Страница 10 из 22

Добавлено: 20 окт 2005, 19:03
Teteraedr
DFAW писал(а): не веришь, пойди на новостной сайт и поищи в новостях.
Следуя совету обратился к поисковикам.
Единственное упоминание о расформировании артиллерийского склада - это 324-я Центральная артиллерийская база в Коцюбинском под Киевом. И это было сделано в течение 2004-го

Добавлено: 20 окт 2005, 19:22
486
Sinoptik писал(а):А не в 1919 часом? Кстати, это событие описывается у Михаила Афанасьевича, в "Белой гвардии".
У Михал Афанесьевича в произведениях иногда престранные вещи происходят с пространством и временем.

В "Б.Г." рвануло в мае 1918го на Лысой горе. (заглянул, проверил). Почти точно.

Кроме того занимаюсь своим любимым делом - смотрю в карту.
На этот раз - в карту 1918 года.

Там обозначены:
Militar-Baracken (совр. Военный проезд, севернее)
Artillerie-Laboratorium (совр. квартал Зверинецкая-Соловцова-Бусловская-Правобережная)
Sappeur-Lager (совр. та самая база с ЖД веткой)
Fort Wassilkow (и так понятно)
и нечто квадратно-гнездового вида в районе совр. перекрестков Бастионной и Е.Бош.
Весь Зверинец - сплошные вояки. Даже кладбище - солдатское.

Вот здесь еще есть параграф: http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/266/23968/

Добавлено: 20 окт 2005, 20:56
Teteraedr
486 писал(а): Там обозначены:
Militar-Baracken (совр. Военный проезд, севернее)
Artillerie-Laboratorium (совр. квартал Зверинецкая-Соловцова-Бусловская-Правобережная)
Sappeur-Lager (совр. та самая база с ЖД веткой)
Fort Wassilkow (и так понятно) - р-н пл.Л.Украинки, пер.Щорса, ул.Щорса, ул.П.Лумумбы
Neue Kriegsschule - Суворовское училище
Alte Kriegsschule - училище связи
и нечто квадратно-гнездового вида в районе совр. перекрестков Бастионной и Е.Бош. - возможно это и есть те самые склады
Весь Зверинец - сплошные вояки. Даже кладбище - солдатское.
жирным выделил я

Добавлено: 21 окт 2005, 00:35
Дёдя
и нечто квадратно-гнездового вида в районе совр. перекрестков Бастионной и Е.Бош. - возможно это и есть те самые склады
Я там жил. На этом перекресте есть школа, так вот в (лет 20 назад) во дворе росло большое дерево(может даже несколько), и вот когда его спиливали , для того чтобы выкорчевать выкопали яму где-то 2Х2Х.. (може больше) так вот в этой яме мы копались и находили пули, патроны и др. армейские причиндалии. Был слушок что это с войны, но кто его знает как на самом деле(вроде во время войны в школе была конюшня)

Добавлено: 26 янв 2006, 17:31
Varfolomey
Дабы не создавать новой темы...
вопросик такой : везде ли у нас тоннели различного направления параллельны и распопложены относительно друг друга горизонтально на одной глубине? тип так "о о" в сечении.
нет ли участков построенных как в Питере, когда один тоннель проходит над другим? "8"

Добавлено: 26 янв 2006, 17:41
Vadim
везде ли у нас тоннели различного направления параллельны и распопложены относительно друг друга горизонтально на одной глубине? тип так "о о" в сечении
Врядли они везде такие, но вот варианта 8 точно нет нигде.

Добавлено: 26 янв 2006, 20:23
Varfolomey
спрос-не в нос...сам знаю из-за чего в Питере делали "вариант 8", у нас похожих гидрогеологических условий нет, просто сегодня проезжая перегон "Петровка"-ТШ" было навеяно, стоял в торце вагона и наблюдал в стекло двери за искривлением состава...а грунты там достаточно наводнённые

Добавлено: 26 янв 2006, 23:08
sashman
Шулявська-Берестейська должен что-то типа "о °"

Добавлено: 27 янв 2006, 00:05
Varfolomey
и вот таки да...спускаясь "вниз" по "берестейская"-"шулявская"замечал извилистость перегона, что также видать на видео. ещё раз можно задуматься над происхождением уклона - с одной стороны, зачем рыть глубоко, если можно мелко? с другой стороны может именно в то время метро потеряло актуальность как бомбарь. всё-таки при нормальных условиях ни один инженер не стал бы проектировать, а тем более реализовывать такой уклон...
и возвращаясь к вопросу-навряд ли машинисты ознакомлены со схемами проходки тоннелей, и вход на участок "8" из кабины не столь заметен, если б он был

Добавлено: 27 янв 2006, 00:40
sashman
Не забывай, что там надо было "поднырнуть" под железнодорожные пути.
Кстати видел под мостом рядом с путями какую-то бетонную коробку непонят. назн., нарисована красным цветом.
..........ж/д
..........|| ||
------------- мост
===========
-------------- мост
..........|| ||


А для строительства тоннелей один над другим нужны оч. серьезные основания, т.к. нижний тоннель приходится строить попрочнее.

Добавлено: 27 янв 2006, 09:29
Vadim
На перегоне Берестейская-Шулявская метро не подныривает под ж/д путями, проходит над ними. Если спустится на пл. Рубежовский и посмотреть на мост все прекрасно видно. Линия метро проходит как раз под направлением из города. Там до реконструкции проспекта вообще была пешеходная дорожка.

Добавлено: 27 янв 2006, 10:49
Дёдя
Чот я не понял: а где вообще метро пересекается с ЖД на перегоне Берестейская-Шулявская ???????? Мне почему то кажется что про пересечение на перегоне Берестейська - Нивки!!! или я чтото проспал????

Добавлено: 27 янв 2006, 10:51
Varfolomey
вот-вот, метро проходит над жд на перегоне "берестейская"-"нивки", а не Берестейская-Шулявская

Добавлено: 27 янв 2006, 13:58
sashman
Проглючило человека :-) Главное, что все всё поняли.
Vadim писал(а): На перегоне Берестейская-Шулявская метро не подныривает под ж/д путями, проходит над ними. Если спустится на пл. Рубежовский и посмотреть на мост все прекрасно видно. Линия метро проходит как раз под направлением из города. Там до реконструкции проспекта вообще была пешеходная дорожка.
Ого. Так у нас есть крытый метромост, а мы и не знали... :roll:

Добавлено: 27 янв 2006, 14:46
Дёдя
Кстати видел под мостом рядом с путями какую-то бетонную коробку непонят. назн
Это и есть перегон(т.е. его часть?) :!: :?: