Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Прежде чем начинать транспортную реформу, надо проанализировать - почему так много машин в Киеве. Я бы на месте городской власти построил перехватывающие дешёвые парковки на въездах в город и доделал окружную дорогу.
Вторым этапом я бы запретил въезд в Киев всего иногороднего и транзитного транспорта.
Третьим этапом я бы всемерно развивал весь ОТ, а после удачного развития запретил бы все маршрутки.
Четвёртым этапом я бы оптимизировал городскую дорожную инфраструктуру и поднял цены на проезд в ОТ, ликвидировав кучу льготников.
Для тех, кому это не нравится - пятый этап: создание на каждой дороге в обязательном порядке выделенной полосы для ОТ и велосипедной дорожки.
Шестой этап - реформа ГАИ, а за взятку - расстрел!!!!!!!!!!!!
Вторым этапом я бы запретил въезд в Киев всего иногороднего и транзитного транспорта.
Третьим этапом я бы всемерно развивал весь ОТ, а после удачного развития запретил бы все маршрутки.
Четвёртым этапом я бы оптимизировал городскую дорожную инфраструктуру и поднял цены на проезд в ОТ, ликвидировав кучу льготников.
Для тех, кому это не нравится - пятый этап: создание на каждой дороге в обязательном порядке выделенной полосы для ОТ и велосипедной дорожки.
Шестой этап - реформа ГАИ, а за взятку - расстрел!!!!!!!!!!!!
Пока вы тут полюциями прожектерством заняты, я расскажу вам о своих наблюдениях из жизни. Надеюсь, Анатолий, ты тоже меня поддержишь и подтвердишь мои слова.
Киев - столица государства, а стало быть в Киеве находится большинство центральных органов исполнительной, законодательной и судебной власти. Рассположены эти ЦОИВ, в большинстве своем, в центре города или около него. Я не буду тут вдаваться в детальный теоритический анализ, а расскажу лишь то, что мне известно по собственному опыту на 100%.
В пользовании моей организации находится очень большая территория. Закрытая территория. Чужой машина не пускается (с). поясню почему. Такой режим (мои юные друзья), связан в первую очередь с спецсвязью (ненавижу эту приставку спец блин), заведенную в админздание, т.н. "десятка" и с наличием в здании документов с грифом Т и ЦТ. Это так называемые административные меры. Целый приказ есть кого и как пускать. Но ведь к нам приезжают не только посетители. сотрудники приезжают на работу на собственных автомобилях. Чтобы не получить за политику, скажу что так сейчас в чрезвычайке работает практически любое госучереждение: с 8-30 до пока отпустят. Поэтому автомобиль в час ночи, чтобы добраться домой увы не прихоть. Да так вот. Территория огромная. парковочных мест было около 75, но при желании можно организовать ещё порядка 50. Раньше так и было. сорудники заезжали и ставили свои машины на закрепленных местах на территории. Пока не началось. Сначала начался какой-то непонятный идиотизм с пропусками, которые стали не для всех. потом ограничили их количество до одного на структурное подразделение. Смешно. не правда ли? Маразм окреп окончательно, когда появилось распоряжение о том, что позже 8:20 утра на территорию въезд и до 18-00 выезд на частном автотранспорте запрещен, при том, что рабочий день с 9 утра. В итоге мы имеем то, что вся территория вокруг организации, тротуары, левые полосы, дворы забиты автотранспортом сотрудников организации. На территории же пусто. Более того, те, кому нужно будет выехать в обед просто не заезжают на территорию, потому-что придется ехать пешком.
Пример второй: полк ГАИ на семьи Хохловых. Вся улица забита автотранспортом сотрудников ГАИ. Но у полка большая территория, которая вся эта армада поместится, а проезд по улице перестанет быть похожим на лавирование по горной речке между валунами.
И такая система пропуска на территорию у всех госорганов6 от центральных до территориальных и у частников не лучше. Что мешает госорганам организовать гостевые парковки на территории? Режимность? Но на дворе 21-ый век и "молчи-молчи" при наличии интернета уже неактуально.
Третий пример: банк Надра на Артема, возле Львовской площади. Из-за отсутствия у них нормальной готевой парковки Артема и Мельникова тянутся иногда аж от КИМО.
Четвертый пример: комитеты ВРУ на углу Большой Житомирской и Владимирской. Весь левый ряд наглухо запаркован. Итог - вечная тянучка.
Пример пятый: Генпрокуратура решила, что им вообще всё можно и перегородила Резницкую шлагбаумом.
Пример шестой: Министерство инфрастуктры. Воздухофлотский мост и выезды на него и без них вечно забиты.
Пример седьмой: Слуги народные из ВРУ в дни пленарных заседаний забивают Грушевского и без того забитую Кабмином.
Если из центра и окресностей убрать означенный мною автотранспорт, что и с маршрутками на дорогах станет дышать гораздо легче.
И это даже не уменьшая количества автотранспорта на дорогах. Как пример парковка возле ГУВД области на Михайловской площади.
Вы посмотрите что творится на тротуарах возле Кабмина. Вы были в Кабмине? Там во дворе можно космопорт постороить и поле для гольфа и ещё место под парковку останется. Нет. Всям стоять на Грушевского.
Убрав всего несколько тысяч автомобилей с замых загруженных улиц столицы можно существенно разгрузить всю систему. Тромб убирается и кровь начинает быстрее и равномернее циркулировать. И это всё без выделенных полос, перехватывающих парковок и велодорожек. На то, что я написал деньги не нужны. Нужна воля чиновников и собственников.
Киев - столица государства, а стало быть в Киеве находится большинство центральных органов исполнительной, законодательной и судебной власти. Рассположены эти ЦОИВ, в большинстве своем, в центре города или около него. Я не буду тут вдаваться в детальный теоритический анализ, а расскажу лишь то, что мне известно по собственному опыту на 100%.
В пользовании моей организации находится очень большая территория. Закрытая территория. Чужой машина не пускается (с). поясню почему. Такой режим (мои юные друзья), связан в первую очередь с спецсвязью (ненавижу эту приставку спец блин), заведенную в админздание, т.н. "десятка" и с наличием в здании документов с грифом Т и ЦТ. Это так называемые административные меры. Целый приказ есть кого и как пускать. Но ведь к нам приезжают не только посетители. сотрудники приезжают на работу на собственных автомобилях. Чтобы не получить за политику, скажу что так сейчас в чрезвычайке работает практически любое госучереждение: с 8-30 до пока отпустят. Поэтому автомобиль в час ночи, чтобы добраться домой увы не прихоть. Да так вот. Территория огромная. парковочных мест было около 75, но при желании можно организовать ещё порядка 50. Раньше так и было. сорудники заезжали и ставили свои машины на закрепленных местах на территории. Пока не началось. Сначала начался какой-то непонятный идиотизм с пропусками, которые стали не для всех. потом ограничили их количество до одного на структурное подразделение. Смешно. не правда ли? Маразм окреп окончательно, когда появилось распоряжение о том, что позже 8:20 утра на территорию въезд и до 18-00 выезд на частном автотранспорте запрещен, при том, что рабочий день с 9 утра. В итоге мы имеем то, что вся территория вокруг организации, тротуары, левые полосы, дворы забиты автотранспортом сотрудников организации. На территории же пусто. Более того, те, кому нужно будет выехать в обед просто не заезжают на территорию, потому-что придется ехать пешком.
Пример второй: полк ГАИ на семьи Хохловых. Вся улица забита автотранспортом сотрудников ГАИ. Но у полка большая территория, которая вся эта армада поместится, а проезд по улице перестанет быть похожим на лавирование по горной речке между валунами.
И такая система пропуска на территорию у всех госорганов6 от центральных до территориальных и у частников не лучше. Что мешает госорганам организовать гостевые парковки на территории? Режимность? Но на дворе 21-ый век и "молчи-молчи" при наличии интернета уже неактуально.
Третий пример: банк Надра на Артема, возле Львовской площади. Из-за отсутствия у них нормальной готевой парковки Артема и Мельникова тянутся иногда аж от КИМО.
Четвертый пример: комитеты ВРУ на углу Большой Житомирской и Владимирской. Весь левый ряд наглухо запаркован. Итог - вечная тянучка.
Пример пятый: Генпрокуратура решила, что им вообще всё можно и перегородила Резницкую шлагбаумом.
Пример шестой: Министерство инфрастуктры. Воздухофлотский мост и выезды на него и без них вечно забиты.
Пример седьмой: Слуги народные из ВРУ в дни пленарных заседаний забивают Грушевского и без того забитую Кабмином.
Если из центра и окресностей убрать означенный мною автотранспорт, что и с маршрутками на дорогах станет дышать гораздо легче.
И это даже не уменьшая количества автотранспорта на дорогах. Как пример парковка возле ГУВД области на Михайловской площади.
Вы посмотрите что творится на тротуарах возле Кабмина. Вы были в Кабмине? Там во дворе можно космопорт постороить и поле для гольфа и ещё место под парковку останется. Нет. Всям стоять на Грушевского.
Убрав всего несколько тысяч автомобилей с замых загруженных улиц столицы можно существенно разгрузить всю систему. Тромб убирается и кровь начинает быстрее и равномернее циркулировать. И это всё без выделенных полос, перехватывающих парковок и велодорожек. На то, что я написал деньги не нужны. Нужна воля чиновников и собственников.
Последний раз редактировалось Алексис 26 май 2012, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Полностью согласен.Анатолий писал(а):построил перехватывающие дешёвые парковки на въездах в город и доделал окружную дорогу.
Четвёртым этапом я бы оптимизировал городскую дорожную инфраструктуру и поднял цены на проезд в ОТ, ликвидировав кучу льготников.
Для тех, кому это не нравится - пятый этап: создание на каждой дороге в обязательном порядке выделенной полосы для ОТ и велосипедной дорожки.
Шестой этап - реформа ГАИ, а за взятку - расстрел!!!!!!!!!!!!
У нас давно место регистрации стало равным мету жительства? Просто у меня номера АІ, но живу я в этом городе почти всю жизнь.Анатолий писал(а):Вторым этапом я бы запретил въезд в Киев всего иногороднего и транзитного транспорта.
Или подкинуть идею о невыпуске АА-шного транспорта в область?
Что именно означает успешность такого развития?Анатолий писал(а):Третьим этапом я бы всемерно развивал весь ОТ, а после удачного развития запретил бы все маршрутки.
Лучше начать со второго пункта.Анатолий писал(а):Шестой этап - реформа ГАИ, а за взятку - расстрел!!!!!!!!!!!!
Ну и для Алексис-а:
Отлично описано. Кроме кабмина (там приколы скорее с "понтами" некоторых особей) и ВР (что мешает парковку нормальную организовать на территории коммитетов ВР и ВР - понятно, там места нет). Но со всем остальным абсолютно согласен.
А про держспецсвязь - ну так ограничения же действуют на колодцы и небольшую зону вокруг кабинетов. Так что кто-то просто перестраховывается.
По Хохловых - там половина тех же ГАИ-шных машин стоит с явным нарушением. Кто бы их оштрафовал?
Отлично описано. Кроме кабмина (там приколы скорее с "понтами" некоторых особей) и ВР (что мешает парковку нормальную организовать на территории коммитетов ВР и ВР - понятно, там места нет). Но со всем остальным абсолютно согласен.
А про держспецсвязь - ну так ограничения же действуют на колодцы и небольшую зону вокруг кабинетов. Так что кто-то просто перестраховывается.
По Хохловых - там половина тех же ГАИ-шных машин стоит с явным нарушением. Кто бы их оштрафовал?
Нужно просто некоторое количество добрых троллей со стальными (или даже титановыми) полвыми железами и видеокамерами - http://www.youtube.com/user/StopXAM/videos
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну СтопХам это причесанное нашистское движение. Они умеют подсмотреть чужое и выдать это за своё изобретение. Начиналось гораздо жестче, когда клеили листы формата А4 с надписью "Я паркуюсь как идиот (дибил и т.д.)" на канцелярский клей. А тут цель - попиарить себя правдорубов.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Информация для размышления - http://maxkatz.livejournal.com/80564.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!