Страница 10 из 193
Добавлено: 12 мар 2012, 14:09
AMY
мало ли. Были в свое время, может будут.
Угу, 6 пар в сутки. Плакалъ
Добавлено: 12 мар 2012, 14:56
Egor
RVR писал(а):Я понял. Их же убрали оттуда. Или для Огородней сделают исключение?))
Почему убрали, с Барышевского направления что-то проходит (останавливается ли - не знаю)
Добавлено: 12 мар 2012, 15:37
Антон777
...проходило... С Пуском ГЭ по северному кольцу ни одной пригородной не осталось.
Ранее было 4 пары в день + 2 рейса по выходным "дачников" на Фастов и Барышевку. Сейчас их очень не хватает....
Добавлено: 12 мар 2012, 18:00
Egor
Так они просто не останавливаются или вообще не двигаются в этом направлении?
Добавлено: 12 мар 2012, 18:41
Антон777
Вообще не двигаются. Соответственно не останавливаются. Разве что служебная перегонка составов пригородных поездов.
Добавлено: 13 мар 2012, 09:41
dimentiy
Разве что служебная перегонка составов пригородных поездов.
Она обычно от Дарницы до К.-Днепровского. Чисто чтобы на Дарнице пути освободить.
Добавлено: 13 мар 2012, 09:50
Dream_On
Пусть с начало трамвайные и платформу построят, потом уже будем гадать.
Добавлено: 13 мар 2012, 13:33
Egor
Вообще глупо, что сняли проходящие электрички, они же тоже могли добавить "ресурс"... ну какая разница сесть в ГЭ или проходящую от Огородной до Петровки\Сырца ну равно как и в обратную сторону... или там проблемы с расчетами между Киевпастансом и УЗ возникали бы?
Добавлено: 13 мар 2012, 13:39
TANK
не глупо, а рентабельно. и за пригород заплати, и за ГЭ заплати, и почувствуй "покращення вже сьогодни".
Добавлено: 14 мар 2012, 11:41
Zabuhaylo
Сегодня проезжал по Бальзака, на остановке Сабурова скоростного трамвая начались какие-то работы. К стройке подогнали кран и работало где-то 3-5 человек.
Добавлено: 14 мар 2012, 13:37
Dream_On
Надеюсь ничего не сносят, надо пойти посмотреть что там.
Добавлено: 14 мар 2012, 13:41
metro80
Egor писал(а):глупо, что сняли проходящие электрички, они же тоже могли добавить "ресурс"
+100500
Egor писал(а):или там проблемы с расчетами между Киевпастансом и УЗ возникали бы?
Какие еще проблемы?
Пассажир - не товар, куда хочет, туда и садится.
Услуга тут - перевозка пассажиров, а не остановки и рейсы. К кому он сел, тот ее и оказал.
Добавлено: 14 мар 2012, 17:43
Egor
Egor писал(а):или там проблемы с расчетами между Киевпастансом и УЗ возникали бы?
Какие еще проблемы?
Пассажир - не товар, куда хочет, туда и садится.
Услуга тут - перевозка пассажиров, а не остановки и рейсы. К кому он сел, тот ее и оказал.

Эм, а где тут противоречие. Услуга-то перевозка пассажиров, дополнительный проходящий транспорт составляющая услуги (ее качества\частоты\комфортности). Но платить-то за лишний состав кому-то нужно. Перевозка пассажиров же убыточна, как не знаю что, и Киев должен гасить часть затрат (вместе с областью).
Исправьте, где я не прав.
Чтоб не оффтоп, теперь киеву еще нужно будет гасить и убыточный трамвай новый (хотя если с умом подойти, его вполне можно загрузить).
Добавлено: 15 мар 2012, 00:20
NNNN
Что есть трам новый, в чём его убыточность?
Добавлено: 15 мар 2012, 15:24
Egor
NNNN писал(а):Что есть трам новый, в чём его убыточность?
Отвечу на одесский манер: "А как эта ветка называется"?