Я так понял к нему "подключены" пожарные выходы (на платформе находятся со стороны бориспольской, у Кловски есть в гелерее фотки), и возможно инвалидные лифты.Вот только я не понял куда будет идти недостроенный выход.
Вырлица
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Вчера уже "глючил" один турникет на выходе. Снял на мобильник (качество соответствующее). Это не монтаж.
- Вложения
-
- Вырлиця.zip
- (88.6 КБ) 412 скачиваний
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ты не понял меня: я имел ввуду чтобы показывали хост(как в зеркале), а не состав с хвоста(как через 2 зеркала). Смотря на монитор когда приезжает поезд может голова закружиться. И еще прикол: какойто чувак отошел в конец платформы, повернулся лицом к Борисполькой и начал считать деньги....... (угадайте как это на мониторе показывалось)на мониторе как раз хвост и показан

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Просмотрел еще раз проект так по-моему тот выход ведет в конец платформы в сторону Бориспольской. Но там такая себе "потайная дверца", непонятно как можно ее превратить в полноценный вход.Дёдя писал(а): Я так понял к нему "подключены" пожарные выходы (на платформе находятся со стороны бориспольской, у Кловски есть в гелерее фотки), и возможно инвалидные лифты.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Я сегодня, осматривая станцию, абсолютно спокойно вошел через "второй выход" со стороны Вырлицы.
Полумрак, сырой каменный пол, запах застывающего бетона.
Ход повернул налево, навстречу прошли м0нтеры, обсуждая какие-то вопросы, 0 реакции на меня, только услышал что "надо закрыть выход".
Пару служебных дверей справа, и два лестничных марша вниз.
Спускаюсь, открываю дверь - оказываюсь на платформе Вырлицы. Вот так я надурил Метрополитен на 0 грн 00 коп. (у меня проездной).
Заделов под турникеты там нету и в помине.
Полумрак, сырой каменный пол, запах застывающего бетона.
Ход повернул налево, навстречу прошли м0нтеры, обсуждая какие-то вопросы, 0 реакции на меня, только услышал что "надо закрыть выход".
Пару служебных дверей справа, и два лестничных марша вниз.
Спускаюсь, открываю дверь - оказываюсь на платформе Вырлицы. Вот так я надурил Метрополитен на 0 грн 00 коп. (у меня проездной).
Заделов под турникеты там нету и в помине.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Мне вот интересно, а машинисту будет в зеркало видно все двери вагона, поезд же на кривой находится, и выход на правую платформу?
Последний раз редактировалось Dimon 06 мар 2006, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:40
- Откуда: Киев
Там и манетор специально поставили потому что машинист в кривой последние 3 вагона не видит а разные не культурные пасажиры так и норовят то сумку то руку в вагон сунуть и потом махать руками мол открой двери,а машинист это в манитор видит матюкается но двери откроет--работа такая.Мне вот интересно, а машинисту будет в зеркало видно все двери вагона
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Интересно, почему на Вырлице кабеля решили пускать между путями, а не спрятали под платформой, как например на Студенческой (Москва) или Bloor (Торонто)?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно