...І все це щастя й далі буде стояти через корки на в'їзді на Повітрофлотський шляхопровід...incognito писал(а):На пл. Победы развязка нужна обязательно - там завязаны постоянно стоящие/тянущиеся бульвар Шевченко, Саксаганского, Гончара, Воровского... Там обязательно нужно организовать непрерывное движение в сторону проспекта Победы.
incognito vs трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Dim
- Механик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
- Откуда: Фульда
- Контактная информация:
Цивилизованое решение тут одно - убрать транзит из центра, перекрыв Крещатик для любого транспрота, кроме ОТ. Одновременно с этим организовать транзитные кольца (более 2х не надо) за счет уже существующих трасс внутренней КД и более спокойного через Воздухофлотский. Въезд в центр осуществлять радиально, до уровня, скажем, Владимирской. Все остальное в сторону центра либо перекрыть, либо ограничить (зона 30км/ч, зона с преимуществено пешеходным движением (7 км/ч), полностью пешеходная зона (7 км/ч только по спецпропускам)), тем самым затруднив до невозможности использование центра для сквозного проезда. Проблема одна - нужен мэр, который рискнет это сделать, и который сможет все это проконтролировать (а контроль ту нужен тотальный, и штрафы драконовские...)
Geiz ist geil! © 8)
Dim.
Dim.
його, нажаль, необхідно розширювати. або хоча б перерозподілити смуги - 4:2 замість 3:3.Vyacheslav писал(а):...І все це щастя й далі буде стояти через корки на в'їзді на Повітрофлотський шляхопровід...incognito писал(а):На пл. Победы развязка нужна обязательно - там завязаны постоянно стоящие/тянущиеся бульвар Шевченко, Саксаганского, Гончара, Воровского... Там обязательно нужно организовать непрерывное движение в сторону проспекта Победы.
а что вы прикажете делать тем, кто живет в центре? это не "цивилизованное", а самое "совковое" решение, которое можно придумать. Что-то вроде "отобрать и поделить".Dim писал(а):Цивилизованое решение тут одно - убрать транзит из центра, перекрыв Крещатик для любого транспрота, кроме ОТ. Одновременно с этим организовать транзитные кольца (более 2х не надо) за счет уже существующих трасс внутренней КД и более спокойного через Воздухофлотский. Въезд в центр осуществлять радиально, до уровня, скажем, Владимирской. Все остальное в сторону центра либо перекрыть, либо ограничить (зона 30км/ч, зона с преимуществено пешеходным движением (7 км/ч), полностью пешеходная зона (7 км/ч только по спецпропускам)), тем самым затруднив до невозможности использование центра для сквозного проезда. Проблема одна - нужен мэр, который рискнет это сделать, и который сможет все это проконтролировать (а контроль ту нужен тотальный, и штрафы драконовские...)
Высажусь только о подземных развязках на пл. Победы. Вижу это так: подготовят проект, перекроют дороги, начнут копать. Через некоторое время наткнутся на подземные воды (р. Лыбедь). Тут же к стоимости проекта дописывают несколько ноликов, сроки окончания строительства переносятся на неограниченное время. И вот он ад для горожан и курочка, несущая золотые яйца, для администрации города. Идея не плохая: ничего не делать и деньги рекой... Вот только как бы к этой стройке присосаться? Очень современно. Желаю удачи.incognito писал(а):в качестве "консервативного" варианта без эстакад я бы предложил вот такой:
(черное - тоннели-проколы)
Möge die Macht mit dir sein!
Лыбидь в коллекторе в 400 метрах оттуда по горизонтали и в паре десятков метров по вертикали.IRJ писал(а):Высажусь только о подземных развязках на пл. Победы. Вижу это так: подготовят проект, перекроют дороги, начнут копать. Через некоторое время наткнутся на подземные воды (р. Лыбедь).
Вы предлагаете просто ничего не делать?Тут же к стоимости проекта дописывают несколько ноликов, сроки окончания строительства переносятся на неограниченное время. И вот он ад для горожан и курочка, несущая золотые яйца, для администрации города. Идея не плохая: ничего не делать и деньги рекой... Вот только как бы к этой стройке присосаться? Очень современно. Желаю удачи.
Вот где-то так и думали, когда "Украину" строили и подземные переходы...incognito писал(а):Лыбидь в коллекторе в 400 метрах оттуда по горизонтали и в паре десятков метров по вертикали.
Я уже неоднократно высказался, что нужно делать, что бы уменьшилось количество заторов и пробок.incognito писал(а):Вы предлагаете просто ничего не делать?
Möge die Macht mit dir sein!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не путайте Лыбедь наземную с подземной.incognito писал(а):Лыбидь в коллекторе в 400 метрах оттуда по горизонтали и в паре десятков метров по вертикали.
Я специально развил этот offtop с проектом на пл. Победы, чтобы дождаться этой фразы.incognito писал(а):Вы предлагаете просто ничего не делать?
incognito, не так давно вы точно также не верили, что трамвай может ездить бесшумно, не ломаться и т.д. и т.п. Основной ваш аргумент - людям у власти это не нужно и никто этого делать не будет. Точно также другие люди утверждали, что это будет сделано рано или поздно, но если ничего не предпринимать по спасению трамвая, то нормальный трамвай появится очень не скоро.
Почему же теперь вас удивляет тот факт, что на пл. Победы не будет развязки прежде всего из-за пофигизма властей?
Здесь могла быть моя подпись...
Пересадить всех на трамвай? А какие-нибудь более разумные предложения есть?IRJ писал(а):Я уже неоднократно высказался, что нужно делать, что бы уменьшилось количество заторов и пробок.
Трамвай без выделенной полосы - в условиях города Киева уступает троллейбусу почти по всем параметрам. А выделять для него отдельные полосы - непозволительная роскошь во многих местах. Прежде всего - на мостах. Кстати, бесшумный трамвай уже в Киеве? И ГДЕ?tov_tob писал(а):incognito, не так давно вы точно также не верили, что трамвай может ездить бесшумно, не ломаться и т.д. и т.п. Основной ваш аргумент - людям у власти это не нужно и никто этого делать не будет.
А кто Вам сказал, что не будет? Будет. Всему свое время. (предвидя Ваш ответ: время трамвая - уже прошло)Почему же теперь вас удивляет тот факт, что на пл. Победы не будет развязки прежде всего из-за пофигизма властей?
Отреконструированные участки СТ - трамвай за потоком машин расслышать невозможно.incognito писал(а):Кстати, бесшумный трамвай уже в Киеве? И ГДЕ?
Без выделенной полосы в центре города что от машины, что от троллейбуса, что от трамвая толку одинаково не будет из-за пробки.incognito писал(а):Трамвай без выделенной полосы - в условиях города Киева уступает троллейбусу почти по всем параметрам. А выделять для него отдельные полосы - непозволительная роскошь во многих местах. Прежде всего - на мостах.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
А вы господь Бог, что бы определять что разумно, а что нет? К тому же "разумность" Ваших идей в виде развязок и расширений очень красноречиво показывает дорожая ситуация в Киеве. Так что, думаю, не стоит судить о разумности.incognito писал(а):Пересадить всех на трамвай? А какие-нибудь более разумные предложения есть?
Möge die Macht mit dir sein!
познания подземного Киева на высоте у всех)))))))))))))
1. саксаганского-победы=пересечение с теплотрассой + речка
2. воровского - пестеля = река в 10 метрах.
названия и входы "палить" не буду, оба левые притоки лыбеди.
IRJ, +1 второй раз в этой ветке. Жму руку.
офф (первый раз редактирую сообщение 3 раз, честно приписал написанное ниже IRJ)))))
Dim +1 за "Bewohner frei" в центре.
1. саксаганского-победы=пересечение с теплотрассой + речка
2. воровского - пестеля = река в 10 метрах.
названия и входы "палить" не буду, оба левые притоки лыбеди.
IRJ, +1 второй раз в этой ветке. Жму руку.
офф (первый раз редактирую сообщение 3 раз, честно приписал написанное ниже IRJ)))))
Dim +1 за "Bewohner frei" в центре.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)