Страница 10 из 602

Добавлено: 25 мар 2005, 18:26
Varfolomey
Если честно, после просмотра фоток строительства в Серебряном Бору у нас как-то всё убого выглядит. Ну, в принципе, может у нас и нормально - стройка как стройка, а там уж шибко по европейски...

Добавлено: 25 мар 2005, 20:13
DFAW
Понты просто очень быстро испачкаються, сверху несколько немецких инженеров бегают в цветастых куртках WIRTH, но лично я при максимально акккуртности достаточно прилично испачкался пока лазил в камеру и обратно. Особенно туфли и джинсы до колена.

Добавлено: 26 мар 2005, 07:56
@_Black_Mouse_@
Ха, если честно то пройтись по шрязи и не испачкаться достигается долгой практикой, так что прокачивай это уменее - пригодится.

Добавлено: 26 мар 2005, 09:03
DFAW
Только там иногда еще за шиворот капает ;-)

Добавлено: 26 мар 2005, 10:38
@_Black_Mouse_@
Дырку со стороны Оборотника уже закрыли по просьбе сотрудников метрополитена, так как из-за нее очень много пыли.

Добавлено: 01 апр 2005, 13:35
DFAW
Вчера проезжая мимо остановился и посмотрел что твориться, сваренное колечко засунули в камеру, добавилась часть щита с шкафами управления, которая монтируеться сразу за домкратами и хвост щита в виде отдельных планок и арок. Все запчасти слегка поменяли расположения что бы до них доставал козловой кран, в начале монтажной камеры установленна дополнительная лебедка.

В связи с приездом будущей тещи, в ближайшие дни вылазки делать не буду, но вторник - среда - ждите новых фоток.

Добавлено: 13 апр 2005, 14:47
DFAW
Как и обещал - в прошлую среду сделал вылазку на объект, но увы в связи с жуткой загрузкой по работе и ДТП в пятницу (в меня на полном ходу ввалила шестерка) отчет пишу только сейчас.

И так, приехал часа в 2 дня, особого желания с строителями общаться не имел, пошел смотреть что твориться. Смотрю в камере во всю к сваренным ранее частям прикручивают ту что в прошлий раз была на траке. Пока снимал ко мне подходит строитель, а вы с какой газеты, я объснил что с интернет, он интерес чуток потерял, но на вопросы поотвечал.

И так :

- щит идет от левого тунеля, правый заканчиваеться почти под площадью (Тутанхомон мыш проверял информацию, так и есть);
- на построенной станции под щит будет делаться лоток из рельс и он будет просто пропихиваться по нему с подкладкой тюбингов снизу, вот это надо будет обязательно заснять;
- сейчас во всю идет засверливание краев отверстия в тунель, затем будет всерление и бетоноирование, часть щита таки собирут там;
- на месте уже практически все части щита, в связи с чем вот общий вид площадки.

Добавлено: 13 апр 2005, 15:19
Bomberman
DFAW писал(а): правый заканчиваеться почти под площадью
Не занудства ради, а для внесения полной ясности - имеется ввиду Московская площадь?
DFAW писал(а):- сейчас во всю идет засверливание краев отверстия в тунель, затем будет всерление и бетоноирование, часть щита таки собирут та
Брррр... Ппппереведи... (С) Я чето так и не понял, что там засверливают и будут бетонировать. Объясни на пальцах,ллиз :D

Добавлено: 13 апр 2005, 16:11
DFAW
Bomberman писал(а):
DFAW писал(а): правый заканчиваеться почти под площадью
Не занудства ради, а для внесения полной ясности - имеется ввиду Московская площадь?
Она самая.
Bomberman писал(а):
DFAW писал(а):- сейчас во всю идет засверливание краев отверстия в тунель, затем будет всерление и бетоноирование, часть щита таки собирут та
Брррр... Ппппереведи... (С) Я чето так и не понял, что там засверливают и будут бетонировать. Объясни на пальцах,ллиз :D
Имел ввиду после того, как по периметру будет засверлена крепь, центральный кусочек нафиг выковеряют.

Добавлено: 13 апр 2005, 16:21
Bomberman
DFAW писал(а): Имел ввиду после того, как по периметру будет засверлена крепь, центральный кусочек нафиг выковеряют.
Так, а теперь давайте с самого начала :D Объясни человеку нифига не смыслящему в строительстве:
- что такое крепь?
- что такое "засверливание"? В чем смысл ентой операции?
- центральный кусочек. между чем он центральный?

Добавлено: 13 апр 2005, 16:55
DFAW
Есть задняя стена монтажной камеры, от нее в 4 метрах старый тунель.
1 шаг - прошли контрольный тунель (дырка которая была сфотографирована мной) и перепроверили точность постройки монтажной камеры
2 шаг - разметили кольцо на стенке
3 шаг - по периметру кольца насверлили отверстий и забили туда арматурные пруты или трубы
4 шаг - вынули все что получилось в центре этого кольца и укрепили пространсво между арматуры (труб)
5 шаг - сварили арматуру и залили все по кругу бетоном что бы получить кольцо тунеля

Добавлено: 13 апр 2005, 16:58
Bomberman
DFAW писал(а): 5 шаг - сварили арматуру и залили все по кругу бетоном что бы получить кольцо тунеля
Ага, и в это кольцо поползет щит и за ним (кольцом) уже начнется монтаж тюбингов, так?

Добавлено: 13 апр 2005, 17:16
DFAW
Примерно, это кольцо обеспечит гермитичность соединения монтажной камеры со старым тунелем, дальше в камере есть еще ступенька, от которой щит будет отталкиваться, вот от ступеньки пойдут тюбенги, а разрыв над ступенько или будет ВШ или перекроют когда будет другое место для выемки грунта и подачи тюбенгов, скорее всего когда щит пройдет Демеевскую в сторону Теремков.

Забыл написать, что время монтажа щита 3 месяца, запуск ожидаеться в районе дня Киева. Плюс до Димеевской с пол километра, думаю что Димеевскую щит будет поползать по желобу и в прямом направление.

А по сдаче Бориспольской начнут строить и яму под Голосеевскую.

Единственное что меня удивило, что в последних новотях реч идет о сдаче в 2007 пускового участка из трех станций, куда включена и Васильковская.

Добавлено: 13 апр 2005, 17:32
Bomberman
DFAW писал(а):Единственное что меня удивило, что в последних новотях реч идет о сдаче в 2007 пускового участка из трех станций, куда включена и Васильковская.
Спасибо за консультацию!
А по поводу Васильковской - так это всегда так писали. Больше того, когда где-то год назад начальсь разговоры о продлении ККЛ ООО заявлял, что в 2007 году откроется участок из 4-х (!) станций, наших 3 плюс выставочный центр. Но потом видно взвесив все трезво начались разговоры о 3-х станциях.

Добавлено: 13 апр 2005, 17:51
Муркенштейн
DFAW писал(а):Единственное что меня удивило, что в последних новотях реч идет о сдаче в 2007 пускового участка из трех станций, куда включена и Васильковская.
А меня интересует, каким способом они собираются строить Васильковскую? Просто так вырыть под неё яму будет проблематично - места для ямы там явно маловато, придётся перекрывать всю улицу Васильковскую (да и Амурскую площадь тоже), а в том районе это окажется весьма критичным для транспорта :(.

И ещё: от Голосеевской до Амурской идёт нехилый подъём. И если они будут делать Васильковскую мелкой, им придётся также поднимать и тоннели (а потом обратно их спускать к Экспоцентру :twisted:).