Страница 10 из 29

Добавлено: 07 ноя 2012, 22:28
Системщик
Очевидцы: На Муринском трамвай сошел с рельс
http://www.fontanka.ru/2012/11/07/190/

Трамвай сошел с рельс на углу Лесного и Первого Муринского, сообщают очевидцы. По словам свидетелей, он двигался с перекрестка Лесного проспекта и Кантемировской улицы. Набрав скорость, многотонный транспорт вылетел с рельс на первом Муринском проспекте. При ДТП никто не пострадал,сообщают очевидцы, уверяя, что до происшествия трамвай по каким-то причинам двигался без вагоновожатого.

Очевидец Сергей сообщает другие подробности ДТП. По его словам,трамвай №3264 стоял под обесточенным участком на пересечении Лесного и Кантемировской. Вагоновожатый вышел, чтобы при помощи следом идущего вагона вытолкнуть трамвай из под обесточенного участка, в 20.28 вагон резко рванул вперед в сторону первого Муринского, задев "Рено логан", причем, в задней части вагона находились люди. "Он развил большую скорость и врезался в опору железнодорожного моста. По счастливой случайности пассажиры не пострадали. Спасатели прибыли на место через 10 минут, машины ДПС и скорой помощи, которые в момент происшествия проехали мимо не удосужившись поинтересоваться что произошло", - добавляет очевидец.

Он отмечает, что водитель находится в состоянии шока, а на месте ДТП работают аварийные службы.

Фото: http://www.fontanka.ru/2012/11/07/190/f ... t.html#/?1
http://transphoto.ru/photo/05/45/48/545488.jpg

Добавлено: 08 ноя 2012, 08:57
DFAW
Да, трамвай полностью в утиль ...
Конечно это не метро, блокировок поменьше, но водитель тоже отличился по полной.

По ссылке есть фотография
http://nwd-megavolt.livejournal.com/102855.html

Текст продублирую на всякий случай
А произошел так называемый самоход вагона: трамвай включился на ход и самопроизвольно поехал без машиниста. Разогнавшись до 50 - 60 км/ч вагон въехал на противошерстную стрелку, там сошел с рельсов и врезался в опору железнодорожного моста. На самом деле в конструкции вагона предусмотрена защита от такого, но никакая автоматика не способна устоять перед русским распиздяйством. Далее по пунктам, что привело к самоходу.

1) Вагон встал под пересечкой (обесточенный участок контактной сети). Такое нередко бывает из-за того что какому-нибудь автоуроду надо обязательно вылезти на рельсы перед трамваем.
2 ) Машинист выводил вагон из-под пересечки с поднятым токоприемником. Вот и первая ошибка. По инструкции пантограф положено опускать и дело тут даже не в риске самохода, а в том что при выводе вагона из-под пересечки пантограф легко можно поломать. Но если бы он был опущен, самохода естественно бы не произошло.
3) Машинист, выходя из вагона не выключил реверсор. На вагонах с ТИСУ реверсор представляет собой не съемную реверсивную рукоятку, а маленький тумблер на пульте и его легко можно забыть переключить.
4) Контроллер остался на ходовой позиции. Опять таки именно на вагонах с ТИСУ допустить эту ошибку довольно легко: контроллер там не имеет фиксированных позиций и "словить" ноль впопыхах когда вагон обесточен нелегко.
5) Но все предыдущие пункты не привели бы к столь плачевным последствиям, если бы на вагоне нормально работала педаль безопасности. Педаль эта устроена так, что при включенном реверсоре отпуск педали разрывает схему питания двигателей и включает электромагнитный рельсовый тормоз. А как раз на этом вагоне педаль безопасности, как говорят, была зашунтирована скрученными проводами и поэтому не работала.

В результате всего вышеперечисленного мы имеем почти собранную схему на ход. Ей не хватает только замыкания реле напряжения, так как вагон обесточен. Но как только машинисту удается вывести вагон из-под пересечки, в схему подается напряжение, реле срабатывает и схема на ход собрана. Контроллер видимо был в первой позиции, иначе из-за броска тока выбило бы автомат, но вагон с ТИСУ даже на первой позиции может набрать свою максимальную скорость, просто разгоняться будет плавнее, а на разгон там почти полкилометра было - более чем достаточно. В результате имеем в мясо разбитый вагон и массовое высирание кирпичей среди начальства ГЭТа.

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:20
Системщик
Москва объявила конкурс на поставку 120 скоростных трамваев.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=25574

Департамент транспорта Москвы объявил новый конкурс на поставку 120 скоростных трамваев на 9 млрд рублей. В тендере будет участвовать максимально возможное число поставщиков, чтобы не было обвинений в ангажированности. Фаворитом, как полагают эксперты, остается альянс Alstom и «Трансмашхолдинга» (ТМХ).

В прошлый раз выбрать поставщика не удалось. Двое участников аукциона – Уралвагонзавод и группа «Синара» — пожаловались в ФАС, что техзадание подготовили под конкретную модель трамвая, разработанную Alstom. Последний принимал участие в конкурсе в партнерстве с ТМХ. ФАС признало претензии необоснованными, но предписало провести повторный конкурс.

В пресс-релизе департамента транспорта сказано: «Техзадание полностью согласовано со всеми потенциальными участниками конкурса». В настоящее время 70 трамваев ожидается в 2014 году, 50 – в течение 2015 года.

Добавлено: 21 ноя 2012, 19:30
XAN
Я то знаю, что это Винница и б/у Цюрихский трамвай, а вот народ может и не знать. Подписывать надо.

Добавлено: 21 ноя 2012, 19:53
Бодрый
Особенности виннцкого трамвая
Такую кнопку необходимо нажать чтобы выйти из вагона :
Изображение
Небольшие вертикальные мусорники возле дверей (спарава и свева от дверей :
Изображение
Изображение
Реклама на таких вот прищепках :
Изображение
Для чего этот "штурвал с педалью" ? :
Изображение
Аварийный тормоз :
Изображение
Такую кнопку необходимо нажать чтобы войти в вагон :
Изображение
P.S. Прошу извинить за Радикал и размер, но Альбом снова глючит. А с рекламой еще хуже

Добавлено: 21 ноя 2012, 20:13
sashman
Ну так ссылки на ради-кал убери и всё. :)

Кнопки хоть подсвечиваются-то?

Позабавила урна из сетки от электропечки :)

Добавлено: 21 ноя 2012, 20:29
XAN
Штурвал - стояночный тормоз?

Добавлено: 21 ноя 2012, 20:45
Бодрый
sashman писал(а):Кнопки хоть подсвечиваются-то?
Те что наружные - да

Добавлено: 21 ноя 2012, 21:16
realasterix
Штурвал похож на механический аварийный ж/д тормоз, педаль не знаю.

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:53
Евгений Г.
педаль - видимо, механический звонок

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:13
SlALFik
А нажать не пробовали?

Добавлено: 22 ноя 2012, 15:47
Юрик
Может это педаль "отпуска" ручного тормоза?!
Например, ручник ЧМЭ3 нужно затягивать, а что бы "отпустить" есть рычаг - повернул и ручной тормоз раскручен, экономия времении...

Добавлено: 22 ноя 2012, 16:12
TANK
теперь по кнопкам - был разговор раньше - та что внутри - в нормальных европах при максимальной загрузке все сидячие и пару стоячих часто не нужно останавливаться на остановках - тупо некому заходить/выходить. да и кондиционер/печка экономится, + ресурс. для этого придумана кнопка требования остановки (фото номер раз). Не думаю, что наши трамвайщики имеют право проехать остановку, так что скорее всего эта кнопка в Виннице без надобности. Кнопка снаружи - при разрешенном водителем открытии дверей их нужно открыть этой кнопкой - если нет пасажиров - снова экономия (на крюке это есть, но в КМ безсмысленно)

Добавлено: 22 ноя 2012, 16:17
Бодрый
TANK писал(а):Не думаю, что наши трамвайщики имеют право проехать остановку, так что скорее всего эта кнопка в Виннице без надобности.
Это не связано с тем, что трамвай прибыл на остановку. Не нажал - двери Тебе не открыли. А значит не вышел и проехал свою остановку.

Добавлено: 22 ноя 2012, 16:50
TANK
а, ну это уже местное) Особенно если стоишь на остановке, а на надписи - для следующей остановки)