Страница 10 из 26

Добавлено: 11 окт 2009, 16:33
AMY
Это получается от Огородней до проспекта Воссоединения СТ будет дублировать ГЭ? Нафига?))

Когда то же самое собирались делать в виде классического метро (ЛЛ) — подобных вопросов не возникало?

Добавлено: 11 окт 2009, 16:35
XAN
AMY писал(а):
Это получается от Огородней до проспекта Воссоединения СТ будет дублировать ГЭ? Нафига?))

Когда то же самое собирались делать в виде классического метро (ЛЛ) — подобных вопросов не возникало?
У меня возникал, да и планы о запуске ГЭ тогда были только еще одними из кучи планов о всяких капвеях и прочем.

Добавлено: 11 окт 2009, 20:05
Klovsky
А что, если человек будет ехать от Петровки до пр. Воссоединения, то ему надо пересаживаться с ГЭ на СТ? Нет, вот для таких случаев и дублирование не помешает.

Добавлено: 12 окт 2009, 16:32
AMY
Трамвай победит метро на Троещине

[ Илья Ратман | "Деловая столица" № 41 (439) от 12-10-2009 ]
Городская власть решила доказать, что все в этом мире не вечно. Введя в Киеве временные тарифы на жилищно-коммунальные услуги, чиновники решили пойти дальше. На прошлой неделе Леонид Черновецкий подписал распоряжение КГГА, предусматривающее строительство временной трамвайной линии от проспекта Ватутина до ж/д станции Городня платформы Огородная, с легкой руки мэрии переименованной на в станцию Троещина

Трамвайная линия по улице Бальзака на Троещине является тупиковой веткой: поскольку конечным пунктом ее маршрута считается пляж на реке Десенка, вагоны по нему пускают лишь летом. В начале 2000-х годов в ходе проектирования линии метро на Троещину было принято решение о строительстве наземной ветки по ходу следования трамвая вместо запланированной предыдущим генпланом линии метро по проспекту Маяковского. Для реализации этого проекта в декабре 2008 г. градоначальник подписал распоряжение горадминистрации о демонтаже всего оборудования, связанного с эксплуатацией трамвая. Однако из-за финансового кризиса строительство подземки так и не началось. Власти решили соединить Троещину с правым берегом за счет запуска совместно с железнодорожниками городской электрички.

Впрочем, проблему сообщения с правобережным Киевом это решило лишь частично. Железнодорожная станция Городня платформа Огородная оказалась настолько неудобно расположенной, что к ней пришлось прокладывать отдельные автобусные маршруты. Однако и этого оказалось мало — пассажиропоток городской электрички по-прежнему оставляет желать лучшего. «В связи с этим мы приняли решение на 800 м продлить существующую трамвайную ветку от проспекта Ватутина, чтобы доставить людей с Троещины к электричке», — объяснил решение властей первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.

В прошлую среду на заседании бюджетной комиссии городские депутаты проголосовали за выделение 29 млн грн., необходимых на проектирование и строительство этого объекта. Но, как выяснила «ДС», при реализации данного проекта чиновники могут столкнуться с непреодолимыми трудностями. Во-первых, на пути будущей трамвайной ветки в настоящее время располагается гаражный кооператив «Голубой экспресс», членов которого придется отселять. Во-вторых, недалеко от железнодорожной станции Городня платформы Огородная находится один из водозаборов, а непосредственно возле нее пролегают три водовода, которые не позволяют организовать трамвайное кольцо. «По нормативам водоводы не выдержат нагрузку трамвайного кольца. Я не могу даже представить, как горадминистрация собирается продлевать трамвайную ветку», — говорит директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев. К тому же продление ветки трамвая до станции «Городня» платформы Огородная фактически означает отказ от строительства метро на Троещине, по крайней мере, в течение ближайших двух-трех лет.

Добавлено: 12 окт 2009, 20:04
Klovsky
с легкой руки мэрии переименованной на в станцию Троещина
ЮЗЖД, в управлении которой находится о.п. Огородная, ничего про переименование не сообщала. Переименование объектов ж.д. - вне компетенции мэрии.
Я не могу даже представить, как горадминистрация собирается продлевать трамвайную ветку
Странно. А я - могу. Как и в районе "оболонских переулков" строили над тоннелями ТРЦ. Переносят вес на новые строения, которые не опираются на водоводы, например.

Добавлено: 12 окт 2009, 21:39
AMY
ЮЗЖД, в управлении которой находится о.п. Огородная, ничего про переименование не сообщала. Переименование объектов ж.д. - вне компетенции мэрии
Тем ни менее, на открытии официальные лица с ЮЗЖД ничего против названия Троещина не имели
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=498

Добавлено: 12 окт 2009, 21:51
ALP
Klovsky писал(а):ЮЗЖД, в управлении которой находится о.п. Огородная, ничего про переименование не сообщала. Переименование объектов ж.д. - вне компетенции мэрии.
На ст. Киев-Петровка висела телеграмма о переименовании.

Добавлено: 12 окт 2009, 22:07
AMY
2ALP: фотки нет случайно?

Добавлено: 12 окт 2009, 22:07
sashman
И объявляют в пригородной электричке: "Платформа Троєщина, вихід праворуч".

Добавлено: 12 окт 2009, 22:49
ALP
AMY писал(а):2ALP: фотки нет случайно?
Нет. Висела она возле пригородных касс, может и сейчас там.

Добавлено: 12 окт 2009, 23:10
Sinoptik
AMY писал(а):... официальные лица с ЮЗЖД ничего против названия Троещина не имели
Посмотреть на ро лица по ссылке - может они просто не знали, что платформа называется "Городня"...
В Мерседесах и РР названия ведь не объявляют.

Добавлено: 13 окт 2009, 14:07
KuzyaCat
Дурость большая этот трамвай. Метро нужно однозначно. Трамвай это совсем не то, что надо.

Добавлено: 13 окт 2009, 14:39
AMY
У тебя лично есть выбор: трамвай+электричка буквально завтра год-два или метро через лет двадцать. Выбирай!

Добавлено: 13 окт 2009, 16:20
ALP
AMY писал(а):2ALP: фотки нет случайно?
Сегодня сфоткал

Изображение

Добавлено: 13 окт 2009, 17:33
AMY
Спасибо