Страница 10 из 14
Добавлено: 26 май 2012, 03:25
KuzyaCat
Эта линия всего лишь вопрос времени. Думаю, лет через 20 появится.
Добавлено: 26 май 2012, 08:06
RVR
За 20 лет хотя бы с Севастопольской площади на Троещину построили плюс с Сырца на Виноградарь.
Ну и конечно Ипподром, Теремки, Львовскую браму и, возможно, одну станцию после Академгородка.
Всего около 20 станций как раз за 20 лет.
Так что ВДЛ лет через 20 только могут начать сооружать.
Добавлено: 26 май 2012, 10:23
Дарт Вейдер
Я думаю, что первая очередь этой линии появится после открытия Синеозерной, так как участок первой очереди ВДЛ (Приорка) мелкого заложения. Откроют в 20-х годах. А вот когда дойдут до моста Патона, один Бог знает. На левом берегу метро-железнодорожный гей провести сложно и неоткуда соединять ССВ.
Добавлено: 26 май 2012, 11:57
sternmacher
Дарт Вейдер писал(а):На левом берегу метро-железнодорожный гей провести сложно
Да, это точно. Вот такие мы, левоборежные, противные

Добавлено: 26 май 2012, 12:14
KuzyaCat
При желании всю линию можно построить за два года.
Добавлено: 26 май 2012, 12:19
XAN
Давайте наброшу - линия вообщем-то не нужна, дешевле привести в надлежащий вид ГЭ и правобережный трамвай, чем строить такую линию.
Добавлено: 26 май 2012, 13:17
AMY
Давайте
Добавлено: 26 май 2012, 22:51
Дарт Вейдер
Да вот, городская электричка не везде пройдет, а людям нужно попасть на правый берег и в центр. Самое разумное - строить эту линию на встречу с двух противоположных концов и в одну состыковать на Чоколовке. В то же время, я считаю, что на левом берегу помимо трамвая должна быть и своя ветка метро на манер КЧЛ. Прежде всего чтоб народу дать полноценный транспорт. А утверждение, что Киев до сих пор остался истинно правобережный город, а мол, левый берег - это его анклав, я считаю неправильным. Киев был со времен войны и рождения наших бабушек и дедушек двухбережный город и таким останется на всю жизнь. Он давно уже не еврейский и не портовый, как это было до войны и я считаю, что у киевлян и приезжих должны быть равные условия и права для жизни и не было остаточного принципа. При Совке левый берег развивали? Почему тогда сейчас его нужно запускать до уровня Борщаговки? Киев это столица большой страны и делать весомую его часть трущобным "областным центром-пригородом" в черте не допустимо.
Добавлено: 26 май 2012, 22:52
KuzyaCat
XAN писал(а):Давайте наброшу - линия вообщем-то не нужна, дешевле привести в надлежащий вид ГЭ и правобережный трамвай, чем строить такую линию.
Надо делать нормально, а не очередные костыли, чтоб деньги сэкономить.
Добавлено: 26 май 2012, 23:00
AMY
Да вот, городская электричка не везде пройдет, а людям нужно попасть на правый берег и в центр. Самое разумное - строить эту линию на встречу с двух противоположных концов и в одну состыковать на Чоколовке. В то же время, я считаю, что на левом берегу помимо трамвая должна быть и своя ветка метро на манер КЧЛ. Прежде всего чтоб народу дать полноценный транспорт. А утверждение, что Киев до сих пор остался истинно правобережный город, а мол, левый берег - это его анклав, я считаю неправильным. Киев был со времен войны и рождения наших бабушек и дедушек двухбережный город и таким останется на всю жизнь. Он давно уже не еврейский и не портовый, как это было до войны и я считаю, что у киевлян и приезжих должны быть равные условия и права для жизни и не было остаточного принципа. При Совке левый берег развивали? Почему тогда сейчас его нужно запускать до уровня Борщаговки? Киев это столица большой страны и делать весомую его часть трущобным "областным центром-пригородом" в черте не допустимо.
Спасибо, Кэп. Дилера сдашь?
Добавлено: 26 май 2012, 23:00
Klovsky
я считаю, что на левом берегу помимо трамвая должна быть своя ветка метро
Хорошо.
Пассажиропотоки создаёт каждый из нас, когда едет куда-нибудь. Что ж левобережные к нам в центр преимущественно едут, и на правый берег в общем?
Пусть работают на левом, тогда пассажиропоток С-Ю по берегу возрастёт, будет конкурировать с потоками других направлений, которые тоже хотят иметь метро и добиваются этого права исключительно своими передвижениями.
Добавлено: 26 май 2012, 23:29
vadik
Klovsky писал(а):.. Что ж левобережные к нам в центр преимущественно едут, и на правый берег в общем? Пусть работают ...
Це тільки мені підтекст ’лівобережні тупі’ звідси воняє? Може ’оті керманичі’ швидше винуваті, що на лівому березі ніде працювати, ніж народ раціональний і безсловесний?
...І перед тим як правобережні чистокиївські кут між носом і щелепою правильні рота відкриють, повім про мою подружку в 11й ґенерації київську, чиї батьки дурість мали, у радянські часи маленьку правобережну комуналку на простору лівобережну квартиру поміняти.
Добавлено: 26 май 2012, 23:29
Misha
Если на левом берегу будет легче доехать на Левобережную, чем на Крещатик (сейчас это не так), то там появятся и рабочие места. Не раньше.
Добавлено: 27 май 2012, 00:11
tov_tob
vadik писал(а):Це тільки мені підтекст ’лівобережні тупі’ звідси воняє?
Только тебе. Человек закладывал совершенно иной смысл.
Добавлено: 27 май 2012, 00:37
Klovsky
Misha, не появятся там рабочие места от одной только удобной транспортной схемы, ой, не появятся.
Доказательство: сама Троещина как крупный (по населению) компактный (сравнительно, по размерам) город. По нему не то что ехать можно, но и пройти к его центру не настолько долго из многих его микрорайонов. И чё, много там рабочих мест появилось за годы, при всём удобстве добираться к "работе"?
Сугубо левобережная линия метро пока в планах, но очерёдность строительства определяет фактический пассажиропоток, т.к. нужны обоснования "здесь будет образующая пассажиропоток точка, нужно строить метро".
И так всегда было. Метро в Киеве начали строить только тогда, когда поняли, что наземный транспорт не справится.
vadik, до чого тут "Керманичи", якщо тисячі людей сидять на роботі у центрі за комп’ютерами так само, як вони могли сидіти на лівому березі? Я, звичайно, чув про "Весь світ належить тобі", то, виявляється "без лівого берега Києва"?

Щоб перекладати папери та сидіти в інтернеті, що і робить більшість офісних співробітників, не потрібні офіси. Це лише оболонка. Не за верстатами ж працюємо.
В деяких фірмочках 90% народу з лівого берега їде десь на Солом’янку, щоб весь день сидіти за монітором та клацати клавішами. Що, дефіцит квартир під офіси на лівому березі? Ні. А все тому, що "так роблять всі, треба в центрі, бо це ж імідж".
Я ще розумію, якщо постійні зустрічі з клієнтами тощо. А ж ні, сидять і втуляють в екран по 10 годин на день.
Доколє?
tov_tob, +1. Имел в виду исключительно политкорректное "сначала пассажиропоток, затем усиление транспортного обеспечения как реакция завхоза города".