Киев-Вышгород
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Стоимость проезда в маршрутке Героев Днепра - Вышгород 3грн., Площадь Шевченка - Вышгород 3,3 грн.
Вот только не нравится мне утреннее расписание... Лучше бы наоборот сделали отправление из Вышгорода в 6, 7, 8:00... Как то не очень хочется приезжать на работу на час раньше, поскольку на следующем я на работу уже опаздывать буду стабильно на мин 10-15... Хотя не под меня же расписание делали
Вот только не нравится мне утреннее расписание... Лучше бы наоборот сделали отправление из Вышгорода в 6, 7, 8:00... Как то не очень хочется приезжать на работу на час раньше, поскольку на следующем я на работу уже опаздывать буду стабильно на мин 10-15... Хотя не под меня же расписание делали

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Для порівняння, на Троєщинський речовий ринок у вихідні цілий рік ще більшими штабелями валить народ, але міська електричка відпочиває.
А тут заради сезонних 200-300 пасажирів на міністерку платформу будувати та у вихідні запускати?
А тут заради сезонних 200-300 пасажирів на міністерку платформу будувати та у вихідні запускати?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Там дачи ещё есть. Регулярный (хоть и сезонный) пасс поток. Там-то и надо платформу...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Для начала надо опробывать как будет участок пользоваться спросом, принять вовнимания жалобы пассажиров о корректировке графика (вечно графисты всё через, уту, делают!). Если всё пойдёт как надо и перевовзки начнут набирать хороший оборот, тогда нужно будет выполнить реконструкцию (нормальную, а то судя по фоткам пути как были "подъездный", так и остались, только балласт обновили), чтобы ПС смог развивать скорость до 80 км/ч и устроить хотьбы один разъезд. Оборудовать устройства СЦБ и обязательно АЛСН (если поезда будут двигаться на "приличной" скорости, и с интервалами больше одно за час в одном направлении). А если будет всё прекрасно (хороший и стабильный пассажиропоток), то можно и "провод повесить" (12 км не так уж и много)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Забыл ещё отнять водительские права у всех живущих там.Анатолий писал(а):забрать лицензии у всех автоперевозчиков на Вышгород
А второй путь действительно не нужен - вот решение проблемы:



Но тогда КС нельзя повесить

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Проехался я сегодня с работы до тещиного дома на сием чуде! 
Впечатление двоякое: первое неудобство на Петровке - одна касса на платформе и та даже дальше находится чем хвостовая часть поезда (по факту можно было сегодня и не платить 3 грн. поскольку никто не проверял билеты)... В поезде было отсилы человек 30 на все 6 вагонов (1 из вагонов занимали лично я с сотрудников
). Вагоны явно только после капитального ремонта, в шторки еще даже высморкаться не успел
. В общем чистенько, уютно и очень жарко, после тяжелого рабочего дня так и хотелось положить куртку под голову и поспать эти 20 мин. Отправились ровно 18:30. По пути чувствовалось что рельсы выравнивали на быструю руку - кое где вагон подпрыгивал, а кое где и очень раскачивался... Визуально максимальную скорость он развивал километров 40 не больше и то только сразу от Петровки и до трамвайного моста, а потом уже поехал нормально после больницы на Богатырской, в остальных местах полз медленно, но уверенно поскольку ровно в 18:50 передо мной открылись двери на о/п Вышгород. Выйдя из него увидел толпу народа человек 40 (в основном молодежь с пивом), из которых кое кто уже ждал поезд на платформе, а кое кто еще покупал билетики (видимо решили попить пивка в тепле и что бы милиция не пресовала
). Не понравилось, что на протяжении всей дороги гудок поезда практически не замолкал, что очень напрягало после работы и ко мне пришло сочувствие к жителям близлежащих домов к этой Ж/Д ветке... Ну и насмешили будки для обслуживающего переездов персонала, которые очень напоминают уличный сельской туалет только без дверей 

Впечатление двоякое: первое неудобство на Петровке - одна касса на платформе и та даже дальше находится чем хвостовая часть поезда (по факту можно было сегодня и не платить 3 грн. поскольку никто не проверял билеты)... В поезде было отсилы человек 30 на все 6 вагонов (1 из вагонов занимали лично я с сотрудников



