Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
какие туристы? какие газы? какой-такой сочинец в сезон поедет в крым отдыхать по новому мосту?))))
Турист из РФ - это питер, москва и пару крупных городов рядом. Это север, который прыгает в украину в харькове и спокойно едет вниз по карте по свежеотстроенному автобану.
ПС - я и не говорю о том, что крым испаскудился, простите, в ноль(((. туда едут только по "семейной традиции", нормальный человек туда не поедет. турция и дешевле и лучше. Вчера у меня в симферополе ситуация - такси центр-аэропорт - 150 грн. Говорю - чек нужен - тогда 95. Приезжаем, на счетчике 65 грн. Даю 65. Таксист - ну еще набавь, у нас же не сезон, работы нет. Я ему - т.е. летом 150 - потому что сезон, зимой 150 - тупо потому что НЕ сезон. Вот вам и крым.
Турист из РФ - это питер, москва и пару крупных городов рядом. Это север, который прыгает в украину в харькове и спокойно едет вниз по карте по свежеотстроенному автобану.
ПС - я и не говорю о том, что крым испаскудился, простите, в ноль(((. туда едут только по "семейной традиции", нормальный человек туда не поедет. турция и дешевле и лучше. Вчера у меня в симферополе ситуация - такси центр-аэропорт - 150 грн. Говорю - чек нужен - тогда 95. Приезжаем, на счетчике 65 грн. Даю 65. Таксист - ну еще набавь, у нас же не сезон, работы нет. Я ему - т.е. летом 150 - потому что сезон, зимой 150 - тупо потому что НЕ сезон. Вот вам и крым.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
ну зрозуміло, говорили - балакали, сіли та заплакали, тут форум не колоритний.... хвала богові.vadik писал(а):1. Менше туристів, менше доходу в бюджет, це нам на користь? До того ж поїде далі найзаможніший сегмент. А кримські ділки будуть заточувати свій бізнес під тих, хто залишився, тобто чекати треба буде пониження рівня сервісу. Економіка 101.
2. Дослідження тільки польові, їздив тим поромом. Але відношення вартості до користі навіть першокурснику напевне видасться гротескним. Якщо хочете, прикиньте самі на пальцях, з економічної точки зору захистити неможливо.
Туристи поїдуть, а фури будуть зрізати об’їзд через Ростов. Де протиріччя?
Ярлики розвішуйте б-л в своєму кіоску.
ПС Не чіпайте мій стиль, будь-ласка, по-перше перед ’нужний’ було ’потрібний’, по-друге, це слово несе колорит.
Мост нужен именно из-за грузовых перевозок, видимо ув. vadik не в курсе что керченский пролив гадят куда больше корабли, а не автомобили.
1. Не секрет что большинство баз отдыха в крыму даже налоги не платят и находятся на нелегальном или полулегальном положении и Крым особый отплыв туристов не почувствует.
2. Большая часть туристов отдыхает в толе стране, в толе непонятно чем под названием Апсны, в Крым уже не так едут.
3. Если уж так и случиться что туристы будут тикать, а цены в гостиницах, домах отдыха - давно известно что космические, то госпада-бизнесмены будут вынуждены снизить стоимость, а местной власти вынуждены будут уменьшить давление на предпринимателей на какое-то время.
А ведь помимо моста должны прокладываться коммуникации, провода, трубопроводы, оптоволоконные кабеля.
И само-собой ЖД движение.
Я понимаю что vadik хочет жить в резервации, но его позицию большая часть людей (на этом форуме точно) с ним не разделят.
До чого тут кораблі?Dream_On писал(а): ... гадят куда больше корабли, а не автомобили.
Думайте про ПДВ, акцизи тощо.Dream_On писал(а): ... баз ... в крыму даже налоги не платят .
Для цього міст не потрібний.Dream_On писал(а): ... провода, трубопроводы, оптоволоконные кабеля.
Ви знову вішаєте недоречні ярлики і спотворюєте позицію.Dream_On писал(а): ... Я понимаю что vadik хочет жить в резервации.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Не бачу перспективи залізничного трафіку Крим-Кавказ, хіба що нафту возити - азербайджанську, і місцеву, якщо така залишилась. Не враховуючи того, що у Росій цей маршрут проходить через не дуже спокійні місця.XAN писал(а):Интересно, чего все так прицепились к автомобильной части, если она просто приятный бонус к железнодорожной? Вот ее необходимость куда интересней пообсуждать, особенно в свете планов электрификации и одвухпучивания Джанкой-Херсон-Николаев-Долинская
Да как-раз то есть, например в России нету по-сути разработаной добычи гранита и кварцыта, для строительства большая часть щебня поставляется в РФ из Украины, а например тем же южным регионам приходиться закупать заменитель гранита какой-то. А жд сообщение как минимум бы открыла новый регион сбыта нерудного промышленности Украины.
А вы vadik просто неадекватно хотите воспринимать все, в тч. критику.
А вы vadik просто неадекватно хотите воспринимать все, в тч. критику.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
такие грузы доставляются баржами.Dream_On писал(а):В Абхазии породы намного хуже, когда строили знаменитый порт в Сочи, который размыло при первом шторме, вот он то был из Абхазского щебня, а изначально собирался покупаться в Украине, но тут не всем на верхушке в РФ это понравилось.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
прошу заметить , что Вы еще ни разу не привели расчетов и детальных прогнозов экологических последствий тех действий, против которых Вы выступаете. А так же не приводили экономических расчетов по объектам за которые Вы выступаете - как то туннели.vadik писал(а):Критика мусить бути конструктивною, аргументованою, і без хамства, працюйте над цим.
Зробіть таку справу, спрогнозуйте транспортний потік, економічну вигоду і можливу вартість мосту, десяток круглих цифр.
И не только в этом топике.Но не в первый раз "указываете" на это другим.
--
про мост

Учитывая сложность местности - строительство моста столкнется с большим количеством трудностей и наверняка с многократно возросшей сметой. А для строительства там туннеля, у нас просто нет технологий и опыта.
Учитывая к тому же политические сложности между нашими странами, и экономические сложности в нашей стране, в ближайшие лет 15 этот проект - не актуален. Есть куда более "горячие" места для строительства.
Там же, вероятно необходимо просто наладить хорошую работу паромной переправы и таможен.
Последний раз редактировалось YuraK 03 ноя 2011, 10:28, всего редактировалось 3 раза.
что характерно, расчётов противоположной стороны я тоже как-то не заметилхочу заметить, что Вы еще ни разу не привели расчетов и детальных прогнозов экологических последствий тех действий, против которых Вы выступаете. А так же не приводили экономических расчетов по объектам за которые Вы выступаете - как то тоннели.
И не только в этом топике.


Это не первый раз, когда именно vadik, требует от других детальных расчетов и выкладок, но сам ни разу не удосужился сделать это сам.AMY писал(а):что характерно, расчётов противоположной стороны я тоже как-то не заметилхочу заметить, что Вы еще ни разу не привели расчетов и детальных прогнозов экологических последствий тех действий, против которых Вы выступаете. А так же не приводили экономических расчетов по объектам за которые Вы выступаете - как то тоннели.
И не только в этом топике.
Кроме как слов например, что - "туннелестроение на западе, продвинулось далеко вперед" (утрирую).
Или что, постройка в таком то месте чего-то, это не экологично.
Это контрпродуктивно и похоже на следования некоторым "правилам демагога". Остальное обсуждение этого оффтопика, предлагаю перенести в личку, чтобы не засорять топик.
Что характерно, обычный юзер не может произвести расчет, так как у него нету данных, что есть у мин. транса и комитета статистики.
Но тем не менее мост стратегически важен и довольно перспективен. Но опять же что-бы он не муссировался путем достройки дамбы, стал предметом раздора по демаркации границы и вообще другой политики - что на практике невозможно.
Крым к сожалению превратился в большей геморрой для Украины, как экономически, как социально, так и политически.
Но тем не менее мост стратегически важен и довольно перспективен. Но опять же что-бы он не муссировался путем достройки дамбы, стал предметом раздора по демаркации границы и вообще другой политики - что на практике невозможно.
Крым к сожалению превратился в большей геморрой для Украины, как экономически, как социально, так и политически.