Страница 10 из 37

Добавлено: 30 окт 2006, 11:51
tov_tob
Денис писал(а):Он наоборот тормозить хуже будет, масса-то больше
Не совсем так. Чем выше масса, тем одновременно и лучше сцепление с рельсами.
Правда в этом конкретном случае это мало что дает и тормозить состав будет все же дольше..

Добавлено: 30 окт 2006, 12:30
dmitry330
Dimon подожди зима придет , тогда посмотришь какое будет сцепление с рельсами ! :veryhappy: , тогда машинисты еще злее будут :D

Добавлено: 30 окт 2006, 19:31
Денис
tov_tob писал(а):
Денис писал(а):Он наоборот тормозить хуже будет, масса-то больше
Не совсем так. Чем выше масса, тем одновременно и лучше сцепление с рельсами.
Но ведь состав не с заблокированными колесами тормозит? При нормальном торможении юза быть не должно, поэтому и лучшее сцепление с рельсами в данном случае практически бесполезно. Соответственно, тормозить состав будет хуже.

Добавлено: 30 окт 2006, 20:08
tov_tob
Денис писал(а):Но ведь состав не с заблокированными колесами тормозит? При нормальном торможении юза быть не должно, поэтому и лучшее сцепление с рельсами в данном случае практически бесполезно. Соответственно, тормозить состав будет хуже.
Никто не спорит, что он полюбому в этой ситуации хуже тормозить будет :wink:
Но, если бы колеса так или иначе не проскальзывали, то не было бы таких накатанных рельсов на прямых участках. Поэтому сцепление тоже частично играет роль. А юз в обычной форме его проявления - это уже крайний случай, мы его не рассматриваем.

Добавлено: 30 окт 2006, 20:20
Dimon
dmitry330 писал(а):Dimon подожди зима придет , тогда посмотришь какое будет сцепление с рельсами ! :veryhappy:
+1 :veryhappy:
Остальным спасибо за ответы!

Добавлено: 30 окт 2006, 20:51
FerrariF1racing
Сорри за ОФФТОП :

когда тормозит машинист..и такой громкий звук...трррррр...это что значит..колеса скользят по рельсам ?

Добавлено: 30 окт 2006, 20:52
Денис
FerrariF1racing писал(а):когда тормозит машинист..и такой громкий звук...трррррр...это что значит..колеса скользят по рельсам ?
Обычно это вибрация тормозных колодок. Но иногда и юз...

Добавлено: 30 окт 2006, 21:19
Dimon
Или сопла, откуда вырывается сжатый воздух плохо прочищены, либо забились пылью. Часто замечаю, что после прохождения вагонами текущего ремонта, такого звука нет. Конец ОффтоП

Добавлено: 30 окт 2006, 22:59
vv
В общем-то в вагонах должен быть девайс, который компенсирует увиличение нагрузки на ТД при увеличении массы вагона. Забыл как он называется.

Добавлено: 31 окт 2006, 08:57
dmitry330
авторежим - он называеться

Добавлено: 01 ноя 2006, 01:49
Ivar
Ага, он самый, имеющий как пневмо (для ВРа), так и электрическую часть - для регулировки эл.тяги/тормоза. Диапазон его влияния достаточен, но не всегда (перезагрузка пассажирами и т.п.).

Добавлено: 02 ноя 2006, 13:39
Klovsky
FerrariF1racing писал(а):когда тормозит машинист..и такой громкий звук...трррррр...это что значит
Это звук вылетающих зубов пассажиров. Вот.

__
:)

Добавлено: 02 ноя 2006, 15:23
Ivar
И чаще зубы у них сыпятся на СБЛ :lol: , - :bayan:

Добавлено: 04 ноя 2006, 17:19
PILOT
А вообще это звук трения бандажа КП об тормозную колодку

Добавлено: 07 ноя 2006, 22:00
Ivar
Мой предыдущий пост к тому что "рычабельностью" отличаются старые (до 81.717/714) составы. На последних установлены дополнительные: противодребезговые и антивибрационные устройства. Первые (а-ля пружина), прижимая колодку к гребню, не дают проявляться колокольчиковости РТП на выбеге. Другие (на фото видно плохо :( ) , ограничивая люфт рычага в пазу кронштейна, не дают вибрировать РТП при пневмоторможении. Это теория, практика - мрачнее.
Фото: Тележка изнутри