Страница 10 из 73

Добавлено: 07 фев 2005, 18:07
sashman
FYI, 90% технологических шахт переделываются в вентшахты.

Добавлено: 18 июн 2005, 20:53
sashman
Десятинную хотели восстанавливать - люди лягли протестовать.
Теперь за Сретенскую решили взятся.
Видать, хороший способ "освоения" средств, еще выгоднее строительства торговых центров (которых в центре многовато ИМО).

Добавлено: 21 июн 2005, 13:44
Sinoptik
ИМХО не стоит так расстраиваться. Стретенская церковь была возле нынешней Торгово-Промышленной палаты, так что даже если и возьмутся ее восстанавливать, то метро она никак не помешает.
А сколько нужно торговых центров на одной Львовской площади? Одного мало?

Добавлено: 21 июн 2005, 14:05
Bomberman
Sinoptik писал(а):А сколько нужно торговых центров на одной Львовской площади? Одного мало?
Конечно мало. ООО пока не продаст подземные площади не успокоится

Добавлено: 21 июн 2005, 14:44
sashman
Bomberman писал(а):ООО пока не продаст подземные площади не успокоится
Ы-ы-ыыы! Изображение
Дык подземных площадей можно нарыть сколько угодно!! Так что Жлобусы будут плодится...

Добавлено: 08 июл 2005, 12:19
euhome
07 июля 2005, 15:18
В Киеве появится новая станция метро

Работы по завершении строительства станции метро «Львовская брама» в Киеве начнутся в этом году.
Об этом сообщил сегодня журналистам Киевский городской председатель Александр Омельченко.
По его словам, инвестор, который в прошлом году выиграл конкурс на проведение реконструкции Львовской площади в Киеве, который включает в себя достройку станции метро «Львовская брама», подписал соглашение о выделении на развитие социальной сферы города 22 млн. грн, передает «УНИАН».
“По каким-то неизвестным причинам произошло так, что инвестор стал неспособным внести этот инвестиционный взнос. Из-за этого власти Киева планируют в июле провести новый инвестиционный конкурс и определить реальных инвесторов. Обязательно приступим в этом году к работе”, - отметил Киевский городской председатель, добавив, что проектная документация по этому проекту уже завершена, состоялся уже градостроительный совет.

ForUm

Добавлено: 08 июл 2005, 13:45
AMY
Мнда, речи ООО это что-то!
Да еще и в переводе журналистов!

"В огороде бузина, а в Киеве..." :oops:

Поскольку предыдущий покупатель денег не заплатил, то теперь будем снова искать покупателя.
На основании вышеизложенного, СТАНЦИИ МЕТРО "ЛЬВІВСЬКА БРАМА" - БЫТЬ!!!
:roll:

Из той же серии, старенькое сообщение, но показательное
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/n ... -03-28.jpg
:D

Добавлено: 10 июл 2005, 15:17
Юрій
Раньше 2010 она точно не появится, хотя жаль....

Добавлено: 10 июл 2005, 21:18
CARCASS
Varfolomey писал(а):Хотелось бы узнать, где находится то место, откуда вывозили породу во время строительства и подавали тюбинги и бетон.
А меня вот интересует ответ на весьма анекдотический вопрос: куда девают землю, когда копают метро? :D

Добавлено: 11 июл 2005, 07:54
DFAW
Сомневаюся, что так же разбазаривают голубую глину.

Добавлено: 11 июл 2005, 13:17
Юрій
По каким-то неизвестным причинам произошло так, что инвестор стал неспособным внести этот инвестиционный взнос. Из-за этого власти Киева планируют в июле провести новый инвестиционный конкурс и определить реальных инвесторов. Обязательно приступим в этом году к работе”, - отметил Киевский городской председатель, добавив, что проектная документация по этому проекту уже завершена, состоялся уже градостроительный совет.
И этот инвестор не первый кто отказывается, интересно, а в чем причина всех отказов на протяжении многих лет? И что там за такие кабальные условия?

Добавлено: 28 фев 2006, 13:34
Юрій
28.02.2006 | 10:47
Доля київських довгобудів у густому тумані

.......А от станція метро «Львівська брама» вже збудована. Проте не приймає пасажирів, бо будівництво «заморозили» 6 років тому. Спочатку місцева влада казала про брак коштів. Сьогодні головна причина затримки - відсутність проекту реконструкції Львівської площі.

Як розповідають метробудівці, долю станції знали заздалегідь. Коли завершували прокладання тунелю, архітектори вже почали ламати списи. Станцію вирішили зробити транзитною, щоб не зупиняти рух на Сирецько-Печерській гілці.

Володимир Петренко, голова правління ВАТ «Метробуд»: «Багато архітекторів говорили про різні варіанти, як її зробити, щоб вона була сучасною і відповідала всім задумкам архітекторів».

Вирішити цю проблему архітектори не можуть з кількох причин. По-перше, в центрі Львівської площі височіє ще один недобудований об’єкт - приміщення театрального інституту імені Карпенка-Карого. Його будують вже близько 20 років. Причина - державне фінансування. По-друге, архітектори мають вирішити питання щодо будинку художників, який так само займає значну площу і потребує реконструкції............
Анастасія ГОНТАР, Аркадій МООС, НТН
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/28/11872.htm

Добавлено: 28 фев 2006, 21:52
KKS
кстати.... в последнее время начал замечять обилие служебных остановок на ЛБ, для высадки рабочих.... так уже что то двигается или это сезон профилактических работ?

Добавлено: 28 фев 2006, 22:14
dimentiy
Я вообще не понимаю городскую власть. На Львовской площади можно получить огромный пассажиропоток.

ЗЫ Кстати, а почаму станцию назвали именно Львовской Брамой
ЗЗЫ И почему ее оставили на схемах метро, если открывать так и не планируют.

Добавлено: 01 мар 2006, 09:36
DFAW
По тому что там стояли Львоские ворота, которые разобрали в начале 20 века так как мешали автодвижению