Страница 10 из 34

Добавлено: 09 июн 2011, 14:40
XAN
Анатолий писал(а):
XAN писал(а):
Анатолий писал(а):Там есть двухполосная дорога, можно над ней сделать то, что я предложил раньше, не затрагивая рядом стоящие строения...
Ладно, прямым текстом - куда опоры ставить?
Как это - куда?
По бокам есть тротуары для пешеходов - можно туда впихнуть невпихуемое (это не ругательство)...
Ничего, что соотношение "высота объекта"/"расстояние до жилого дома" очень четко прописано в санитарных нормах?

Добавлено: 09 июн 2011, 14:44
Анатолий
В санитарных нормах наверно тоже чётко прописано расстояние от края проезжей части дороги до жилого дома, но в том узком месте на это плюнули.
Я предлагаю также и строителям эстакады плюнуть на местных жителей, если они сами на себя плюют...

Добавлено: 09 июн 2011, 15:15
Vova
2.19 (8.4). Расстояние от края проезжей части скоростных дорог и дорог грузового движения до красной линии жилой застройки необходимо принимать 50 м


http://www.complexdoc.ru/ntdtext/480302

Добавлено: 09 июн 2011, 15:58
Alexeyka
:offtopic: В прошлом году ездил в Сваляву по трассе Киев - Чоп, есть места, где магистраль упирается чуть ли не под забором у жилых частных домой, там не то что 50м,там обычный легковой автомобиль не поместиться,а где не где вообще даже обрыва в отбойнике нет напротив ворот - это я так к слову, так что если партия скажет...

Добавлено: 09 июн 2011, 16:44
XAN
Анатолий писал(а):В санитарных нормах наверно тоже чётко прописано расстояние от края проезжей части дороги до жилого дома, но в том узком месте на это плюнули.
Я предлагаю также и строителям эстакады плюнуть на местных жителей, если они сами на себя плюют...
Разницу между существующими на момент принятия нормативов объектом и новым строительством понимаете?

Добавлено: 09 июн 2011, 18:58
KKS
XAN писал(а): Разницу между существующими на момент принятия нормативов объектом и новым строительством понимаете?
А реконструкция старого = новый объект?

Добавлено: 09 июн 2011, 19:32
Dream_On
смотря что подразумевает реконструкция

Добавлено: 09 июн 2011, 19:43
KKS
Dream_On писал(а):смотря что подразумевает реконструкция
я это к тому что за Гостомелем на той же варшавке после реконструкции дороги - дома как выходили калитками на дорогу - так и есть.

Добавлено: 10 июн 2011, 09:53
Vova
Так люди часто сами заборі свои ставят поближе к дороге, расширяя свою територию

Добавлено: 10 июн 2011, 16:12
const
Заходил сегодня на сайт укравтодора, там есть новость

Стан будівництва, реконструкції, капітального і поточного ремонту автомобільних доріг
09.06.2011


Вот в ней пишут
До вересня планується відкрити рух ... (пропущено мною) 8,8 км автошляху Київ-Ірпінь ...

Добавлено: 10 июн 2011, 16:29
Анатолий
const писал(а):Заходил сегодня на сайт укравтодора, там есть новость

Стан будівництва, реконструкції, капітального і поточного ремонту автомобільних доріг
09.06.2011


Вот в ней пишут
До вересня планується відкрити рух ... (пропущено мною) 8,8 км автошляху Київ-Ірпінь ...
Это похоже речь идёт о другой дороге, а не о расширении старой через Гостомель...

Добавлено: 10 июн 2011, 17:38
const
Речь идёт о дороге, в честь которой, собственно, и названа тема.
Она должна пролегать от улицы Уборевича (если я правильно помню) до окраины г.Ирпень с противоположной, от "гостомельской" стороны.

Добавлено: 01 июл 2011, 17:04
sternmacher
http://www.segodnya.ua/news/14263810.html

Из Киева в Ирпень пустят троллейбусы
В 2012 году Киевская областная государственная администрация планирует запустить троллейбус между Киевом и Ирпенем.
Об этом сообщил глава Киевской ОГА Анатолий Присяжнюк.
«Мы сейчас строим дорогу Киев - Ирпень, порядка 65 млн. грн до конца будет использовано. И планируем уже в 2012 году запустить троллейбус «Киев - Ирпень». Это даст возможность разгрузить трасу, которая идет через город Буча в сторону Бреста», - сообщил губернатор.
По словам Присяжнюка, на очередной сессии будет распределено 100 млн. грн на дороги Киевской области - на коммунальные дороги, дороги городов и районов.
Кроме того, еще 20 млн грн планируется аккумулировать в июле на эти же нужды.

Добавлено: 01 июл 2011, 17:39
Klovsky
Опять откаты и дерибан. Автобус в данном конкретном месте ничуть не хуже троллейбуса, но с автодороги уже кормятся другие, а голодны все.

Добавлено: 01 июл 2011, 18:19
Dream_On
Если было бы по типу выделенной линии, то было бы ОК. Но так-как до выделенки нужно будет рогаторму как-то добраться да и в любом случае выделеку никто не построит, то от этой линии толку будет ровно ноль, как мне кажется.