Страница 10 из 28

Добавлено: 18 июл 2013, 22:33
DFAW
На ЖБК часто нет контроля за качество смеси, типа не несущее - так сойдёт. Так что тут Dream_On, оно иногда и при разгрузке рассыпается, увы.

Добавлено: 19 июл 2013, 09:52
TANK
ну вот ты опять откровенную дрянь - нет контроля - произносишь так, как будто так оно и должно быть)) так быть не должно, и как только тот же автодор потребует замены всех навесных бортиков на мосту силами и за счет производителя - глядишь и контроль появится, и рассыпатся все перестанет, и на зиму жалобы прекратятся. А вообще интересно, ЖБК несут какие-либо гарантийные обязательства за свои изделия по договорам с городом/подрядчиком?

Добавлено: 19 июл 2013, 11:51
DFAW
Во первых пишу, во вторых стоит понимать что пока заказчика устраивает качество - он ни чего менять не будет, не знаю как правильно но у БТИ есть типа отвественные и неответственные изделия, в последнее льют что попало, в том числе то что забраковали для первых.
То есть автодор взял что подешевле, ещё и принял не глядя, так что теперь сам виноват. По хорошему, если за это взяться их можно и наказать и заставить починить.

Добавлено: 21 июл 2013, 12:05
DFAW
Очень интересный сериал от National Geographic: Шоссе через ад

1 серия 1-го сезона


Сейчас идёт по вторникам, в 10 вечера, в общем рекомендую, что бы посмотреть реально что такое зима в Канаде

Добавлено: 21 июл 2013, 12:29
XAN
DFAW писал(а):Очень интересный сериал от National Geographic: Шоссе через ад

1 серия 1-го сезона


Сейчас идёт по вторникам, в 10 вечера, в общем рекомендую, что бы посмотреть реально что такое зима в Канаде
Эх, я теперь окончательно осознал, почему швейцарцы в начале 90-х решили на референдуме - к черту фуры, нечего их через наши горы таскать, грузите на котнтрейлерные платформы, а не нравиться - езжайте в обход :)

Добавлено: 21 июл 2013, 16:41
DFAW
У нас тоже есть несколько контрейлерных поездов, но их организация настолько по нашему, что ими увы не очень пользуються.

Добавлено: 21 июл 2013, 17:09
VOVA_H
DFAW писал(а):Очень интересный сериал от National Geographic: Шоссе через ад
1 серия 1-го сезона
Дуже сподобався "найкращий в світі тягач" зроблений на замовлення, ну туууупі канадці! Невже не знають що росіяни зроблять будь яку машину, аби тільки не будувати дороги, наприклад таку: http://proekt-technica.ru/mbase/emergen ... ket-t.html

Добавлено: 21 июл 2013, 17:15
XAN
DFAW писал(а):У нас тоже есть несколько контрейлерных поездов, но их организация настолько по нашему, что ими увы не очень пользуються.
В СН продавили на уровне референдума дополнительные сборы за движение своим ходом по стране транзитного грузового транспорта - 1,6 цента за тонно*км, а после открытия Базового Готтардского тоннеля - подымут до 1,8.

Добавлено: 21 июл 2013, 21:10
Фосфор
XAN писал(а):
DFAW писал(а):У нас тоже есть несколько контрейлерных поездов, но их организация настолько по нашему, что ими увы не очень пользуються.
В СН продавили на уровне референдума дополнительные сборы за движение своим ходом по стране транзитного грузового транспорта - 1,6 цента за тонно*км, а после открытия Базового Готтардского тоннеля - подымут до 1,8.
Плюс довольно жесткое ограничение по суммарному весу фуры -- у меня (в конце 90х) получалось 12 тонн груза в стандартной фуре (при том, что в Украине ограничение считается жестким и приводит к 20 тоннам полезной нагрузки) -- т.е. видимо потолок суммарной массы тонн 28 или около того. И контрейлерные поезда ВНЕЗАПНО становятся популярными. Да и вообще к ж/д грузоперевозчики как-то теплее относиться начинают. ;)

Добавлено: 22 июл 2013, 21:26
DFAW
VOVA_H писал(а):
DFAW писал(а):Очень интересный сериал от National Geographic: Шоссе через ад
1 серия 1-го сезона
Дуже сподобався "найкращий в світі тягач" зроблений на замовлення, ну туууупі канадці! Невже не знають що росіяни зроблять будь яку машину, аби тільки не будувати дороги, наприклад таку: http://proekt-technica.ru/mbase/emergen ... ket-t.html
Смех смехом, а там от него при получении ступенька отвалилась, потом прокладку на раздаточной коробке меняли. Ну то есть такое оно хвалёное американское качество :)

Фосфор, нам бы хотя бы контроль за перегрузом и уже бы ездили, а не как сейчас не заезжая на весы дал денег и дальше поехал.

Добавлено: 22 июл 2013, 22:31
Фосфор
DFAW писал(а):Фосфор, нам бы хотя бы контроль за перегрузом и уже бы ездили, а не как сейчас не заезжая на весы дал денег и дальше поехал.
Дык Швейцария же.
мой тогдашний шеф рассказывал как в середине 90х ездил на арендованной машине по Швейцарии. Ему тогда впервые в руки попалась Шкода Октавия (дикая экзотика по тем временам), и он, человек с "той"стороны железного занавеса, с опаской на нее согласился в качестве апгрейда. Потестил на тех дорогах -- как водится, дал газу. Был пойман на полицейском посту, и оштрафован с помощью все еще экзотичной на то время камеры. Более вежливой ("месье доверяет дистанционным показаниям, или желает подождать пока мы съездим к камере и привезем модуль памяти с юридически неопровержимым фото?") и мультивалютной полиции, по его словам (сотню стран уже объездил на тот момент) на свете нет -- там не только принимали экзотичные валюты -- там принимали кредитные карты, о существовании которых он не подозревал. Могу себе представить, с какой вежливой улыбкой его бы упекли в тюрьму при попытке "порешать вопрос".

Добавлено: 31 июл 2013, 14:21
Системщик
Киеву необходимо для приведения в порядок дорожной сети в 2013г еще 170 млн грн
http://interfax.com.ua/news/economic/161969.html

Киеву до конца 2013 года необходимо 170 млн грн для приведения в порядок автодорог в городе, сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Михаил Костюк на пресс-конференции в Киеве в четверг. По его словам, к настоящему времени в столице на 40% выполнен ямочный ремонт автодорожного покрытия на сумму 40 млн грн. "На сегодняшний день тот объем работ, который выполнен, - это исключительно противоаварийные работы, которые остановили появление ямочности. Мы прекрасно понимаем, что необходимы средства и убеждаем депутатский корпус в выделении дорожникам дополнительных средств на ремонт дорог", - сказал он.

М.Костюк отметил, что эти средства необходимо направить на средний ремонт дорог, для того чтобы укрепить то дорожное полотно, которое уже находится в стадии разрушения. "Это в первую очередь Киевская кольцевая дорога - она находится под очень серьезным влиянием крупнотоннажных машин, часть Столичного шоссе, это продолжение работ по проспекту Победы и в целом это такой пул из около 20 важных киевских магистралей", - отметил замглавы КГГА.

Добавлено: 15 окт 2013, 23:36
edtreg
Вчера ехал домой по Воздухофлотскому и в месте пересечения Севастопольской площади был приятно удивлён, что полностью заделали отвратительный асфальт и нанесли разметку!

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:12
Анатолий
Приглашаю проехаться по улице Петра Запорожца - будете приятно удивлены.

Добавлено: 08 ноя 2013, 14:21
schism
edtreg писал(а):полностью заделали отвратительный асфальт и нанесли разметку!
странно, что заделали :shock:
в последнее время замечаю, что чаще просто наносят разметку. А в период весеннего какаклизма-2013 асфальт существовал только в тех местах, где была разметка, видать, она его как-то держит