, 13:31
Дёдя
Скажи: а почему на всей ширине этот "стык" находится на одной глубине?
Добавлено: 21 авг 2008, 13:39
tov_tob
Что ты под глубиной подразумеваешь?
Добавлено: 21 авг 2008, 13:46
Дёдя
место, где произошел
такой эффект многослойности.
Добавлено: 21 авг 2008, 13:50
tov_tob
Как колесо прочесало по рельсу, так этот слой и появился.
Добавлено: 21 авг 2008, 14:08
Дёдя
Добавлено: 21 авг 2008, 14:12
tov_tob
Я уже устал на них смотреть

Ничего такого, что противоречило бы моим словам, не вижу.
Добавлено: 21 авг 2008, 20:43
Sinoptik
Дёдя не спорь. tov_tob в этом случае прав говоря
Имхо, это эффект от подковывания. Сталь "размазывается" от трения по колесу и получается такой эффект многослойности.
Это называется "наплыв".
Добавлено: 21 авг 2008, 21:14
tov_tob
Sinoptik писал(а):Это называется "наплыв".
Вот! Никак не мог вспомнить это слово
