Страница 10 из 24
Добавлено: 24 янв 2006, 23:01
Dimon
А какой из номерных замерз: белый или желтый?
Добавлено: 24 янв 2006, 23:10
sashman
Ессно желтый.
Белые на СБЛ только раз побывали, как их из Дарницы в Оболонь переганяли.
Добавлено: 25 янв 2006, 11:51
Klovsky
А виноватых, как всегда, не найти? Я имею в виду того, кто додумался в такой мороз выпустить номерной из ТЧ. Тут же не надо быть астрологом, чтобы предсказать подобный печальный исход.
Одна КП сколько стоит? Пару тысяч $ ?
Добавлено: 25 янв 2006, 13:30
Dimon
sashman писал(а):Ессно желтый.
Нет, я имел ввиду внутреннюю обшивку вагона, а не бортовую полосу посередине.У поезда 10271-10272 обшивка белая, кроме вагона №10272, а у 10273-10274 - желтая, кроме вагона № 11489.
Добавлено: 25 янв 2006, 14:47
Klovsky
mich писал(а):А что ты предлашаешь делать, когда не хватает ПС ?
Но после замерзания номерного сцепа - ПС же стало меньше, а не больше. И теперь без этого номерного метро осталось не на неделю морозов, а наверняка намного дольше. В чём же выгода - надо было просто не выпускать на линию сцеп.
Тем более, если он замёрз на выходных (не так ли?), когда была реальная альтернатива выпускать другой ПС, ведь пиковых пассажиропотоков нет.
Добавлено: 25 янв 2006, 16:33
Dimon
Mich, Klovsky прав: номерной в выходной день и вправду не было необходимости выпускать. Да и в дневное и вечернее время тоже. Номерные по большому счету нужны в пиковое время. Если это случилось именно в час пик, тогда это оправдывает решение, если нет- глупость решения налицо. Как тут не вспомнить про руссское "Авось". Не прошло...
Добавлено: 25 янв 2006, 17:10
Bomberman
А собственно, совершенно ламерский вопрос - почему Ежи не замерзают, а номерные замерзают? Ведь номерной вагон, образно говоря, клон того же Еж. Или нет?
Добавлено: 25 янв 2006, 17:28
PILOT
Bomberman писал(а):А собственно, совершенно ламерский вопрос - почему Ежи не замерзают, а номерные замерзают? Ведь номерной вагон, образно говоря, клон того же Еж. Или нет?
А потому что в Ежах, аналоговая система, а на номерных этой серии цифровая!
Добавлено: 25 янв 2006, 17:49
Klovsky
Как ни странно

, но на СБЛ я часто бываю. И парностью 42/час там и не пахнет. Тем более в выходные дни. Так что пик там только по плотности чел/кв. метр, но не по кол-ву сцепов на линии.
mich писал(а):Есть наверняка такое понятие, как "график работы каждого сцепа".
И если выпускать вместо номерного другие Ежи - то это не дело, так как другим поездам тоже нужно отдыхать, чтобы с ними не было проблем.
Есть ещё такое понятие, как "здравый смысл". Если за бортом -26, лучше не рисковать. А с графиком работы я знаком. Но Mich не добавил одну важную вещь: проблемы при нарушении графика могут возникнуть только при _систематическом_ его нарушении. Грубо говоря, надо было выбирать из двух зол меньшее. На морозе даже очень плохой, "уставший" и старый Еж лучше номерного. Особенно на СБЛ, где чередование теплого тоннеля и холодного открытого участка. Перепады температур чреваты... А ведь на форуме предупреждали.
Я проблему понимаю так: где-то в электронике номерного конденсировалась влага. А это может быть только после въезда с мороза в тоннель (читали инструкцию к бытовой электронике? после прихода с мороза домой не включать 3-4 часа). И потом на плате управления замкнула или критически уменьшила сопротивление. Система безопасности вырубила всю индикацию и ... далее понятно.
Если бы номерной работал только на открытом участке, таких проблем можно было б избежать.
Добавлено: 25 янв 2006, 18:54
Ivar
Основная часть т.н. "электроники" любого п/с находится в герметичных ящиках внутри которых существует свой температурный режим (реле ведь тоже греются). Да и вообще состав предназначен для работы при любых климатических условиях средней зоны. Другое дело что он может быть собран похабно, яркий тому пример к.з. в ЭКК.
Добавлено: 25 янв 2006, 20:31
Klovsky
Герметичный - не значит безвоздушный. Просто попадание извне влаги и пыли сведено к минимуму. Однако если в герметично закрытом от внешней среды ящике есть воздух (который имеет свою относительную влажность), конденсата не избежать.
Как выход - заливка всего блока компаундом, хотя это маразм.
Добавлено: 25 янв 2006, 21:47
Ivar
Так и сделали: фильтры - в компаунд, пайки и платы - под лак.
А постоянке конденсат не особо страшен.
А как насчет - герметизация + силикагель внутри.
Дешево и сердито.
Добавлено: 26 янв 2006, 12:55
Sinoptik
Ivar, PILOT - бред полный.
PILOT - что имеется в виду под "аналогом" и "цифре"??
Ivar - найди хотя бы один ящик под вагоном, который бы закрывался герметично???
Добавлено: 26 янв 2006, 22:22
PILOT
PILOT - что имеется в виду под "аналогом" и "цифре"??
Имелось ввиду например, тот же скоростемер!
Сегодня поговорил с одним из ТЧМ СБЛ. У номерного находясь на открытом участке срабатывала сис-ма АРС, но не подтверждалась, только лишь после полной остановки системой можно было подтвердиться и поехать дальше. Вот таким образом и подковали колёса.
Добавлено: 27 янв 2006, 22:16
Dimon
Так как я сегодня ехал в "желтом" номерном, то сломался "белый" (10271-10272). Номер сцепа не помню. Надолго ли?