Страница 10 из 41

Добавлено: 29 окт 2010, 15:51
Юрик
http://trainpix.org.ua/list.php?mid=176
Насколько я знаю в смородино не 5 а 6 машин!
ПыСЫ: Гы! Меня повысили:D

Добавлено: 29 окт 2010, 17:01
Shak
Стоимость проезда в маршрутке Героев Днепра - Вышгород 3грн., Площадь Шевченка - Вышгород 3,3 грн.

Вот только не нравится мне утреннее расписание... Лучше бы наоборот сделали отправление из Вышгорода в 6, 7, 8:00... Как то не очень хочется приезжать на работу на час раньше, поскольку на следующем я на работу уже опаздывать буду стабильно на мин 10-15... Хотя не под меня же расписание делали :)

Добавлено: 29 окт 2010, 17:05
Helgi
Еще лучше было бы два состава пустить через каждые 0,5 часа со скрещиванием на ст. у пивзавода Оболонь.
Жаль в выходные не ходит, может хоть летом пустят. Думал завтра детей на дизеле покатать - не получается.

Добавлено: 29 окт 2010, 17:12
HAnS
Сподіваюся їм вистачить глузду зробити навесні платформу біля лікарні (якщо дизель, звичайно, до весни доживе): у вихідні народ на міністерку буде валити штабелями.

Добавлено: 29 окт 2010, 18:01
Klovsky
Для порівняння, на Троєщинський речовий ринок у вихідні цілий рік ще більшими штабелями валить народ, але міська електричка відпочиває.
А тут заради сезонних 200-300 пасажирів на міністерку платформу будувати та у вихідні запускати?

Добавлено: 29 окт 2010, 18:05
dimentiy
Там дачи ещё есть. Регулярный (хоть и сезонный) пасс поток. Там-то и надо платформу...

Добавлено: 29 окт 2010, 18:21
HAnS
Klovsky писал(а):А тут заради сезонних 200-300 пасажирів на міністерку платформу будувати та у вихідні запускати?
На вихідні - влітку. А будувати платформу - не обов'язково щось пафосне, там бетонних блоків покласти)

Добавлено: 29 окт 2010, 18:23
Юрик
Для начала надо опробывать как будет участок пользоваться спросом, принять вовнимания жалобы пассажиров о корректировке графика (вечно графисты всё через, уту, делают!). Если всё пойдёт как надо и перевовзки начнут набирать хороший оборот, тогда нужно будет выполнить реконструкцию (нормальную, а то судя по фоткам пути как были "подъездный", так и остались, только балласт обновили), чтобы ПС смог развивать скорость до 80 км/ч и устроить хотьбы один разъезд. Оборудовать устройства СЦБ и обязательно АЛСН (если поезда будут двигаться на "приличной" скорости, и с интервалами больше одно за час в одном направлении). А если будет всё прекрасно (хороший и стабильный пассажиропоток), то можно и "провод повесить" (12 км не так уж и много)

Добавлено: 29 окт 2010, 19:52
Анатолий
Правильно - сделать КС, проложить 2-ой путь, построить остановку возле больницы на ул. Богатырской и забрать лицензии у всех автоперевозчиков на Вышгород.
И тогда наступит СЧАСТЬЕ...

Добавлено: 29 окт 2010, 19:59
Юрик
Тю, блин!
Я вполне серьёзно!
А второй путь там никчему, ЯТД!

Добавлено: 29 окт 2010, 20:27
Klovsky
Анатолий писал(а):забрать лицензии у всех автоперевозчиков на Вышгород
Забыл ещё отнять водительские права у всех живущих там.

А второй путь действительно не нужен - вот решение проблемы:
Изображение Изображение Изображение

Но тогда КС нельзя повесить :(

Добавлено: 29 окт 2010, 22:17
Shak
Проехался я сегодня с работы до тещиного дома на сием чуде! :)
Впечатление двоякое: первое неудобство на Петровке - одна касса на платформе и та даже дальше находится чем хвостовая часть поезда (по факту можно было сегодня и не платить 3 грн. поскольку никто не проверял билеты)... В поезде было отсилы человек 30 на все 6 вагонов (1 из вагонов занимали лично я с сотрудников :)). Вагоны явно только после капитального ремонта, в шторки еще даже высморкаться не успел :). В общем чистенько, уютно и очень жарко, после тяжелого рабочего дня так и хотелось положить куртку под голову и поспать эти 20 мин. Отправились ровно 18:30. По пути чувствовалось что рельсы выравнивали на быструю руку - кое где вагон подпрыгивал, а кое где и очень раскачивался... Визуально максимальную скорость он развивал километров 40 не больше и то только сразу от Петровки и до трамвайного моста, а потом уже поехал нормально после больницы на Богатырской, в остальных местах полз медленно, но уверенно поскольку ровно в 18:50 передо мной открылись двери на о/п Вышгород. Выйдя из него увидел толпу народа человек 40 (в основном молодежь с пивом), из которых кое кто уже ждал поезд на платформе, а кое кто еще покупал билетики (видимо решили попить пивка в тепле и что бы милиция не пресовала :)). Не понравилось, что на протяжении всей дороги гудок поезда практически не замолкал, что очень напрягало после работы и ко мне пришло сочувствие к жителям близлежащих домов к этой Ж/Д ветке... Ну и насмешили будки для обслуживающего переездов персонала, которые очень напоминают уличный сельской туалет только без дверей :)

Добавлено: 29 окт 2010, 22:32
Юрик
Ну так вот!
А если бы колия была бы нормальная то сей паровоз и за десять бы минут доехал!
И положило бы определённое количество народу "прибор" на маршрутки, персев на дизель!
А сколько КоЗель до Киева едет, по времени?!

Добавлено: 29 окт 2010, 22:40
DFAW
Ни как не меньше, пока все светофоры соберёт, не говоря о пробках и Януковиче.

Добавлено: 30 окт 2010, 00:25
MAZillo
Да, кстати, гудел он по дороге часто, мне даже казалось, что он себя так рекламирует:-) У меня тоже положительные впечатления от поездки.