Страница 10 из 27

Добавлено: 20 авг 2008, 20:41
tov_tob
Где ты его там увидел? :roll:

Добавлено: 20 авг 2008, 21:01
Дёдя

Добавлено: 20 авг 2008, 21:30
tov_tob
Имхо, это эффект от подковывания.
Сталь "размазывается" от трения по колесу и получается такой эффект многослойности.

Добавлено: 20 авг 2008, 21:36
Дёдя
Не согласен, подождем других мнений!

Добавлено: 20 авг 2008, 21:40
tov_tob
Дёдя, а с чем именно ты не согласен?
Тебе показать старые рельсы, где головка настолько заезжена, что сталь выступает по краям будто бы головка многослойная?

Добавлено: 20 авг 2008, 21:59
Дёдя
Там НЕ КРАЯ, а середина!

Добавлено: 20 авг 2008, 22:10
tov_tob
Дык, Дёдя, сила трения при торможении направлена к краям колеса или вдоль рельса (посередине)?

Добавлено: 21 авг 2008, 13:31
Дёдя
Скажи: а почему на всей ширине этот "стык" находится на одной глубине?

Добавлено: 21 авг 2008, 13:39
tov_tob
Что ты под глубиной подразумеваешь?

Добавлено: 21 авг 2008, 13:46
Дёдя
место, где произошел
такой эффект многослойности.

Добавлено: 21 авг 2008, 13:50
tov_tob
Как колесо прочесало по рельсу, так этот слой и появился.

Добавлено: 21 авг 2008, 14:08
Дёдя
tov_tob, посмотри еще раз мои отметки! http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=5784

Добавлено: 21 авг 2008, 14:12
tov_tob
Я уже устал на них смотреть ;)
Ничего такого, что противоречило бы моим словам, не вижу.

Добавлено: 21 авг 2008, 20:43
Sinoptik
Дёдя не спорь. tov_tob в этом случае прав говоря
Имхо, это эффект от подковывания. Сталь "размазывается" от трения по колесу и получается такой эффект многослойности.
Это называется "наплыв".

Добавлено: 21 авг 2008, 21:14
tov_tob
Sinoptik писал(а):Это называется "наплыв".
Вот! Никак не мог вспомнить это слово :oops: :lol: