Страница 10 из 16

Добавлено: 28 янв 2011, 13:12
киевлянин_9046
Misha писал(а):Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?
см. эта тема, стр. 1.
Напишу о том, какое будущее трамвайной линии по Набережному Шоссе я хотел-бы видеть.
Сейчас мы имеем. Трамвай №5 по Набережному шоссе перевозит мало пассажиров, потому что он - маршрут "в никуда". Если воостановят трамвай на мосту Патона, то он будет гораздо больше перевозить пассажиров, чем сейчас. Наконец, трамвай можно пустить через Днепр не обязательно по мосту Патона, см. сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8&start=13
Это будет разгрузкой для Святош-Бров. линии метро. Даже если продлить трамвайную линию после конечной бульвар Дружбы Народов по надднепрянскому шоссе, в сторону Выдубичей, Телички, Набережно-Корчеватского массива, то тогда значительно возрастет число пассажиров, пользующихся этой трамвайной линией, и она не будет бесполезной. А особенно - если пустить такой маршрут: Минский Массив - пл. Шевченко - Подол - Наб. шоссе - Выдубичи - Корчеватое, то тогда тем более, эта линия не будет бесполезной.

Добавлено: 28 янв 2011, 13:24
Анатолий
Картинка из будущего: в Киеве восстановили ВСЕ трамвайные маршруты, которые в нашем городе когда-то были.
Сделали нормальные чистые остановки с навесами, с расписанием, которое неукоснительно соблюдается.
ПС весь новый - красивый, тихий, экономичный, не разрисованный дебилами-графитчиками.
Стоимость проезда доступна всем, а оплата 100% и жёстко контролируется...
Привет из будущего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 28 янв 2011, 18:36
vv
Анатолий, проснитесь:)

Добавлено: 28 янв 2011, 19:17
incognito
Анатолий писал(а):Картинка из будущего:
Анатолий, у кого антидепрессанты берете?

P.S. Я понимаю любовь к трамваям у наших дедушек и более ранних поколений - для них трамвай был относительно комфортной альтернативой телегам или (в лучшем случае) каретам, которые на деревянных или металлических колесах ездили по дорогам, вымощенным булыжником. Очевидно, что трамвай, едущий по относительно ровным рельсам, был комфортнее и, возможно, даже тише. Но откуда противоестественная любовь к рельсам по городу сегодня - я понять не могу.

Добавлено: 28 янв 2011, 19:30
XAN
incognito писал(а):
Анатолий писал(а):Картинка из будущего:
Анатолий, у кого антидепрессанты берете?

P.S. Я понимаю любовь к трамваям у наших дедушек и более ранних поколений - для них трамвай был относительно комфортной альтернативой телегам или (в лучшем случае) каретам, которые на деревянных или металлических колесах ездили по дорогам, вымощенным булыжником. Очевидно, что трамвай, едущий по относительно ровным рельсам, был комфортнее и, возможно, даже тише. Но откуда противоестественная любовь к рельсам по городу сегодня - я понять не могу.
Приезжайте к нам в Берн, Ниццу, да хотя бы в западный Стамбул - и узнайте как классно и комфортно в трамвае. :roll:

Добавлено: 28 янв 2011, 19:38
incognito
XAN писал(а):Приезжайте к нам в Берн, Ниццу, да хотя бы в западный Стамбул - и узнайте как классно и комфортно в трамвае. :roll:
И чем же в нем комфортнее, чем в троллейбусе? тем, что из-за мелкого дтп или поломки ПС вся линия останавливается на неопределенное время?

Добавлено: 28 янв 2011, 20:09
XAN
А мужики-то не знают! (С). В Берне через старую башню 1256 года постройки (!) ходят как трамваи так и троллейбусы. А еще и автобусы. И почему то абсолютно все это ходит по расписанию и не ломается. :shock:
Аналогично громаднейший крытый терминал у вокзала - http://tf1.mosfont.ru/photo/03/22/48/322485.jpg
Вся эта махина обслуживает один из огромнейших вокзалов Швейцарии с точностью одноименных часов :)

Добавлено: 28 янв 2011, 21:00
tov_tob
incognito писал(а):P.S. Я понимаю любовь к трамваям у наших дедушек и более ранних поколений - для них трамвай был относительно комфортной альтернативой телегам или (в лучшем случае) каретам, которые на деревянных или металлических колесах ездили по дорогам, вымощенным булыжником. Очевидно, что трамвай, едущий по относительно ровным рельсам, был комфортнее и, возможно, даже тише. Но откуда противоестественная любовь к рельсам по городу сегодня - я понять не могу.
Во избежание дальнейшего развития флуда, придется напомнить, что навязчивые попытки поставить свое мнение выше мирового опыта могут иметь негативные последствия, особенно, если данное обсуждение было явно запрещено на форуме. Жаль. Я надеялся, что к этому вопросу мы больше никогда не вернемся.
P.S. Уже и люди на тебя жалуются, что ж ты так.

Добавлено: 28 янв 2011, 23:01
DFAW
А я вот мечтаю что бы на 12 и 19 увеличили количество выпусков, а то неудобно между офисами передвигаться.

Добавлено: 30 май 2011, 10:36
киевлянин_9046
Посмотрите сюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=120
Пользователь Valery написал: "Давно мечтаю о неглубоком трамвайном тоннеле под Крещатиком, от Олимпийского стадиона до Труханового о-ва и Радужного массива. "
Мое мнение: Лично я тоже очень мечтаю об этом туннеле и об этом трамвайном маршруте. Кстати, об этом я мечтал давно. И, как оказалось, не только я мечтал об этом трамвайном тоннеле. Если это будет реализовано, то это будет прекрасное транспортное сообщение Крещатика с другими районами Киева.

Добавлено: 11 дек 2011, 03:02
GeoGraph
Мені на Форумі Комітета (Pелений на http://www.mashke.org) з приводу трамвайної лінії з Контрактової/Поштової площі по Набережній на Видубичі вже відповіли, що пасспотоку немає. І з потоком Корчуватого теж не вихід.

Добавлено: 11 дек 2011, 22:33
KERS
В ДШ пришло еще 2 К1, ждем еще 3 К1М8, 2 кобры, ну и еще возможно ЛМ.

Добавлено: 11 дек 2011, 23:15
Vyacheslav
Мда... Зоопарк після двох десятків років на двох основних типах вагонів...

Добавлено: 12 дек 2011, 00:28
FCDKdynamo
KERS писал(а):В ДШ пришло еще 2 К1, ждем еще 3 К1М8, 2 кобры, ну и еще возможно ЛМ.
Хоть бы писал, откуда и от кого информация, ато пишешь тут пока первоисточник забанен)

Добавлено: 13 дек 2011, 00:38
zloygumanist
FCDKdynamo писал(а):
KERS писал(а):В ДШ пришло еще 2 К1, ждем еще 3 К1М8, 2 кобры, ну и еще возможно ЛМ.
Хоть бы писал, откуда и от кого информация, ато пишешь тут пока первоисточник забанен)
инфа все же верная) на сттс уже есть фото
http://transphoto.ru/photo/453364/