Авария "Захария"

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

>При этом недостроенный севастопольский плавучий кран вдвое мощнее по грузоподъемности и в него уже вложены десятки миллионов бюджетных гривень.
... о том, сколько вложено в ЛК600, проектная грузоподъемность которого как раз составляет 1200т(!!!) никто уже и не вспоминает.

Зачем его достраивать, здесь все что можно было уже отпилено. Но ведь можно еще украсть на новом проекте "лучшего крана", поэтому ЛК600 сразу стал плохим, негодным краном. А теперь еще и мертвым.

У меня просто нет слов :( (*facepalm*)

Но ничего, не сдавайтесь, надейтесь на светлое будущее. Ведь оптимист - это плохо информированный реалист.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

DFAW писал(а):straus, Про понтон - ответили, он отстегнулся в момент аварии и плыл по течению пока не поймали,
Меня смутило, что очень быстро поймали.
DFAW писал(а): замки действуют именно так, понтоны как бы подводят под кран.
Тогда даю вторую версию. Кран оказался близко к берегу, и правую часть правого понтона приподняло на мели, из-за чего он отстегнулся от основного понтона. Как результат - потеря поперечной остойчивости и завал набок с отстёгиванием левого понтона.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Немного фото http://klovsky.livejournal.com/30718.html

А по поводу "счастья, что не упал в основное русло" есть вопросы. Тут перегрузки были катастрофическими, стрелу - в утиль. А, упади в воду поглубже, если б на левый понтон и мост не напоролся, всё могло бы быть веселее. Ведь можно было поднять частично стрелу другими понтонами, подведя их рядом и подтопив, а затем привязав тросами и вытесняя воду из них. Потом бы осталась задача перевернуть кран в обычное положение, фактически повернув в продольной оси на 90 градусов. Задача нетривиальная, но тоже правильно подводкой понтонов и вытеснением из них воды решаема.

А теперь, на суше как его сдвинуть? Распилить с деньгами.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Здесь больше фото.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Интересно, "планета" будет на его ремонт кредит брать?

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

А як же страховка?
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Kievpass писал(а):А як же страховка?
мож вони просто хочуть її отримати ))
а заодно - відкласти будівництво на "потім"

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Kievpass писал(а):А як же страховка?
Страховщики могут послать. Не факт что она вообще есть.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »


Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

sirrosh писал(а):>При этом недостроенный севастопольский плавучий кран вдвое мощнее по грузоподъемности и в него уже вложены десятки миллионов бюджетных гривень.
... о том, сколько вложено в ЛК600, проектная грузоподъемность которого как раз составляет 1200т(!!!) никто уже и не вспоминает.

Зачем его достраивать, здесь все что можно было уже отпилено. Но ведь можно еще украсть на новом проекте "лучшего крана", поэтому ЛК600 сразу стал плохим, негодным краном. А теперь еще и мертвым.

У меня просто нет слов :( (*facepalm*)
ЛК600 очень не нравился Мостобуду, как по техническим характеристикам так и политическим мотивам, так как именно из-за его постройки и была заморожена постройка мостобудовского, более технологичного крана. Более того инженеры-проектировщики всегда выступали категорически против применения 600 тонного крана в Запорожье вместо 1200 тонного и, на сколько я знаю, летом МостоБуд таки начал достраивать свой кран после продолжительный разборок с МинБуд-ом и Планетой-Мост.

Вот письмо одного из проектировщиков мне, дата 3 июня, так что не надо про сразу стал плохой, как Планета-Мост к Мостобуду, так и Мостобуд к Планете-Мост.
Отправляю инфу по тому нехорошему депутатскому запросу.
Вообщем штрих лоббирует применение крана Захар в ЗП в место новосторющегося. А это совсем другой монтаж. У захара грузоподъемность в 2 раза меньше. Бегущую лань нельзя будет монтировать с тротуарами, всё приодеться отдельно довешивать и уменьшать размеры блоков. Стыки это больное место у мостовиков. И с захаром продеться увеличивать это количество в 3-4 раза. Металл как женщина всё помнит, и имеет большое значение порядок монтажа. Самый идеал – сплошные подмости. Чем больше монтажных операций, тем чаще меняется расчетная схема, тем выше усилия, тем толще нужно применять металл стенок. А это не только дороже, но и проблема для сварки. Нормальных сварщиков то почти не осталось.

Вообщем этот нехороший человек решил что у нас в стране всё зашибись, только с краном проблемы. И постоянно нас терзает, постоянно приходиться делать всякие сравнительные доклады и т.п. Причем ещё все бояться в слух сказать чего он на самом деле добивается. Вот если бы ты про эту историю написал (не ссылаясь на нас) и как-нибудь пропиарил, было бы очень хорошо.

Во вложении его запросы. Сначала он через кабмин будировал тему. Мы подали обгрантування. Потом начал слать запросы в Запорожскую раду. Теперь нам. В 11 утра приходит факс мол срочно ответить до 15:00 почему вам этот кран сдался. Вообщем надо сделать опрос, что важнее для Украины: кран 1200т или депутат Задирко.
При желании могу выложить и упоминаемый запрос.
Тогда я уже начал искать кому и как слить инфу про ситуацию, но через две недели вроде как дали деньги на кран и тему не развивал далее.
straus писал(а):
DFAW писал(а):straus, Про понтон - ответили, он отстегнулся в момент аварии и плыл по течению пока не поймали
Меня смутило, что очень быстро поймали.
Там постоянно тусуется как минимум один мостобудовский катер.

Вот правдоподобная версия:
http://dfaw.livejournal.com/100208.html?thread=7934320#t7934320 писал(а):На любые работы с такими механизмами необходимо составлять проект производства работ (ППР), тем более на работы производимые в первые разы, пока рука не набита.
уверен ППРа не было

По инсайдерской информации, дело было приблизительно так:
- начали откачивать воду из среднего, самого объемного понтона;
- средний понтон стремился всплыть, а два крайних понтона, не продутых, не пускают его;
- затем, либо обслуга сама начала отстегивать левый понтон, либо крепления не выдержали;
- левый понтон покинул плавсистему;
- а дальше Архимед сделал свое дело,
даже с наполовину сложенной стрелой Захар не смог бы устоять.

В любом случае:
1. производить манипуляции с понтонами плавкрана
при поднятой стреле - самоубийство
2. Понтоны продувать надо равномерно
Там дальше есть ещё немного обсуждение механизма продувки.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Захарий устал и лёг отдохнуть (большой объём) - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9448

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

:( и непонятно куда наведенный фокус, при таком-то объеме.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Maksym писал(а)::( и непонятно куда наведенный фокус, при таком-то объеме.
Это интригующая особенность дешёвых цифромыльниц типа Sony DSC-W310.
Но к заслуженному отдыху Захария это не имеет никакого отношения...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

я бы и от мыльницы не отказался, хожу с пленочной дальномеркой...

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

>ЛК600 очень не нравился Мостобуду
Конечно не нравился. По единственному параметру - цена. Она слишком низкой оказалась для достижения проектной грузоподъемности в 1200т. Не мне ведь тебе рассказывать про комплекс ЛК1200*...?

Потом решают зайти с другой стороны. Оказывается, в нищей стране строятся столько длиннопролетных мостовых переходов одновременно, что еще один плавучий кран просто-таки жизненно необходим!

Ответить