Страница 10 из 13

Добавлено: 16 фев 2011, 12:28
Dream_On
Misha писал(а):Я говорю о том, что по Бальзака трамвай и далее вдоль левого берега — будет дублировать электричку на значительном участке.
а есть ли смысл?
что мешает купить б/у или сделать такие девайсы как в Ганновере?

Изображение

Я лично не думаю что они будут дороже номерных или б/у электропоезда.

Добавлено: 16 фев 2011, 12:31
Misha
Вы считаете, такой девайс сможет пройти все необходимые согласования в Укрзализнице?

Добавлено: 16 фев 2011, 12:33
Dream_On
Это трамвай вообще то.

Добавлено: 16 фев 2011, 12:45
Misha
Вы предлагаете по ж/д путям пускать или как? Если нет, то повторюсь — он будет идти вдоль железной дороги и дублировать её.

Добавлено: 16 фев 2011, 12:48
Dream_On
Простите что не ясно выразился, я предлагаю построить Л.Л. (трамвайную) и пустить по Л.Л. такого рода подвижной состав.

Добавлено: 16 фев 2011, 12:55
Vyacheslav
Misha писал(а):Нужно ли им дублировать электричку дальше, почти до начала Позняков — ещё вопрос.
Можна
1) Продовжити до Миропільської з виходом на існуючу мережу.
2) На Позняки пустити через Микільську Слобідку - Русанівку - Березняки, з можливим відгалуженням на Ленінградську площу. Можливо, частково під землею.

Варіанти не альтернативні один одному.

Добавлено: 16 фев 2011, 12:59
Dream_On
Только это на деле невозможно, т.е. бюджет со всеми освоениями чиновников этого не потянет.

Добавлено: 16 фев 2011, 13:05
Misha
Резюмируя (перепост с ЖЖ авторов)

Недостатки проекта:
1) Нет проработки альтернативных вариантов и сравнения с ним.
2) Нету чёткого расчёта преимуществ проекта, провозной способности, времени проезда, степени загрузки/разгрузки пересадочных узлов и прочих параметров.
Основные альтернативные варианты:
1) Скоростной трамвай до ст. Троещина с пересадкой на электричку
2) Линия метро по Бальзака
3) Линия метро по пр. Маяковского
4) Вариант 1) + реконструкция трамвая 28 под скоростное движение.
То что всё обсуждение ведётся на эмоциях — это минус авторам, в первую очередь. Только цифры, только конкретные плюсы и минусы!
Я сделал предварительные просчёты по вариантам, они скоро будут доступны. Могу сразу сказать, что электричка имеет преимущество перед вариантов 2) — порядка 5-7 минут во времени проезда до ключевых точек, и отсутствие пересадки трамвай — электричка. Но при этом проект значительно сложнее и дороже, чем продление трамвая. Нужно думать, выставлять вес каждому из параметров и объективно (!) выбирать лучший из вариантов. Проблема всего киевского планирования в последние лет 50 (да и раньше тоже) — то, что решения принимаются на эмоциях, без точных расчётов и обоснований.

Добавлено: 16 фев 2011, 13:17
Dream_On
Жду с нетерпением просчеты.

Добавлю такого рода тезис о предмете данной темы (гэ на Троещину на месте СТ-2):
Говорить о данном проекте нужно, но его осуществление возможно только после реконструкции всего ж/д-кольца г.Киева, в т.ч постройку нового моста который будет дублером Петровского ж/д-моста.
Так же по возможности построить дополнительные пути которые будут отделать ГЭ от остального потока Ж/Д-транспорта.

Добавлено: 16 фев 2011, 13:22
киевлянин_9046
Dream_On писал(а):что мешает купить б/у или сделать такие девайсы как в Ганновере?

Изображение

Я лично не думаю что они будут дороже номерных или б/у электропоезда.
К сожалению, разная ширина колеи. У нас - советская, у них - европейская, немного более узкая, чем наша. Но идея хорошая. Эти вагоны - очень красивые, комфортабельные, возможно - даже и бесшумные. Правда, касательно тележек и колесных пар. Придется: или - применить наши, или - капитальный ремонт ихних тележек так, чтобы приспособить под нашу колею.

Добавлено: 16 фев 2011, 13:28
Dream_On
:offtopic: я говорил как о примере.
Подобные разработки есть и ЧКД Татары и даже ТАТРА-ЮГ.
http://transphoto.ru/photo/282175/
http://prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyo ... 5m-014.jpg

Добавлено: 16 фев 2011, 13:34
Santehnik
Метро на Троещину не строят, потому что нету денег. С чего вдруг по вашему появятся деньги на подвижные составы и реконструкцию колеи для ГЭ? :)
И если проводить эту самую реконструкцию колеи, то какой в этом смысл? Чтобы в 2019 опять реконструировать под метро? Или метро Троещине не нужно вобще? :)

Добавлено: 16 фев 2011, 13:37
Dream_On
Тут разговор вообще о другом, о вариантах, никто не утверждал что, что-то начнут строить и когда начнут.

Добавлено: 16 фев 2011, 13:37
Misha
Логика «нет денег на метро, значит, нет денег на мороженое» — это не для серьёзного обсуждения. См. http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 003#141003

Добавлено: 16 фев 2011, 13:59
Santehnik
Тоесть тут серьезно обсуждают эти прожекты?
Чтож, давайте канатку пообсуждаем или паром... Тоже "дешево решит" транспортные проблемы троещины :)

Суть только в том что эти все электрички и прочее ничего глобально не изменят. Будет такая-же подвозка для основной массы к метро.... Тогда может проще организовать выделенные полосы для общественного транспорта на Бульваре Перова, Мос Мосту и реконструировать Т28, докупить нужное количество автобусов и не парится? Вложений нужно существенно меньше, а эффект даже лучше.