Страница 10 из 20

Добавлено: 24 дек 2011, 14:02
optimist
фото з мосту у напрямі Боженко

ИзображениеHost for your pictures

Добавлено: 24 дек 2011, 16:23
metro80
Сдается мне, что новая дорога поместится только от Красноармейского переулка до Зализнычного шоссе. Если чисто визуально оценивать ширину свободного места между Лыбедью и стеной нового ТРЦ...

ЗЫ. Радует многоэтажный паркинг.

Добавлено: 24 дек 2011, 19:46
Klovsky
Будет извилистая, чтобы не разгонялись, как на Дарнице вдоль путей. Или, как и планировали, над Лыбедью.

Добавлено: 25 дек 2011, 01:51
metro80
Klovsky писал(а):Или, как и планировали, над Лыбедью.
Так дороже для города прикинь насколько. Гораздо проще было застройщику меньше на 50 метров участок дать.
И да, я же хотел на Лыбедью остановку ГЭ "Лыбедская", а не проезжую часть. :)

Добавлено: 25 дек 2011, 02:53
maxim76
Так указано же в презентации на сайте горадминистрации, что коллектор будут строить...

Добавлено: 25 дек 2011, 20:38
Alexeyka
На Киквидзе при подъезде к повороту на ЖШ висит жёлтый щит с планом объезда шоссе и на самом шоссе наризован "кирпич".Кто знает,там проезд запрещён?!

Добавлено: 28 дек 2011, 09:12
metro80
По состоянию на вчера, вдоль коллектора Лыбеди уже стоит строительный забор.

Добавлено: 28 дек 2011, 14:05
GeoGraph
Там Либідь вже давно ховати пора. А від вул Фізкультури приблизно до впадіння в її русло р. Совка нехай буде відкрита.

Добавлено: 28 дек 2011, 14:41
AMY
Там Либідь вже давно ховати пора
Изображение

Добавлено: 28 дек 2011, 16:12
Jyraff
Тільки паркан стоїть вчора стояв тільки з одного боку і лицьовою стороною до Либіді. То ж може це зовсім не колектор збираються будувати...

Добавлено: 28 дек 2011, 21:15
Klovsky
metro80 писал(а):Так дороже для города прикинь насколько
Слава баксу, градоначальники не относятся к горбюджету, как к своему кошельку. Или не слава баксу...

Добавлено: 28 дек 2011, 21:18
metro80
По соседству с достраиваемым ТРЦ на Лыбедской площади началось "поднятие"/перекладка коммуникаций под новый уровень. Что, наверно, можно рассматривать, как практическое сооружение новой улицы вдоль Лыбеди (не для двора же ТРЦ это городят?)

Сегодняшний фотоотчет:

Панорама строительства ТРЦ/дороги:
Изображение
На совсем заднем плане - отдельно стоящая постройка, предположительно, котельной и подстанции ТРЦ.


Крупнее: перекладка коммуникаций непосредственно под стенами ТРЦ:
Изображение
Хорошо видно, что непосредственно коллектора Лыбеди работы не касаются, он вообще за забором текущей стройки. Так что перспектива обещаний накрыть Лыбедь платформой ГЭ на этом участке пока Изображение неясна.


Фото в створ ТРЦ для оценки свободного места между ним и коллектором Лыбеди для новой дороги:
Изображение
Тут однополосная улица поместится. Но видно, что дальний корпус ТРЦ ближе к Лыбеди, так что не факт. Яма на переднем плане - бывший объект метростроя?


Основное здание, вернее, основной комплекс ТРЦ:
Изображение
Со стороны плошади и Лыбеди комплекс выглядит, как три корпуса, соединенные пассажем атриумом козырьком фиг с ним, я не архитектор. Хорошо видно, что ближайшее к Лыбеди здание будет неправильной формы: одна стена параллельна Лыбеди, одна - под углом к ней, параллельно Красноармейскому переулку. Посмотрим, совпадает ли это с чертежами двухлетней давности (см. в этой теме раньше).


На остальной территории хладокомбината продолжается своя жизнь:
Изображение
Правда, непонятно зачем: здания-то неотапливаемые/неукрытые от атмосферы, вероятно, аварийные. Где-то за этим корпусом, согласно спутнику, могут быть остатки довоенного подъездного пути к Киев-Московскому. Да, и деревья шикарные вдоль забора срубили, самки собаки :evil: Что теперь держит высоченную насыпь бульвара Дружбы Народов - непонятно.


В районе предполагаемой платформы "Лыбедская" - свежепереложенный обрубок бывшего подъездного пути к фабрике Боженко с мостиком и незаконченным тупиком:
Изображение
Наката нет, и неудивительно: путь ответвляется от еще одного тупика Киев-Московского с другой стороны моста. Стрелка централизованная, что внушает оптимизм 8-)

В общем, завертелось.

Добавлено: 28 дек 2011, 22:35
metro80
Alexeyka писал(а):На Киквидзе при подъезде к повороту на ЖШ висит жёлтый щит с планом объезда шоссе и на самом шоссе наризован "кирпич".Кто знает,там проезд запрещён?!
На повороте с развязки Дружбы Народов на Зализнычное шоссе - схема объезда с кирпичом таки. Сегодня видел.

Автомобилистов это не смущает, тем не менее. :)

Добавлено: 29 дек 2011, 00:43
GeoGraph
2 AMY: у кожному жарті є доля жарту... :!:
Сам відкритий залізобетонний жолоб місцевість не прикрашає, особливо перед новим ТРЦ, де все повинно бути привабливо для відвідувача.
2 metro80: Ваш фотозвіт дуже просвітив, дякую. Імовірність появи станції МЕ "Либідська" за такої ситуації прямує до нуля.

Добавлено: 29 дек 2011, 01:09
maxim76
Ну станция Лыбедская как раз сомнений не вызывает, тем более, что, на сколько мне известно, есть договоренность с ТРЦ о пропуске в будущем пассажиров непосредственно через. Да и сколько места для той платформы надо? А вот к трассе похоже это строительство пока что отношения не имеет. Скорее всего просто перекладывают коммуникации в рамках ТРЦ. Строить трассу по краю очевидно аварийного открытого коллектора Лыбеди, я думаю, ни один сумасшедший не рискнет. Кроме того, в официальном отчете городской администрации (где-то в соседних темах была ссылка на презентацию) четко идет речь о строительстве коллектора в рамках этой дороги. Так что если дорога будет, то над Лыбедью, а никак не вдоль. В любом случае коллектор требует капитальной реконструкции, а без этого ни один дурак, я думаю, не рискнет к нему прикасаться. Не дай бог, завалится что-то, образуется дамба, и пол Киева затопит нечистотами. Правильнее всего, мне кажется, было бы вообще сделать новый коллектор закрытым способом (щитовой проходкой) на глубине. И тогда этот просто засыпать.