Страница 10 из 55
Добавлено: 19 мар 2013, 20:53
TANK
передовица правды, не более. ничего общего с реальностью, пафосно и глупо. Попову стоит уже понять, что он не в кацапетовке агитатором работает.
Добавлено: 19 мар 2013, 22:43
Vyacheslav
Klovsky писал(а):убивает рынок качеством и ценой. Ни одна компания не сможет конкурировать, если мы его завершим в том виде, в котором мы его запланировали.
Ринок трамваїв помре від сміху.
Добавлено: 19 мар 2013, 22:55
XAN
Vyacheslav писал(а):Klovsky писал(а):убивает рынок качеством и ценой. Ни одна компания не сможет конкурировать, если мы его завершим в том виде, в котором мы его запланировали.
Ринок трамваїв помре від сміху.
Цей ринок складається аж з однієї Татри-ЮГ, зробити якісніше і дешевше неї - не така уж і сверх-задача.
Добавлено: 19 мар 2013, 22:55
TANK
угу, там еще про американские кондиционеры весело)
Добавлено: 20 мар 2013, 07:08
HAnS
Klovsky писал(а):убивает рынок качеством и ценой
Класне формулювання, вбивче))) От тільки якості там особливо нема, та й ціна така собі.
Щодо якості: невідомо, звісно, якими будуть К3-NNP, але у Т3-UA фіговенько зібрані салони. Чого тільки варта величезна кількість металевих профілів на саморізах. Виглядає кустарно.
Щодо ціни:
9,9 млн. грн. за 30-метровий К3-NNP на РСС-візках це якось багатенько, порівняно із
11,9 млн. грн. за 100% низькопідлоговий 30 метровий Електрон.
Добавлено: 20 мар 2013, 20:05
ЛиС
В Харькове трамвайные пути защитили противоавтомобильными "ежами" Мне кажется неплохое решение.
Добавлено: 20 мар 2013, 21:10
Arhim
ЛиС писал(а):В Харькове трамвайные пути защитили противоавтомобильными "ежами" Мне кажется неплохое решение.
На Веснина на трамвайных рельсах установили шипы
http://news.kh.ua/kharkov/33696-na-vesn ... shipy.html
В Харькове решили весьма оригинально бороться с водителями автомобилей, которые в час пик выезжают на трамвайные пути и тем самым мешают вагонам следовать в пункт назначения. На днях на спуске Веснина прямо посреди рельсов появились «ловушки» для недобросовестных шоферов — вдоль трамвайных путей вырыта яма глубиной в полметра, а обрамляют ее шипы высотой в несколько сантиметров, пишет "Сегодня".
Здесь авто на рельсах — не редкость: через высокий бордюр перескакивают зачастую дорогие джипы. Но, заприметив колючее препятствие теперь водители вынуждены возвращаться на проезжую часть.
«Подобные сооружения нужны, — говорит Александр Иванович, вагоновожатый 26-го трамвая, который курсирует по этому пути. — Водители джипов часто плюют на всех, выскакивают на рельсы и, соответственно, мешают нам ехать. Не раз и мне и моим коллегам приходилось тянуться за такими наглецами. Но это еще полбеды, самое страшное, если зимой, например, джип застрянет в снегу. Во-первых, просто трамваи перестанут ездить, а во-вторых, если я буду ехать вверх по спуску и остановлюсь, потом я попросту не тронусь. Трамваи старые, и на такую горку могут выезжать только с разгона»...
Добавлено: 20 мар 2013, 21:31
Helgi
Бороться с авто на рельсах надо, но не такими варварскими методами (прям как в войну с танками).
А если, например, пожарные объезжают пробку по рельсам - то им тоже шины пробьем? Или человек будет идти вдоль рельсов и свалиться в эту канаву?
Добавлено: 20 мар 2013, 21:34
Maksym
Таки да -похабно сделано. Надо было более аккуратно. Шипы оставить, канаву засыпать.
Добавлено: 20 мар 2013, 21:39
Юрик
Helgi писал(а):Бороться с авто на рельсах надо, но не такими варварскими методами (прям как в войну с танками).
А если, например, пожарные объезжают пробку по рельсам - то им тоже шины пробьем? Или человек будет идти вдоль рельсов и свалиться в эту канаву?
А у пожарки спец техника и колеса соответствующие, а человекам не хрен по путям шастать! Рядом тратуара валяется!
Добавлено: 20 мар 2013, 21:46
Helgi
Такие шипы любую спецтехнику остановят, кроме трактора на гусеничном ходу, да катка асфальтового на стальном ходу. Кстати, те же аварийки трамвайные, они же не на стальных колесах.
Добавлено: 20 мар 2013, 21:49
Maksym
Та ладно. У пожарок автоподкачка.
А аварийки трамвайные именно на стальных колесах. Ни разу не видел трамвая-аварийки на деревянных колесах - не дожили они до наших дней даже если и были когда-то.
Добавлено: 20 мар 2013, 21:55
SlALFik
Т.е. поставить ГАИ и показательно половить нарушителей слабО? БреД!
Сегодня одна авария на 5 (ПЯТЬ) часов заткнула мост на Лепсе в Киеве. И все ехали по запрещённым путям трамвая. И трамваям не мешали. Их всех расстрелять? Или нормально организовать реакцию на аварии?
Добавлено: 20 мар 2013, 22:01
ЛиС
Правильно. Нужно еще трамваи оборудовать типа снегоочистители таранного типа - тараном спереди.
Когда один чудак держит по 3-5 трамваев в обе стороны это нормально. А тут "ах, ох, как же как же."
Добавлено: 20 мар 2013, 22:03
Klovsky
С такими новостями, глядишь, мерседесовский унимог начнёт выпускать для своих 600-х легковых собратьев комплект для передвижения по рельсам. Спрос на просторах 1/6 суши будет.
ЛиС, +100