Страница 10 из 273

Добавлено: 11 окт 2005, 11:25
Юрій
Только одно неясно. С чего это город должен оплачивать программу. Программу разработать - дело завода. А вдруг Харьков захочет эти вагоны. И что тогда? Как сделать по-честному?
Киев город багатый, за всех заплатит....

Добавлено: 11 окт 2005, 14:03
Юрій
НОВИНКА
АВТОБУСЫ ПУСТЯТ ПО РЕЛЬСАМ
Игорь ОНОПРИЕНКО "Сегодня"


"Крюковский вагонозавод" собрался выпускать рельсовые автобусы. Они могут появиться уже в 2006 году. В них будет два вагона на 100 человек. Внешне автобус будет напоминать первый украинский вагон метро.

Преимущество таких автобусов — в экономии топлива, в высокой скорости (до 160 километров в час) и компактности, сообщает пресс-служба "Укрзалізниці". А пока мы не выпустим свои машины, в Украине будут бегать польские аналоги. Скажем, в феврале Харьков закупил два "рельсовика", которые после испытаний собираются запустить пока на маршрутах с малым пассажиропотоком.

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument

Добавлено: 11 окт 2005, 14:28
AMY
Преимущество таких автобусов — в экономии топлива, в высокой скорости (до 160 километров в час)

Вот только древние пути позволят ездить с такой скоростью?
Их же, я так понимаю, собираются выпускать на линии с малым пассажиропотоком? :oops:

Добавлено: 11 окт 2005, 14:51
DFAW
Вполне, имхо, он полегче будет и подвеска специфическая.

Добавлено: 12 окт 2005, 23:33
Sascha
А где сейчас те два "произведения искуств", которые показывали на "Бориспольской"?

Добавлено: 28 окт 2005, 12:02
Юрій
27.10.2005 | 21:03
Киевская подземка разживется тремя поездами


"Комсомольская правда в Украине"





Нехватку подвижного состава пассажиры метро ощущают собственными помятыми боками


Приходится уплотняться - ведь каждый год открываются новые станции, сеть метро удлиняется в среднем на 3-4 километра, а вот с дополнительными поездами заминочка вышла. Столичные власти решили разрулить эту ситуацию и, как сообщил на днях начальник Главного управления транспорта и связи КГГА Иван Шпилевой, уже взяли кредит и перечислили 40 процентов предоплаты за первые вагоны Крюковскому вагоностроительному заводу.



- В ближайшее время мы получим 10 вагонов. Эти два состава планируем сдать в эксплуатацию до 20 декабря, и с 3 января они уже будут включены в график Сырецко-Печерской линии, - рассказал «КП» начальник службы подвижного состава Киевского метрополитена Виктор АТЛАС. – Также до конца года проведем испытания нового депо в районе Красного хутора – без него введение дополнительных поездов технически невозможно. Новые поезда, по словам Виктора Атласа, из той же серии, что и работающие ныне на Сырецко-Печерской линии. Вагоны доставят из Москвы в Киев по рельсам с помощью локомотива. Доукомплектуют их (на 10-15 процентов) электрооборудованием украинского производства киевские метрополитеновцы – так дешевле. Первый отечественный электропоезд будут обкатывать в течение первого квартала 2007 года. Где он будет работать потом, еще не решили, в числе претендентов - Сырецко-Печерскоая и Святошинско-Броварская линии.



В ТЕМУ



Первые два крюковских вагона можно было увидеть в августе на открытии станции метро «Бориспольская». Виктору Ющенко они понравились, но дизайн он попросил сделать динамичнее. Каким же будут новые поезда?



- Он удивит киевлян необычным, ближе к европейским аналогам, дизайном, - поведал «КП» главный конструктор концерна «Крюковский вагоностроительный завод» Олег ШКАБРОВ. - Крыши вагонов плоские, головной вагон - обтекаемой формы и с огромными лобовыми стеклами. Выставленные на «Бориспольской» вагоны были красно-желто-оранжевые. Контраст с типовыми синими был разительным, потому по просьбе заказчика новый поезд будет сине-голубой с бежевым, а линию окон подчеркнет сплошная темно-синяя полоса. В новинку пассажирам будут и двери с механизмом приставных сдвигов. Такая конструкция более безопасна и экономит электроэнергию: в почти пустом вагоне пассажир сам сможет открыть двери, нажав кнопку. Конструкция кузова, по словам Олега Шкаброва, - цельнометаллическая сварная, выполненная из углеродной и низколегированой стали. Для окон использованы герметичные клееные стеклопакеты. Таким образом уровень шума и вибраций снизили в 1,5-2 раза. Для зимнего времени предусмотрен подогрев воздуха. Салон оборудован системами аудио- и визуального оповещения. Кстати, конструкция вагонов позволяет перевозить инвалидов.



Наш поезд с силовым устройством производства компании Skoda развивает скорость до 100 километров в час. Для сравнения: средняя скорость нынешних составов - 60, максимальная - 80 км/ч.



ТОЛЬКО ЦИФРЫ



Сейчас в киевском метро пассажиров катают 617 вагонов. Для нормальной работы Сырецко-Печерской линии, кроме 10 обещанных вагонов, нужно еще 25. Кроме того, 15 вагонов требуется для Святошинско-Броварской линии. Всего потребность в подвижном составе составляет 60 вагонов.





Александр Фадеев, "Комсомольская правда"

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/27/5491.htm

Добавлено: 28 окт 2005, 14:28
tov_tob
потому по просьбе заказчика новый поезд будет сине-голубой с бежевым, а линию окон подчеркнет сплошная темно-синяя полоса.
О! Ну наконец-то решили в нормальный цвет покрасить :D
в почти пустом вагоне пассажир сам сможет открыть двери, нажав кнопку.
Ээээ.... Мммм... А почему именно в "почти пустом вагоне"? :?:

Добавлено: 28 окт 2005, 14:45
Юрій
Ээээ.... Мммм... А почему именно в "почти пустом вагоне"?
Заснет-заедет в депо-и давай двери открывать:):):)

Добавлено: 28 окт 2005, 18:19
Chrome
Скорее, вопрос стоит иначе, как будет определяться степень этого "почти"?

*дабы не читать всю тему*
И ещё. До весны 2006 будет хоть один Крюковский состав или нет? Есть ил хоть сколько-нибудь четкая информация?

Добавлено: 28 окт 2005, 18:28
tov_tob
Ну, если в последней статье нет опечаток, то первый отечественный поезд нужно ждать аж в 2007....

Добавлено: 23 ноя 2005, 14:03
Bomberman
Что-то мне кажется, что вот это крайне похоже на вот это и вот это
Или только кажется? :D

Добавлено: 23 ноя 2005, 14:15
Юрій
Что-то мне кажется, что вот это крайне похоже на вот это и вот это
Или только кажется?
Не только тебе кажется )) Похожи

Добавлено: 23 ноя 2005, 16:06
euhome
http://www.kvsz.com/cgi-bin/viv_novp.cg ... ря_2005_г.
23 ноября 2005 г.
У рамках загальнодержавної виставкової акції “Барвиста Україна” в Києві з 15 по 18 листопада проходив Всеукраїнський конкурс - виставка “Кращі вітчизняні товари України”. За право увійти до числа переможців змагалися товаровиробники з різних регіонів держави. Їхні павільйони розташувалися на території сучасного Національного комплексу “Експоцентр України”.
Яскравою і колоритною предстала перед глядачами багата, хлібосольна Полтавська земля. Чого тільки не було на візку, привезеному з цього краю: рум’яні запашні короваї й кренделі, апетитні ковбаси, золотава шинка, різноманітні наїдки та напої, - стільки всього смачного, що з тиждень можна було б пирувати усьому загалу. Тож не дивно, що навколо возика постійно товклося чимало народу. Вітав учасників барвистого заходу сам голова Полтавської обласної держадміністрації Степан Бульба.

Крюківський вагонобудівний завод, який увійшов до складу делегації Полтавщини, розмістив свої експонати у промисловому павільйоні по сусідству з підприємствами Харківщини, Донеччини, учасниками з Луганської, Черкаської, Дніпропетровської і Київської областей. Він представив на конкурс три свої творіння:

– пасажирський вагон моделі 61-788,

- головний вагон метро моделі 81-7021

- та раму візка метро моделі 2.7070.31.20.011.00.

Номінувалися на звання кращих і вироби наших колег з “Азовмашу, “Дніпровагонмашу”, Стаханівського вагонобудівного заводу.

Але почесні відзнаки дісталися крюків’янам, котрі доклали чимало зусиль, щоб їхні вироби знайшли визнання.

Щільний графік роботи, щоденна боротьба за якість, модернізація виробництва, впровадження нових технологій були варті результату – усі три вироби визнані кращими, за що були нагороджені пам’ятним знаком і дипломами переможців. Ще один диплом підприємство отримало за участь у Всеукраїнському заході. З числа виробників-учасників з Полтавщини крюківські вагонобудівники - єдині, чия продукція отримала звання “Кращий вітчизняний товар року”. Тож наша праця, наші хвилювання й боротьбу за якість держава оцінила по достоїнству.

Добавлено: 23 ноя 2005, 16:10
kukudu
главное чтобы потом наш поезд не ездил так как ездит этот М1 с поломаными тормазами
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... nehoda.htm

Добавлено: 23 ноя 2005, 18:19
Vadim
81-7021 - вот это я никак не пойму. Ну 8 - вагон метро, ну 1 - пассажирский, а причем тут 7 (Мытищи), а потом еще и 021, должно быть 2 цифры.