Страница 10 из 77

Добавлено: 24 сен 2009, 12:29
Сухов
Вот только цены у “Полёта” совсем не ОТ-шные...
Вот только хотел об этом сказать))) К томуже они льготников не возят!!! По работе часто езжу в Борисполь, и знаете - каждый раз отдавать 50 гривен за поездку... Фирма не всегда отдаёт. Действительно, как-то не продуманно по поводу ОТ.

Добавлено: 24 сен 2009, 12:41
dimentiy
Дешевле ехать через г. Борисполь на 316/317/318, потом на А9 (?), если конечно время позволяет.

Добавлено: 24 сен 2009, 12:54
TANK
dimentiy писал(а):...если конечно время позволяет.
как правило, вопрос не во времени (на самолет все раньше выезжают), а в багаже :(

Добавлено: 24 сен 2009, 15:44
IRJ
dimentiy писал(а):Вы, видимо, строите догадки и ничего больше. Вам, видимо, просто хочется метро в аэропорт, ничего больше, и теперь Вы стараетесь найти любой аргумент в его поддержку и цепляетесь за всё подряд.
Вот это в точку. Одно только предложение тянуть линию метро на эстакаде через леса-поля чего стоит. Открываем счёт: метро в Бровары, в Борисполь. Куда следующую линию? В Белую Церковь? И это при том, что Теремкам, Виноградарю, Троещине ещё долго метро придётся ждать.

Добавлено: 24 сен 2009, 21:34
Susvic
dimentiy писал(а):потом на А9 (?)
А2

Добавлено: 24 сен 2009, 22:41
Dim
Угу, только все забыли про таксимафию - она уж постарается, чтобы в аэропорт ничего общественного не ходило... :(

Добавлено: 24 сен 2009, 22:55
DFAW
Так и сервис "Полёта" получше обычного ОТ, не Богдан уж точно. И сильно дешевле я думаю ни когда уже не будет, та-же электричка, IMHO, будет не меньше 15 грн стоить, ну или как селёдка в Богдане ехать без багажа.

Добавлено: 24 сен 2009, 23:09
__SIRIUS__
TANK писал(а):
__SIRIUS__ писал(а): MetroMan, Ну почему же, ходит например 322 Южный ж/д вокзал - Аэропорт Борисполь. 25 грн. до ж/д и 20 грн. до м. Харьковская. Хоть не коммунальный, но общественный. Интервал 20-30 мин. Фирма Полёт.
он давным-давно частный. Более того, почти каждую неделю я летаю, так вот за последние 6 месяцев он ходит из рук вон плохо. В апреле-мае его вообще отменили "в связи с реконструкцией площади". Ему на смену тут же пришел автолюкс за 75 грн до харьковской.

Автобуса (маршрутки, чего угодно) я тогда прождал около 1,5 часов. В конце "уломали" таксиста сьездить до бориспольской за 25 с носа.

Так что MetroMan прав - это действительно проблема.
Мнда, хорошо тебя прокинули таксисты... В связи с реконструкцией плошади у аэропорта /клумбу заасфальтировали/ остановка была просто пересена к въезду на площадь.
ПОЛЕТ ходит и ходил всё время круглосуточно. В час писк 15-20 минут интервал, внепик 30 мин, ночью 50-60 минут... ;-)
И вопрос стоял об общественном транспорте, а не о том, коммунальный он или частный. И Зачастую автобусы ходят с кондиционерами и без стоячих мест, хотя конечно бывают исключения.
И вы меня извините, если чел прилетел на самолете, цена билета которого 900-1200 грн по Украине жлобится насчет 20-25 грн. на автобус...смешно.
А смешно от того, что многие не бывали в Аэропорту, а вот написать на форуме спешат многие.

Добавлено: 25 сен 2009, 01:00
MetroMan
__SIRIUS__ писал(а):И вы меня извините, если чел прилетел на самолете, цена билета которого 900-1200 грн по Украине жлобится насчет 20-25 грн. на автобус...смешно.
Хорошо, а отдаст ли такой пассажир предпочтение линии метро, которую предлагаешь ты?


[hr]
Кстати, а сотрудники аэропорта чем добираются?

Добавлено: 25 сен 2009, 09:57
__SIRIUS__
MetroMan писал(а):
__SIRIUS__ писал(а):И вы меня извините, если чел прилетел на самолете, цена билета которого 900-1200 грн по Украине жлобится насчет 20-25 грн. на автобус...смешно.
Хорошо, а отдаст ли такой пассажир предпочтение линии метро, которую предлагаешь ты?


[hr]
Кстати, а сотрудники аэропорта чем добираются?
Человек летает на самолете экономя время. Такое же положение вещей и насчет метрополитена. Прилетев на самолете и сев в метро в аэропорту, через час он выйдет на поверхность в любой точке столицы.
Насчет сотрудников. Многие из них живут в г. Борисполь с которого ходят городские автобусы. Те кто живет в Киеве пользуются зачастую служебными автобусами, которые возят своих сотрудников.

Добавлено: 25 сен 2009, 10:14
TANK
__SIRIUS__ писал(а):Мнда, хорошо тебя прокинули таксисты... В связи с реконструкцией плошади у аэропорта /клумбу заасфальтировали/ остановка была просто пересена к въезду на площадь. ПОЛЕТ ходит и ходил всё время круглосуточно.
ну не 18 годиков мне))))). Естественно я потопал именно не остановку на выезде с площади.
__SIRIUS__ писал(а):И вы меня извините, если чел прилетел на самолете, цена билета которого 900-1200 грн по Украине жлобится насчет 20-25 грн. на автобус...смешно.
Есть еще понятие необходимости. Нужно быстро куда-то долететь. Цена на самолет едина (бизнессклас не берем). А вот ценовой разброс на "доехать до борисполя" крайне разный. И повторю еще раз- вопрос не в цене билета на автобус, а в его наличии.

Ну и о ценах - такси по вызову - 120-160 грн., такси бориспольское - от 300, реально сбить на 250. А это уже пятая часть цены билета на самоль, что есть существенно.

Ну и к этому есть варианты, когда билет на самолет покупает контора, а до борисполя, дорогой сотрудник, добирайся как хочешь.

Добавлено: 25 сен 2009, 11:43
d3fai13r
Как человек увидевшый немало аэропортов(и цен в них на добирание в город), могу сказать то что дорога в аэропорт в 80%(или больше, брал цифру по минимуму), стоит относительно не дешево(к примеру Сидней, частично подземная электричка стоит 20 их долларов(около 13 евро в 2 стороны), что в пересчете цен будет побольше 50грн, в НЗ(Окленд, автобус, пользуюсь очень часто, 11 евро туда-назад), в Европе в крупных аэропортах полегче, скоростной способ добирания(экспрессы) пусть и дорогой, но не единственный способ(можно подольше переться в автобусе но относительно дешево). Но вот там где есть монополия на перевозку Аэропорт-город-цены всегда будут высокими.
Метро в аэропорт бред мягко говоря, вопрос зачем, если можно относительно дешево(относительно строительства метро) построить жд.

Добавлено: 25 сен 2009, 13:33
TANK
Франкфурт - 3 варианта, которым я и пользовался (выезжая из одного и того же места в франкфурте).

1. Просто автобус - 3.60 Евро (цена простого городского 2.10) - по расписанию 2 раза в час
2. Электричка - 3.60 Евро - на центр. вокзал франкфурта каждые 10 минут, остальные вокзалы франкфурта - не реже 2 раз в час.
3. Такси - 20.00 Евро (+/- 1-2 евро по пробкам)

При этом, даже в муниципальном транспорте есть выбор при одинаковой цене. ЯТД это и есть нормальный подход. Такси, кстати, тоже не простаивает.

И еще - по опыту работы с голландией и бельгией, там есть еще и "трейн-такси" и "аэро-такси". Это обычное такси, которое для оплаты вокзалу или аэропорту за "место парковки" один раз в неделю должно выполнить "бесплатный" рейс этого самого вокзала/аэропорта (за символическую плату в 1 евро за пасажира). Пасажир, покупая билет на жд или авиа, сразу заказывает такси и оно входит в стоимость билета (примерно + 5 евро). Приехав/прилетев, он идет на стоянку такси, и ищет трейн/аэро-такси, которе едет в его сторону. Такси отправляется при полной загрузке и по предьявлению билета.

Вариантов РЕШЕНИЯ вопроса транспорта на борисполь - миллион. Только ведь решать никто ничего не будет(((.

Добавлено: 25 сен 2009, 15:43
Wonder
Ехал в аэропорт в августе в такси по вызову - 120 грн. Назад взял такси на месте - 140 грн, хотя можно было сбить до 130, но очень спешил домой.
Где нашли цены 300 грн - не знаю.

Добавлено: 25 сен 2009, 16:03
Dim
TANK писал(а):При этом, даже в муниципальном транспорте есть выбор при одинаковой цене.
Это просто один и тот-же билет с ценой второй зоны (Франкфурт и аэропорт лежат в соседних зонах). А вокзалов в аэропорту два - региональный и дальнего следования (сам 4 раза в неделю пользуюсь), хотя до города 10 километров, а не 40, как в Киеве. Правда, это крупнейший на континенте аэропорт, потому и транспорт соответствующий...