Страница 10 из 120

Добавлено: 29 апр 2004, 20:28
Egor
В японии эти чуваки дословно переводятся как попотолкатели!
А у нас ни разу не видел, чтоб они заталкивали ходят пугают всех - эт да...

Добавлено: 01 май 2004, 02:44
Kozak
Так правильно, пусть пугают. Если бы заталкивали активно, было бы хуже (не Япония все же, нет той дисциплины). А так народ их видит и в набитый поезд не лезет.

Добавлено: 05 май 2004, 15:02
avatar
Наши машинисты сами утрамбовывают пассажиров - при разгоне и при торможении, стоит лишь чуть более инерционно разогнаться или тормознуться - и вот, уже есть свободные места. Причём это я наблюдаю только в часы пик...

Добавлено: 12 май 2004, 18:35
Egor
Так честно говроя я и не увидел какую-то среднюю скорость, на каких перегонах какие... ммм... показатели что-ли. Интересно было бы послушать гуру, что скажут?

Добавлено: 18 май 2004, 00:10
Marko
mich писал(а): ...
з.ы. скорость я увидел на зеркале в начале платформы, там вывешивают бумажку в виде квадратика с цифрой :-)
А это как в Формуле-1 - отставание от лидера)))))

Добавлено: 18 май 2004, 10:37
Sinoptik
Ну как можно ответить на вопрос какая средняя скорость на перегонах? Средняя - 60 км/ч. А если брать среднюю от конечной до конечной, то выходит 40 км/ч. :shock: во как. Запамятовал, какая сейчас длина СБЛ? Время хода 38 минут, делИте сами.
А на зеркале написана скорость, при которой машинист должен "сбрасываться". То бишь отключать тяговые двигатели, и состав едет "на выбеге", то что в автомобилях именуется "накатом". Причем скорость пиковая. А раньше было написано другое значение (то, о чем спрашивал Mich), непиковое.

Добавлено: 18 май 2004, 20:35
Jeeves
Тогда что значит табличка на зеркале "2стр" (перегон Шулявка - Берестейская)?

Добавлено: 18 май 2004, 22:01
Marko
Jeeves писал(а):Тогда что значит табличка на зеркале "2стр" (перегон Шулявка - Берестейская)?
На два круга значит)))

Добавлено: 19 май 2004, 00:22
vv
Кроме шуток. Перегон Шулявка-Берестейская - самый крутой (в смысле перепада высот) в Европе!!!

Добавлено: 19 май 2004, 10:25
Dip
Obolon писал(а):Кроме шуток. Перегон Шулявка-Берестейская - самый крутой (в смысле перепада высот) в Европе!!!
А можно поточнее какой уклон ? Или это больше связано с большим растоянием перегона?

Добавлено: 19 май 2004, 11:22
svp
mich писал(а): Не уклон, а подъём.
Во-вторых уже обсуждалось это неоднократно, смотрите топики.
Уклон (а не подъем!) порядка 65 тысячных.

Добавлено: 19 май 2004, 13:40
Sinoptik
2 SVP: не 65, всего 42 тысячных. Ты б подумал, что говоришь. 65 - это уже фуникулер какой-то. :shock:
2 Jeeves: это значит отключить тяговые двигатели по 2-й стреле. На стенках тоннеля существуют всяко/разные "дорожные" знаки. Где начинать торможение, где останавливать состав и т.п. Так вот, на перегоне "Шулявка"-"Берестейская" - таки подъем, и состав весь путь едет под током. И только перед самой станцией на стенке висит "стрела"-указатель места отключения тяговых двигателей. Стрел (или стрелОв ;) ) там две: пИковая и непИковая. ПИковая - ближе к станции.

Добавлено: 19 май 2004, 15:24
Dip
Sinoptik писал(а):2 SVP: не 65, всего 42 тысячных. Ты б подумал, что говоришь. 65 - это уже фуникулер какой-то. :shock:
.
Ия подумал что за скоростной спуск :o

Добавлено: 19 май 2004, 23:11
vv
Sinoptik писал(а): ... стенках тоннеля существуют всяко/разные "дорожные" знаки. Где начинать торможение, где останавливать состав и т.п.
....Дорожные работы, обгон запрещен etc. ;)
Sinoptik писал(а):Так вот, на перегоне "Шулявка"-"Берестейская" - таки подъем, и состав весь путь едет под током.
Мало того, специально для перегона сверху стоит вспомогателаная СТП (тяговая подстанция)

Добавлено: 20 май 2004, 00:54
IRJ
А на перегоне после Сырецкой такого не ожидается?