Продолжение Железнодорожного шоссе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Последний раз редактировалось optimist 28 дек 2011, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Будет извилистая, чтобы не разгонялись, как на Дарнице вдоль путей. Или, как и планировали, над Лыбедью.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Там Либідь вже давно ховати пора. А від вул Фізкультури приблизно до впадіння в її русло р. Совка нехай буде відкрита.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Слава баксу, градоначальники не относятся к горбюджету, как к своему кошельку. Или не слава баксу...metro80 писал(а):Так дороже для города прикинь насколько
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
По соседству с достраиваемым ТРЦ на Лыбедской площади началось "поднятие"/перекладка коммуникаций под новый уровень. Что, наверно, можно рассматривать, как практическое сооружение новой улицы вдоль Лыбеди (не для двора же ТРЦ это городят?)
Сегодняшний фотоотчет:
Панорама строительства ТРЦ/дороги:

На совсем заднем плане - отдельно стоящая постройка, предположительно, котельной и подстанции ТРЦ.
Крупнее: перекладка коммуникаций непосредственно под стенами ТРЦ:

Хорошо видно, что непосредственно коллектора Лыбеди работы не касаются, он вообще за забором текущей стройки. Так что перспектива обещаний накрыть Лыбедь платформой ГЭ на этом участке пока
неясна.
Фото в створ ТРЦ для оценки свободного места между ним и коллектором Лыбеди для новой дороги:

Тут однополосная улица поместится. Но видно, что дальний корпус ТРЦ ближе к Лыбеди, так что не факт. Яма на переднем плане - бывший объект метростроя?
Основное здание, вернее, основной комплекс ТРЦ:

Со стороны плошади и Лыбеди комплекс выглядит, как три корпуса, соединенные пассажем атриумом козырьком фиг с ним, я не архитектор. Хорошо видно, что ближайшее к Лыбеди здание будет неправильной формы: одна стена параллельна Лыбеди, одна - под углом к ней, параллельно Красноармейскому переулку. Посмотрим, совпадает ли это с чертежами двухлетней давности (см. в этой теме раньше).
На остальной территории хладокомбината продолжается своя жизнь:

Правда, непонятно зачем: здания-то неотапливаемые/неукрытые от атмосферы, вероятно, аварийные. Где-то за этим корпусом, согласно спутнику, могут быть остатки довоенного подъездного пути к Киев-Московскому. Да, и деревья шикарные вдоль забора срубили, самки собаки
Что теперь держит высоченную насыпь бульвара Дружбы Народов - непонятно.
В районе предполагаемой платформы "Лыбедская" - свежепереложенный обрубок бывшего подъездного пути к фабрике Боженко с мостиком и незаконченным тупиком:

Наката нет, и неудивительно: путь ответвляется от еще одного тупика Киев-Московского с другой стороны моста. Стрелка централизованная, что внушает оптимизм
В общем, завертелось.
Сегодняшний фотоотчет:
Панорама строительства ТРЦ/дороги:
На совсем заднем плане - отдельно стоящая постройка, предположительно, котельной и подстанции ТРЦ.
Крупнее: перекладка коммуникаций непосредственно под стенами ТРЦ:
Хорошо видно, что непосредственно коллектора Лыбеди работы не касаются, он вообще за забором текущей стройки. Так что перспектива обещаний накрыть Лыбедь платформой ГЭ на этом участке пока

Фото в створ ТРЦ для оценки свободного места между ним и коллектором Лыбеди для новой дороги:
Тут однополосная улица поместится. Но видно, что дальний корпус ТРЦ ближе к Лыбеди, так что не факт. Яма на переднем плане - бывший объект метростроя?
Основное здание, вернее, основной комплекс ТРЦ:
Со стороны плошади и Лыбеди комплекс выглядит, как три корпуса, соединенные пассажем атриумом козырьком фиг с ним, я не архитектор. Хорошо видно, что ближайшее к Лыбеди здание будет неправильной формы: одна стена параллельна Лыбеди, одна - под углом к ней, параллельно Красноармейскому переулку. Посмотрим, совпадает ли это с чертежами двухлетней давности (см. в этой теме раньше).
На остальной территории хладокомбината продолжается своя жизнь:
Правда, непонятно зачем: здания-то неотапливаемые/неукрытые от атмосферы, вероятно, аварийные. Где-то за этим корпусом, согласно спутнику, могут быть остатки довоенного подъездного пути к Киев-Московскому. Да, и деревья шикарные вдоль забора срубили, самки собаки

В районе предполагаемой платформы "Лыбедская" - свежепереложенный обрубок бывшего подъездного пути к фабрике Боженко с мостиком и незаконченным тупиком:
Наката нет, и неудивительно: путь ответвляется от еще одного тупика Киев-Московского с другой стороны моста. Стрелка централизованная, что внушает оптимизм

В общем, завертелось.
На повороте с развязки Дружбы Народов на Зализнычное шоссе - схема объезда с кирпичом таки. Сегодня видел.Alexeyka писал(а):На Киквидзе при подъезде к повороту на ЖШ висит жёлтый щит с планом объезда шоссе и на самом шоссе наризован "кирпич".Кто знает,там проезд запрещён?!
Автомобилистов это не смущает, тем не менее.

Ну станция Лыбедская как раз сомнений не вызывает, тем более, что, на сколько мне известно, есть договоренность с ТРЦ о пропуске в будущем пассажиров непосредственно через. Да и сколько места для той платформы надо? А вот к трассе похоже это строительство пока что отношения не имеет. Скорее всего просто перекладывают коммуникации в рамках ТРЦ. Строить трассу по краю очевидно аварийного открытого коллектора Лыбеди, я думаю, ни один сумасшедший не рискнет. Кроме того, в официальном отчете городской администрации (где-то в соседних темах была ссылка на презентацию) четко идет речь о строительстве коллектора в рамках этой дороги. Так что если дорога будет, то над Лыбедью, а никак не вдоль. В любом случае коллектор требует капитальной реконструкции, а без этого ни один дурак, я думаю, не рискнет к нему прикасаться. Не дай бог, завалится что-то, образуется дамба, и пол Киева затопит нечистотами. Правильнее всего, мне кажется, было бы вообще сделать новый коллектор закрытым способом (щитовой проходкой) на глубине. И тогда этот просто засыпать.