Добавлено: 20 сен 2012, 11:51
Это каким видом транспорта?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Метро, Левобережная линия. Прошу прощения, не сразу понял, что речь о транспорте в целом, а не только о метро. Но я кидал на скорую руку. По-этому мог не учесть строения повышенной этажности, вероятную глубину постройки, особенности Русановского Канала, Тельбина и тпАнатолий писал(а):Это каким видом транспорта?
Белорусские фломастеры пользуются устойчивым спросом и не лучшим образом влияют на неокрепшую психикуArtemKiev писал(а):Пока накидал такой маршрут, но не учитывал возможные факторы по вероятному пассажиропотоку в точках, по-этому все очень ориентировочно, не судим строго: http://maps.yandex.ua/?um=O3FVnc3Kt-8kO ... Jiae&l=map
Ещё один метромост строить?incognito писал(а):как-то вот-так: http://maps.yandex.ua/?um=XOImrHgnY7x6h ... Nbd_&l=map
хм... только линия куда-то пропала, как не разобрался как ее правильно рисовать
думаю, тоннель.Анатолий писал(а):Ещё один метромост строить?
Когда рисуешь линию надо сохранить карту и взять ссылку именно из нее (а не из общего окна). У Вас ветка проходит как будто по Дарницкому мосту?incognito писал(а):как-то вот-так: http://maps.yandex.ua/?um=XOImrHgnY7x6h ... Nbd_&l=map
хм... только линия куда-то пропала, не разобрался как ее правильно рисовать
Под рекой? А вы представляете глубину залегания и стоимость строительства?думаю, тоннель.
попробую в следующий раз, спасибоArtemKiev писал(а):Когда рисуешь линию надо сохранить карту и взять ссылку именно из нее (а не из общего окна).
в тоннеле где-то недалекоУ Вас ветка проходит как будто по Дарницкому мосту?
я, честно говоря, не понимаю, почему стоимость проходки автоматизированными щитами на глубине 6 метров должна серьезно отличаться от проходки на глубине 30 метров или 50 метров, к примеру. На самом берегу ни с одной, ни с другой стороны станции не нужны, а следовательно можно получить разумные уклоны даже при мелком заложении ближайших к реке станций.Анатолий писал(а):Под рекой? А вы представляете глубину залегания и стоимость строительства?думаю, тоннель.
Навіщо там ЛЛ? Пустити трамвайні поїзди довжиною метрів 60-70 - для лівого берега вистачить.Анатолий писал(а):Я бы сделал Киевпасс для правого берега, а Дарницкий вокзал - для левого. И чтоб остановки ПДСов были обязательно по Дарнице. Да и ЛЛ метро там была бы очень кстати...
А поезда, не переезжающие дарницкие мосты согласно маршруту - всё равно гонять туда-сюда?Анатолий писал(а):Я бы сделал Киевпасс для правого берега, а Дарницкий вокзал - для левого. И чтоб остановки ПДСов были обязательно по Дарнице.
Именно. Таких не много -- только мироновское направление.А поезда, не переезжающие дарницкие мосты согласно маршруту - всё равно гонять туда-сюда?
Эм, а большинство поездов через Фастов/Коростень?AMY писал(а):Именно. Таких не много -- только мироновское направление.А поезда, не переезжающие дарницкие мосты согласно маршруту - всё равно гонять туда-сюда?
Дык им конечную/отстой на Дурнице. И всех проблем.Эм, а большинство поездов через Фастов/Коростень?