Страница 10 из 33

Добавлено: 23 янв 2008, 18:08
Sinoptik
А по-моему, вот если б сделать траволатор трехдорожечным. Причем с разной скоростью движения. Правая - самая медленная, левая - соответственно, самая быстрая. Вот было бы классно. Хошь ехать стоя - едь стоя. Хошь идти - упирод в левый ряд и иди. ;)

Добавлено: 23 янв 2008, 19:57
Klovsky
На длинном переходе небольшой наклон.
Вот характеристики траволаторов http://esc-on.liftes.ru/travolator.htm (просто к сведению, вряд ли установят именно траволатор этой марки).

Так наклонные ýже, видимо по соображениям безопасности. Наклонный самый широкий - 1000 мм, а горизонтальный - 1400 мм. Но у нас очевидно будут делать, как и щиты, под индивидуальный заказ.

Добавлено: 23 янв 2008, 21:45
AMY
Klovsky писал(а):На длинном переходе небольшой наклон
Ага, небольшой, где-то 5º или 85 ‰ (тысячных) ;-)
Для метротоннелей, напимер, это вообще запредельный уклон...

Добавлено: 23 янв 2008, 22:12
Klovsky
Но ставить ведь планируется не метротоннель, а траволатор. Вот для наклона 0-6 градусов я широкие траволаторы (1400 мм) вижу, а при большем наклоне - ширина до 1000 мм. Да и скорости детские - 0,5 м/с (1,8 км/ч), 0,65 м/с (2,34 км/ч). Я по лестнице вверх быстрее иногда иду.

Если уж ставить, то никак не меньше 2-х по 1400 мм и скорость хоть 0,75, а то и 0,9 м/с.

Добавлено: 24 янв 2008, 00:46
NNNN
Анатолий писал(а):Хорошо, в 1986 - так в 1986. В памяти не отложилось это эпохальное событие, потому что в армии служил. Но, всё равно, этот транклюкатор (или как там его правильно) даже в длинном переходе не нужен. Иначе пропускная способность его будет ниже, чем у короткого.
Так вы определитесь:
а) он не нужен;
б) травелатор на планировали строить в то время;
в) это чьи-то сексуальные фантазии.
Пропускная способность будет выше. Травелатор предназначен для того, чтобы по нему люди шли. В случае, если они будут идти в сторону, совпадающую с направлением движения травелатора (а не как спортсмен), суммарная скорость будет выше, и пропускная способность - тоже.

Добавлено: 24 янв 2008, 09:55
Soul
конечно. если будут идти
помня об "пассажирах" с которыми и на экскалаторе-то е разминешься, или которые стоят в дверях в то время как выходит весь вагон меня берут сомнения что здесь все будет по-другому.

Добавлено: 24 янв 2008, 10:05
Анатолий
А что, по эскалатору все идут? Так и здесь: кто захочет идти если лестница-чудесница бежит сама собой?

Добавлено: 24 янв 2008, 10:07
Soul
об этом и говорю
нововведение будет воспритяна как забота черновецкого о бабушках а не как средство увеличения пропускной способности перехода

Добавлено: 24 янв 2008, 10:20
Valery36
Здаётся мне, возьмут модель подешевле, а заплатят подороже и разницу поделят между собой. :mrgreen: Сори за флуд :D

Добавлено: 24 янв 2008, 12:02
AMY
Анатолий писал(а):А что, по эскалатору все идут? Так и здесь: кто захочет идти если лестница-чудесница бежит сама собой?

Кто хочет - тот идет. Анатолий, если вас не устраивает планируемое нововведение — можете писать письма протеста в ООН КГГА / КМ. Честно говоря, достало уже это нытье

Добавлено: 24 янв 2008, 12:44
sashman
ИМХО, средняя скорость передвижения упадёт т.к. раньше была необходимость идти со средней скоростью потока, а после ввода травелатора такой необходимости не будет и средняя скорость потока будет равна скорости полотна травелатора. Которую вряд ли сделают достаточно высокой.

Добавлено: 24 янв 2008, 12:52
Анатолий
Я - первый за это планируемое нововведение (если всё сделают по уму и будут за этим следить как надо). Но, зная как у нас всё делают, я осмелюсь предположить, что установка чудесного оборудования уменьшит пропускную способность длинного перехода.

Добавлено: 24 янв 2008, 15:27
AMY
раньше была необходимость идти со средней скоростью потока, а после ввода травелатора такой необходимости не будет и средняя скорость потока будет равна скорости полотна травелатора. Которую вряд ли сделают достаточно высокой

Можете понаблюдать на эскалаторе в переходе со Старовокзальной к Железнодорожному вокзалу. Там наверху эскалатора есть довольно длинный горизонтальный участок. Так большинство пассажиров там не стоят, а довольно живенько идут...

Добавлено: 24 янв 2008, 15:41
Inivar
там не стоят, а довольно живенько идут...
Замечал абсолютно противоположное, и неоднократно:)

Добавлено: 24 янв 2008, 15:49
Sinoptik
Поведение народа там ничего не говорит.
Это - эскалатор. Просто с длинным сходом. А будет траволатор - хошь\не хошь а прийдется либо идти, либо встать справа, ибо наслушаешься. Регулярно утром пользуюсь длинным переходом и вижу, что таких "торопыг" как я довольно много.