Страница 10 из 29
Добавлено: 28 дек 2011, 22:20
RVR
Да, действительно.
Но там, как видно из фотографий, всё сделали так, что не ошибёшься.
По типу станции фуникулёра.
Добавлено: 28 дек 2011, 22:33
Roman87
Там такой запах наверное потому что "свежие" туннели рядом так сказать, там видно отделочные работы какие то ведутся. Недавно что то белили может, потому что запах как будто сырости и мокрой побелки, очень такой специфический.
про Днепр - да, не ошибешься, плюс ко всему подталкивало то что за спиной Днепр, то есть варианта всего два, или обратно в туннель или в воду, а так как дураков не было, то вариант только один:)
На ВЦ можно вместо баннеров, на них тоже никто смотреть не будет, просто поставить сразу после лестницы на триноге какой то табличку типа "<---Посадка на поїзд" или что то в этом роде, хотя если я точно помню там как спускаешься с лестницы, прямо на уровне глаз будет та самая табличка "Посадки немає", не заметить её нельзя.
И если это не поможет, а это не поможет, то все остальное тоже. И дальше согласен с tov_tob - это проблемы отдельных индивидуумов.
Добавлено: 28 дек 2011, 23:22
Ворчун
AMY писал(а):20 секунд на торможение? Или съезд в расчёт времени по 1-му пути не считается?
Отправление со скоростью 25км/час, а прибытие от торца 20 ("ОЧ"), а по инерционной скобе 15.
Добавлено: 29 дек 2011, 00:17
GeoGraph
Asmer писал(а):Кстати поражает наш народ: дежурные на станциях по 10 раз повторяли "Пасажири, відійдіть за обмежувальну лінію". А пассажири продолжали ломится в закрытые двери.
Для мене Deja vu про пасажирів.
Мій мікрофотозвіт для загального розвитку:
http://onxard.io.ua/album500920 (посилання на цей ресурс дозволене?).
Вже другий день станції, а я вже звик до неї. (Напевно, теж їздитиму на Іпподром замість Васильківської

)
Добавлено: 29 дек 2011, 01:21
maxim76
Во всем виноваты указатели на стене. Закрыли бы их чем-то, или заклеили...
Добавлено: 29 дек 2011, 08:48
dimentiy
Достаточно было бы дежурной потрудиться и объявлять пассажирам, что посадка производится по неправильному пути. Но дежурной я там вообще не видел на платформе.
Добавлено: 29 дек 2011, 10:06
Demianenko
Честно говоря абсолютно не понятно как люди не замечают надпись «посадки нет». При спуске с кассового зала на платформу табличка оказывается где-то на уровне глаз, не заметить не реально. Все кто местные знают где садится после первой поездки, а приезжие, не знающие по определению с какой платформы им нужно доехать до интересующей станции, обязаны поднять глаза и посмотреть на указатель. Запутать может только порядок станций на путевой стене.
Добавлено: 29 дек 2011, 10:43
mindok
Demianenko писал(а):При спуске с кассового зала на платформу табличка оказывается где-то на уровне глаз
Не знаю як там прийнято, але особисто я при спуску зі сходів дивлюся собі під ноги, а не на те, що на рівні очей десь там на платформі вісить.
Добавлено: 29 дек 2011, 11:05
Алексис
dimentiy писал(а):Достаточно было бы дежурной потрудиться и объявлять пассажирам, что посадка производится по неправильному пути. Но дежурной я там вообще не видел на платформе.
Полностью согласен. И не надо винить людей.
Добавлено: 29 дек 2011, 11:35
const
маркерную ленту вдоль путей натянуть

Добавлено: 29 дек 2011, 11:46
Sascha
Зашить всё гипсарём до потолка и всех делов

Добавлено: 29 дек 2011, 13:43
Inquisitor
Ээх, а запаха креозота нет, печально
Добавлено: 29 дек 2011, 13:44
AMY
На путевой стене через каждые 5 метров налепить временные надписи
Посадки нет / Посадка с противоположной стороны.
Желательно микроскопическим шрифтом.
Добавлено: 29 дек 2011, 14:21
TANK
Ну что - станцию можно считать открытой, я там был)) Понравилось.
Из увиденного - 1) информации об отсутсвии посадки предостаточно, лечить туканов за 2 грн. КМ не обязан, 2) азаров кудато делся, только шарики остались, 3) т.к. смотрящий в тоннель пасажир вызывает нездоровый интерес сотрудников (а ни КШ ни ментов не было в принципе), мной сильно заинтересовалась убырщица с двухметровой шваброй))))) 4) морда номерного таки горячая и резервная, 5) по старой традиции после открытия ремонтировалось все (и турникеты на вход, и на выход, и в аварийном движение было немалое)
ну и особенно "бздынь" от инерционной скобы)))))
Добавлено: 29 дек 2011, 15:43
Sinoptik
Объявления, маркеры, временные надписи.... Не смешите. Вы думаете для туканов это преграда? Все равно будут ломиться. Сколько подобных прет на короткий переход "Кр"-"МН"? И красный светофор не помогает. А сколько их же, коль скоро уже приперлись, бежит по встречнодвижущемуся эскалатору? А скольких нужно выгонять из вагонов, когда "Поїзд далі не йде"...
Перечислять можно до бесконечности, наверное.