Страница 10 из 15

Добавлено: 11 май 2011, 23:36
AMY
* любопытно, задумывался ли дизайнер Сёни, для чего нужно рыть тоннели диаметром 14,2 м, чтобы в средней части разместить две автомобильных полосы максимальной шириной 3,75 м каждая?

Добавлено: 12 май 2011, 00:52
Daedalus
AMY писал(а):* любопытно, задумывался ли дизайнер Сёни, для чего нужно рыть тоннели диаметром 14,2 м, чтобы в средней части разместить две автомобильных полосы максимальной шириной 3,75 м каждая?
3,75м + 3,75м + две "полуобочины" шириной в полполосы (а по хорошему - шириной в полосу хотя бы справа) = 11,25м
Плюс учитывая, что транспорт впритык к стене тоннеля идти не будет хотя бы из-за высоты, плюс какие-никакие коммуникации, системы вентиляции, аварийные системы

Добавлено: 12 май 2011, 09:28
AMY
Не сходится. См. аналогичные московские тоннели. Там в диаметр 14,2 (13,75) м вписали по три автомобильных полосы шириной до 3,5 м, а в «нагрузку» ещё и метро в нижнем ярусе.
http://goo.gl/2PfAR
http://goo.gl/y9wmJ

Добавлено: 12 май 2011, 10:10
Dream_On
:offtopic: опять ахинею выдумывает КГГА.. лучше бы окружной кусок достроили.
берутся за сотни дел сразу, а в итоги и одно не могут полностью и качественно до мусолить.

Добавлено: 12 май 2011, 10:28
dimentiy
Они ни за что не берутся. Они просто языком треплют. Никакой ахинеи - дешёвый пиар.

Добавлено: 12 май 2011, 10:31
Dream_On
Зато на исследование и проектирование пару лямов так точно спустят.

Добавлено: 12 май 2011, 10:38
dimentiy
Ну пусть проекты будут - построят (когда таки возьмутся) быстрее.

Добавлено: 12 май 2011, 10:40
Dream_On
:offtopic: простите, а толку выбрасывать деньги на проектно-сметную документацию, когда :
1. нету вероятности в надобности объекта
2. нету вероятности что начнут строить

Добавлено: 12 май 2011, 10:41
FerrariF1racing
зато есть вероятность себе в карман подкинуть... ;)

Добавлено: 12 май 2011, 10:47
dimentiy
1. нету вероятности в надобности объекта
В афоризмы :)
2. нету вероятности что начнут строить
Строить, почти уверен, будут. Другой вопрос когда... Сейчас я так понимаю заняты тоннелем 1, он действительно нужен.

Добавлено: 12 май 2011, 11:19
Dream_On
:offtopic: то что Вы отнесли к афоризму, я хотел сказать что можно найти альтернативные и более бюджетные пути.
Простите но так же они обещали строить и метро и скоростной трамвай на троещину и мост с троещины на оболонь и "начнем строить окружную в этом году" и тп.
Помню ещё в Автоцентре в году 2004 была статья что-то вроде "киев станет городом тоннелей", где Омельченко пламенно обещал построить тонель от моста метро до европейской пл.
Я Вас прошу...

Добавлено: 12 май 2011, 11:22
dimentiy
Dream_On, я один, ко мне на ты. Я вообще не смотрю на сроки строительства и обещания власти. Меня интересуют именно планы и проекты.

Мост на месте 1 и дорогу на месте 3 не построишь. 2 и 5 - мостов достаточно. 4 и 6 - надо думать и анализировать, прежде чем делать выводы.

Добавлено: 12 май 2011, 11:44
TANK
XAN писал(а):Газопровод переносится/модернизируется, было бы желание.
это нереально дорого, учитывая подрусловую часть. газопроводы эти головная боль киевгенплана уже многие годы.

Добавлено: 12 май 2011, 14:10
XAN
Тю, ну построить 100 метров эстакады, как крайний вариант? Или совсем нельзя?

Добавлено: 12 май 2011, 14:50
TANK
эстакады тоннелем? оригинально...

а газогон должен быть под землей - там свои нормативы. Кроме того, это и есть уренгой-памары-ужгород, он же газовая труба на европу. тут еще и политическая составляющая есть.