Страница 10 из 19
Добавлено: 14 июн 2012, 16:20
TANK
XAN, нет дыры. рядом с нами из европы только франция. остальное - как наша средяя область. Ну и разговор о внутренних перелетах НЯП, а не международка.
Добавлено: 14 июн 2012, 16:25
Ruslan
metro80 писал(а):Тут больше от культуры зависит.
я думаю больше зависит от возможностей:
1)При Советском Союзе я летал Черкассы-Киев.
2) Недавно промелькнуло исследование что 60% (цифру точно не помню) населения Украины дальше своей области в жизни не ездило. Куда уж летать.
Добавлено: 14 июн 2012, 17:48
XAN
TANK писал(а):XAN, нет дыры. рядом с нами из европы только франция. остальное - как наша средяя область. Ну и разговор о внутренних перелетах НЯП, а не международка.
С точки зрение путешествий Европа уже давно единое мега-государство

Добавлено: 14 июн 2012, 18:04
shpeex
TANK писал(а):XAN, нет дыры. рядом с нами из европы только франция. остальное - как наша средяя область. Ну и разговор о внутренних перелетах НЯП, а не международка.
Ну-ну. Гігантизм цвіте.
Пропоную шановному пологістити наземні маршрути: з Турину до Мессіни; з Малаги до Ла-Коруньї; з Гамбургу до Мюнхену; та з Трьомсе до СТанвагера.
Добавлено: 15 июн 2012, 10:23
TANK
с точки зрения европы - ЕС осталось жить ой как не долго....
Гигантизм? я же писал - есть большие расстояния, там летают.
Добавлено: 15 июн 2012, 17:28
sevlad
Не согласен с TANK.
Случилось мне в этом году быть в Швеции и Турции "своим ходом" (без организованой группы). На растояния типа 300-500км, в этих государствах проще и дешевле долететь, чем доехать на ЖД.
Например Стокгольм-Сален (жд билет дороже, поезд 2 раза в сутки, самотлет - 4раза в сутки).
Стамбул-Измир (растояние 330км) я насчитал на табло больше 30рейсов в день. В зависиости от времени суток самолеты улетают каждые 10-40мин (причем забитые, я летел на А321, мест не было).
Покупал билеты сильно заранее - за чтото около 55-57дол туда-обратно.
При том что в самом Стамбуле проезд в метро-трамвае-автобусе соит больше 1дол.
В аэропортах должны быть и парковки огромные, а не как у нас. И ОТ, всякий и много. Наличие автобусов, метро и жд аэроекспресов в этих городах не отменяет наличия многоуровневых парковок.
Добавлено: 18 июн 2012, 11:01
TANK
sevlad, а в чем не согласен?))))))) в том, что если бы не жадность наших авиаперевозчиков, у нас народ бы по всей украине летал?))
Добавлено: 18 июн 2012, 11:14
dimentiy
TANK, когда я летал Одесса - Киев за 48 грн (в разгар сезона), А320 был пустой...
Добавлено: 18 июн 2012, 11:28
TANK
и што это за ценник такой?
Добавлено: 18 июн 2012, 11:31
dimentiy
WizzAir
Добавлено: 18 июн 2012, 11:31
sybor
Это в первый год WizzAir такой ценник ставил. Наш народ все равно упорно шел на поезда/автобусы.
Добавлено: 18 июн 2012, 12:00
Klovsky
Дык в Одессу же не на переговоры по вопросам глобального потепления ездят только с дипломатами до 10 кг 55x40x20 см. (ручная кладь).
Туда ездят для использования глобального потепления в целях оздоровления с сумочками по 15-20-30-40 кг соответствующих габаритов. А у Виззэйра сборы за багаж по 15-25 евро за каждую единицу.
Учитывая нередкие случаи кражи и утери багажа, вот и не было желающих рисковать, платить больше, и ехать за большую цену от/до аэропортов, тратить время. Ночные поезда, даже с учётом перекупщиков, были удобнее и дешевле.
А за 48 грн. заказывать, даже в 2008, надо было заранее.
Добавлено: 18 июн 2012, 12:04
dimentiy
А у Виззэйра сборы за багаж по 15-25 евро за каждую единицу.
Уже нет — 1 место багажа бесплатно. Это раз. Два — я тогда заплатил 48 грн за себя и около 60 за багаж, вышло 108 грн, что дешевле купе и дешевле автобуса. Билетов на поезд в момент покупки уже не было. Цена за полёт в 45 минут вместо восьми часов. Заказано было за 5 дней (потому что не летал никто, цена низкая). Я не могу принять никаких аргументов в пользу автобусов и поездов, также потому, что время вылета из Одессы крайне удобное было (около 7 вечера).
Добавлено: 18 июн 2012, 12:38
Klovsky
О, отлично, я про бесплатное 1-е место багажа не знал, хотя мне их рассылка регулярно приходит, спасибо!
Билеты все у перекупщиков всегда есть, пусть дорого, но для "пересічного" отдыхающего в Одессе разница в ценах на то время даже 100 грн. - это мизер.
А вот мчаться в аэропорт по самой жаре после 3-4 часов дня, с учётом пробок и других форс-мажоров - это может любой отпуск испортить.
Касательно разницы во времени 45мин/8час, то, как я уже сказал, надо учитывать и время в дороге от/к аэропорта и ожидание. 8 часов - это ночное время, поэтому его можно не учитывать как негативный фактор.
Лично я лучше в море покупаюсь до 8 вечера и поеду на ж/д вокзал к ночному поезду, высплюсь в купе на 100 грн. дороже, чем по жаре пол-дня тратить на катавасию с авиаторами.
----
+ напомнить, как недавно вместо Борисполя из-за тумана рейсы сажали в Днепропетровске? Вот это было весело.
Нормально, говорю, все равно быстрей, чем поездом. Подсчитали - вроде бы не быстрее, вроде бы даже медленнее.
____________
Нормально, Григорий!.. Отлично, Константин!
Добавлено: 18 июн 2012, 12:58
dimentiy
+ напомнить, как недавно вместо Борисполя из-за тумана рейсы сажали в Днепропетровске? Вот это было весело.
Я тоже про Новобогдановку могу напомнить. И что?
А вот мчаться в аэропорт по самой жаре после 3-4 часов дня, с учётом пробок и других форс-мажоров - это может любой отпуск испортить.
Когда я приезжаю в Одессу, например, из Коблево, мне меньше всего хочется искать перекупщиков и ждать ночи для отправки. Ибо я ещё в Киеве все билеты себе купил, достаточно только сесть в автобус и приехать в аэропорт. Не аргумент.