Страница 10 из 152

Добавлено: 13 сен 2011, 23:05
incognito
А не возникала ли у кггашных архитекторов идея продлить Русановскую набережную (или ул. Флоренции) до Русановского моста с выходом на Броварской проспект? Это бы очень неплохо разгрузило архаичную развязку около м. Левобережная. А строить-то всего ~500м дороги и одну прямую эстакаду в две полосы...

Добавлено: 13 сен 2011, 23:42
Daedalus
incognito писал(а):А не возникала ли у кггашных архитекторов идея продлить Русановскую набережную (или ул. Флоренции) до Русановского моста с выходом на Броварской проспект? Это бы очень неплохо разгрузило архаичную развязку около м. Левобережная. А строить-то всего ~500м дороги и одну прямую эстакаду в две полосы...
А с Броварским проспектом как стыковаться? Тоннелем под линией метро или эстакадой над?
Дорога получится односторонней - в сторону моста Метро?
Или же кардинально менять (сдвигать севернее) весь проспект, сдвигать АЗС WOG и строить эсткадную развязку

Добавлено: 13 сен 2011, 23:56
incognito
Daedalus писал(а):
incognito писал(а):А не возникала ли у кггашных архитекторов идея продлить Русановскую набережную (или ул. Флоренции) до Русановского моста с выходом на Броварской проспект? Это бы очень неплохо разгрузило архаичную развязку около м. Левобережная. А строить-то всего ~500м дороги и одну прямую эстакаду в две полосы...
А с Броварским проспектом как стыковаться? Тоннелем под линией метро или эстакадой над?
Дорога получится односторонней - в сторону моста Метро?
Или же кардинально менять (сдвигать севернее) весь проспект, сдвигать АЗС WOG и строить эсткадную развязку
Прямая эстакада по Броварскому проспекту, направление Левобережка-Гидропарк. Под эстакадой ответвление Гидропарк-Русановская набережная.
вот, изобразил примерно:
Изображение

Добавлено: 14 сен 2011, 03:05
Marco Polo
Поддерживаю incognito. Мне кажется вцелом имело бы смысл сделать вдоль левого берега набережную, аналогично той, что идёт вдоль правого. Многие части её уже либо существуют, либо запланированы:
От Южного моста до моста Патона есть Днепровская набережная, дальше она превращается в Русановскую, дальше идёт пробел, а ещё севернее запланирована набережная в обход Русановских садов, с развязкой с Подольским мостом. Достроить пробел и будет цельная набережная.

Добавлено: 14 сен 2011, 08:04
KuzyaCat
На Русановке тогда будет затык, так как там по две полосы и нет возможности расширить.

Добавлено: 14 сен 2011, 08:38
Daedalus
incognito писал(а):Прямая эстакада по Броварскому проспекту, направление Левобережка-Гидропарк. Под эстакадой ответвление Гидропарк-Русановская набережная.
вот, изобразил примерно:
Изображение
Ну верно - развязка получается односторонней. Только для едущих с Русановки к мосту Метро и от Левобережной на Русановку.
Заехать на нее двигаясь по Броварскому со стороны моста Метро и выехать по ней в сторону Дарницы невозможно

Добавлено: 14 сен 2011, 09:56
Анатолий
Так надо построить такую эстакаду, чтобы можно было это всё сделать...

Добавлено: 14 сен 2011, 10:15
Daedalus
Анатолий писал(а):Так надо построить такую эстакаду, чтобы можно было это всё сделать...
Вот и как ты это представляешь без перемещения либо Броварского проспекта севернее, либо ветки метро южнее?
Изображение

Добавлено: 14 сен 2011, 10:19
DimmYD
а чем ветка метро помешает строительству эстакады? :shock:

Добавлено: 14 сен 2011, 10:37
Daedalus
DimmYD писал(а):а чем ветка метро помешает строительству эстакады? :shock:
А как здесь сделать правый съезд в сторону Русановки?
На этом полуметровом клочке земли правее проезжей части? :)

Вариант отобрать одну полосу у Броварского, я надеюсь, сразу не рассматривается как заведомо бредовый?

Добавлено: 14 сен 2011, 10:54
incognito
picatom лег, зараза.
на картинке все нарисовано
с набережной можно будет поехать в сторону моста метро, на набережную можно будет съехать как со стороны моста метро, так и со стороны левобережной.
поворот с набережной в сторону левобережной не нужен.

Daedalus писал(а):Ну верно - развязка получается односторонней. Только для едущих с Русановки к мосту Метро и от Левобережной на Русановку.
Заехать на нее двигаясь по Броварскому со стороны моста Метро и выехать по ней в сторону Дарницы невозможно
а для чего там эстакада нарисована по-твоему? Выехать в сторону дарницы нельзя, т.к. не надо, это лучше сделать по существующей дороге.

Добавлено: 14 сен 2011, 11:02
DFAW
Бред это всё, во первых это создаст новый проблемный перекрёсток.
Во вторых толк и стоимость эстакады просто не сравнимы.

Добавлено: 14 сен 2011, 11:06
incognito
DFAW писал(а):Бред это всё, во первых это создаст новый проблемный перекрёсток.
Во вторых толк и стоимость эстакады просто не сравнимы.
На твое одобрение я и не рассчитывал - ты против всегда, когда что-то предлагаю я. Тебе обосновать строительство дублирующей эстакады возле днепровского спуска - запросто, а нужный проезд, без которого захлёбывается Левобережная - опаньки...

Добавлено: 14 сен 2011, 11:09
Daedalus
incognito, мне на рисунке непонятно назначение среднего съезда.

DFAW, ну от чего же. Возле Ашана на Радужном развязку ж построили достаточно быстро и беспроблемно.
К тому же прокол под Броварским проспектом и веткой метро там, если верить Яндекс-Картам, уже есть.

Хотя это не отменяет необходимости что-то решать с развязкой на левобержной площади

Добавлено: 14 сен 2011, 11:11
incognito
Daedalus писал(а):incognito, мне на рисунке непонятно назначение среднего съезда.
Средний съезд - это выезд на набережную из-под эстакады, со стороны гидропарка.