Керченский мост

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

какие туристы? какие газы? какой-такой сочинец в сезон поедет в крым отдыхать по новому мосту?))))
Турист из РФ - это питер, москва и пару крупных городов рядом. Это север, который прыгает в украину в харькове и спокойно едет вниз по карте по свежеотстроенному автобану.
ПС - я и не говорю о том, что крым испаскудился, простите, в ноль(((. туда едут только по "семейной традиции", нормальный человек туда не поедет. турция и дешевле и лучше. Вчера у меня в симферополе ситуация - такси центр-аэропорт - 150 грн. Говорю - чек нужен - тогда 95. Приезжаем, на счетчике 65 грн. Даю 65. Таксист - ну еще набавь, у нас же не сезон, работы нет. Я ему - т.е. летом 150 - потому что сезон, зимой 150 - тупо потому что НЕ сезон. Вот вам и крым.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

vadik писал(а):1. Менше туристів, менше доходу в бюджет, це нам на користь? До того ж поїде далі найзаможніший сегмент. А кримські ділки будуть заточувати свій бізнес під тих, хто залишився, тобто чекати треба буде пониження рівня сервісу. Економіка 101.
2. Дослідження тільки польові, їздив тим поромом. Але відношення вартості до користі навіть першокурснику напевне видасться гротескним. Якщо хочете, прикиньте самі на пальцях, з економічної точки зору захистити неможливо.
Туристи поїдуть, а фури будуть зрізати об’їзд через Ростов. Де протиріччя?
Ярлики розвішуйте б-л в своєму кіоску.
ПС Не чіпайте мій стиль, будь-ласка, по-перше перед ’нужний’ було ’потрібний’, по-друге, це слово несе колорит.
ну зрозуміло, говорили - балакали, сіли та заплакали, тут форум не колоритний.... хвала богові.
Мост нужен именно из-за грузовых перевозок, видимо ув. vadik не в курсе что керченский пролив гадят куда больше корабли, а не автомобили.
1. Не секрет что большинство баз отдыха в крыму даже налоги не платят и находятся на нелегальном или полулегальном положении и Крым особый отплыв туристов не почувствует.
2. Большая часть туристов отдыхает в толе стране, в толе непонятно чем под названием Апсны, в Крым уже не так едут.
3. Если уж так и случиться что туристы будут тикать, а цены в гостиницах, домах отдыха - давно известно что космические, то госпада-бизнесмены будут вынуждены снизить стоимость, а местной власти вынуждены будут уменьшить давление на предпринимателей на какое-то время.
А ведь помимо моста должны прокладываться коммуникации, провода, трубопроводы, оптоволоконные кабеля.
И само-собой ЖД движение.
Я понимаю что vadik хочет жить в резервации, но его позицию большая часть людей (на этом форуме точно) с ним не разделят.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Dream_On писал(а): ... гадят куда больше корабли, а не автомобили.
До чого тут кораблі?
Dream_On писал(а): ... баз ... в крыму даже налоги не платят .
Думайте про ПДВ, акцизи тощо.
Dream_On писал(а): ... провода, трубопроводы, оптоволоконные кабеля.
Для цього міст не потрібний.
Dream_On писал(а): ... Я понимаю что vadik хочет жить в резервации.
Ви знову вішаєте недоречні ярлики і спотворюєте позицію.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

XAN писал(а):Интересно, чего все так прицепились к автомобильной части, если она просто приятный бонус к железнодорожной? Вот ее необходимость куда интересней пообсуждать, особенно в свете планов электрификации и одвухпучивания Джанкой-Херсон-Николаев-Долинская
Не бачу перспективи залізничного трафіку Крим-Кавказ, хіба що нафту возити - азербайджанську, і місцеву, якщо така залишилась. Не враховуючи того, що у Росій цей маршрут проходить через не дуже спокійні місця.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Dream_On скатывается в самовольное модерирование и шовинизм. Семи "наград" мало?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Да как-раз то есть, например в России нету по-сути разработаной добычи гранита и кварцыта, для строительства большая часть щебня поставляется в РФ из Украины, а например тем же южным регионам приходиться закупать заменитель гранита какой-то. А жд сообщение как минимум бы открыла новый регион сбыта нерудного промышленности Украины.
А вы vadik просто неадекватно хотите воспринимать все, в тч. критику.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Критика мусить бути конструктивною, аргументованою, і без хамства, працюйте над цим.
Зробіть таку справу, спрогнозуйте транспортний потік, економічну вигоду і можливу вартість мосту, десяток круглих цифр.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Dream_On писал(а):А жд сообщение как минимум бы открыла новый регион сбыта нерудного промышленности Украины.
По-перше, чи буде вигідніше возити ці вантажі через Крим, а не через Ростов чи Лиху. А по-друге, зараз Росія в тому регіоні гребе щебінь з Абхазії, і навряд чи Україна зможе там конкурувати.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

В Абхазии породы намного хуже, когда строили знаменитый порт в Сочи, который размыло при первом шторме, вот он то был из Абхазского щебня, а изначально собирался покупаться в Украине, но тут не всем на верхушке в РФ это понравилось.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Dream_On писал(а):В Абхазии породы намного хуже, когда строили знаменитый порт в Сочи, который размыло при первом шторме, вот он то был из Абхазского щебня, а изначально собирался покупаться в Украине, но тут не всем на верхушке в РФ это понравилось.
такие грузы доставляются баржами.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

vadik писал(а):Критика мусить бути конструктивною, аргументованою, і без хамства, працюйте над цим.
Зробіть таку справу, спрогнозуйте транспортний потік, економічну вигоду і можливу вартість мосту, десяток круглих цифр.
прошу заметить , что Вы еще ни разу не привели расчетов и детальных прогнозов экологических последствий тех действий, против которых Вы выступаете. А так же не приводили экономических расчетов по объектам за которые Вы выступаете - как то туннели.
И не только в этом топике.Но не в первый раз "указываете" на это другим.

--
про мост :)
Учитывая сложность местности - строительство моста столкнется с большим количеством трудностей и наверняка с многократно возросшей сметой. А для строительства там туннеля, у нас просто нет технологий и опыта.
Учитывая к тому же политические сложности между нашими странами, и экономические сложности в нашей стране, в ближайшие лет 15 этот проект - не актуален. Есть куда более "горячие" места для строительства.

Там же, вероятно необходимо просто наладить хорошую работу паромной переправы и таможен.
Последний раз редактировалось YuraK 03 ноя 2011, 10:28, всего редактировалось 3 раза.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

хочу заметить, что Вы еще ни разу не привели расчетов и детальных прогнозов экологических последствий тех действий, против которых Вы выступаете. А так же не приводили экономических расчетов по объектам за которые Вы выступаете - как то тоннели.

И не только в этом топике.
что характерно, расчётов противоположной стороны я тоже как-то не заметил
:rtfm: :censored:

YuraK
Механик
Механик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:28
Откуда: Киев

Сообщение YuraK »

AMY писал(а):
хочу заметить, что Вы еще ни разу не привели расчетов и детальных прогнозов экологических последствий тех действий, против которых Вы выступаете. А так же не приводили экономических расчетов по объектам за которые Вы выступаете - как то тоннели.

И не только в этом топике.
что характерно, расчётов противоположной стороны я тоже как-то не заметил
Это не первый раз, когда именно vadik, требует от других детальных расчетов и выкладок, но сам ни разу не удосужился сделать это сам.
Кроме как слов например, что - "туннелестроение на западе, продвинулось далеко вперед" (утрирую).
Или что, постройка в таком то месте чего-то, это не экологично.


Это контрпродуктивно и похоже на следования некоторым "правилам демагога". Остальное обсуждение этого оффтопика, предлагаю перенести в личку, чтобы не засорять топик.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это контрпродуктивно
Дык любая дискуссия на форуме на тему мост/тоннель/самолёт не имеет ни малейшего практического смысла, поскольку принимающие решения сюда не читают
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Что характерно, обычный юзер не может произвести расчет, так как у него нету данных, что есть у мин. транса и комитета статистики.
Но тем не менее мост стратегически важен и довольно перспективен. Но опять же что-бы он не муссировался путем достройки дамбы, стал предметом раздора по демаркации границы и вообще другой политики - что на практике невозможно.
Крым к сожалению превратился в большей геморрой для Украины, как экономически, как социально, так и политически.

Ответить