Страница 10 из 12

Добавлено: 02 янв 2012, 00:37
NNNN
На Сырце ещё в 2001 хотели сделать конечную станцию для ЭП фастовского направления, и запустить ГЭ по кольцу с 12 станциями.
Тогда же и планировали сделать разворот для троллейбусов/автобусов со стороны ресторана "Дубки" по типу как на "Зените".
Но решили, что это не нужно.
В итоге 35/23к, а ранее и 28 выписывает такие кренделя по Сырцу.
Однозначно самое быстрое решение проблемы Виноградаря - станция на Интерплощади, это неоднократно обсуждалось.

Добавлено: 02 янв 2012, 02:26
Коржик
Не будет станции на Интернациональной, не будет. Хоть она туда очень проситься.

Добавлено: 02 янв 2012, 22:20
NNNN
А чего?

Добавлено: 02 янв 2012, 22:42
Коржик
Что чего?
Чего проситься или чего не будет?

Добавлено: 02 янв 2012, 22:59
RVR
Чего не будет?

Добавлено: 02 янв 2012, 23:03
NNNN
Чего не будет.

Добавлено: 02 янв 2012, 23:10
RVR
Вообще это самая неудачная ветка Киевского метро.

1. Непонятный Красный хутор и не понятно что делать за ним и нужно ли вообще делать.
2. Три станции-призрака
3. Не понятно, что делать после Сырца.

Если открыть призраки, а от Красного хутора довести до Дарницкого вокзала или вообще до красной линии через Ленинградку, а на Виноградаре довести до пл. Шевченко через Интернациональную площадь, то это получится как минимум очень странная ветка.

Добавлено: 02 янв 2012, 23:26
AMY
Вообще это самая неудачная ветка Киевского метро.
Это еще ПВЛ не начали строить
на Виноградаре довести до пл. Шевченко через Интернациональную площадь
Где я, а где море (с)

Добавлено: 03 янв 2012, 11:53
tov_tob
NNNN писал(а):А чего?
Потому что трассировщики при проектировании трассы к счастью пока не пользуются этим форумом.
RVR писал(а):2. Три станции-призрака
Герцена можно не считать - там даже в конструкциях никакого задела нет (профиль трассы не в счет), а это, пожалуй, самый важный фактор для принятия решения о строительстве полноценной станции.

Добавлено: 03 янв 2012, 13:05
dimentiy
Вообще это самая неудачная ветка Киевского метро.

1. Непонятный Красный хутор и не понятно что делать за ним и нужно ли вообще делать.
2. Три станции-призрака
3. Не понятно, что делать после Сырца.
1. Эксплуатировать.
2. Это ужас просто!
3. Строить на Виноградарь.

По «3»: При любой трассировке ветки (через интернациональную или нет) Виноградарь всё равно будет с метро, что радует.

Добавлено: 03 янв 2012, 18:18
Vadim
Реально - одна станция-призрак. Теличка не считается.

Добавлено: 03 янв 2012, 18:20
RVR
Википедия в статье "Станция-призрак" говорит, что три.

Добавлено: 03 янв 2012, 18:26
Vadim
Википедия - не показатель. Сегодня пишут одно, завтра - другое.

Добавлено: 03 янв 2012, 18:29
AMY
Тамара Целиковская. Влюбленная в метро

— Много ли нереализованных проектов?

— Станция «Герцена» должна была быть между «Лукьяновской» и «Дорогожичами». По пассажиропотоку подсчитали, что можно обойтись и без нее, хотя проходческий щит уже стоял во дворе КИМО (Киевский институт международных отношений). Те же «Вернадского», «Новобеличи» были утверждены, но одну пропустили, другую не построили.

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 522#138522
Википедия в статье "Станция-призрак" говорит, что три.
Могу специально для тебя переписать на две + задел

"Теличка" от "Львовской брамы" в принципе не отличается ничем, у обеих недостроенных станций нет выхода на поверхность. Другой вопрос, что ЛБ чуть поглубже закопана 8-)
Википедия - не показатель. Сегодня пишут одно, завтра - другое.
Ну бумажные энциклопедии в части прогнозов тоже отличались разнообразием :roll:

Добавлено: 03 янв 2012, 18:58
RVR
Теличка и Брама однозначно призраки.
И то, что в Теличке нет необходимости, не отменяет её призрачного статуса.

Герцена такой себе полупризрак. Вроде и не станция, но кое-что да есть.

"вместо станции достроили совмещённую тягово-понизительную подстанцию (СТП), аварийные платформы-мостики в перегонных тоннелях и противопожарный выход на поверхность."

П.С. Мне в бытность студентом КИМО этой станции очень не хватало. Пилячил всё время 1,5 км от Лукьяновской. Или от Дорогожичей те же 1,5 км.