Добавлено: 19 июл 2011, 00:43
Из Киева в Белую Церковь можно прокатиться на ретро-паровозе за 15 000 гривен
Юго-Западная железная придумала забавное развлечение для туристо: советский паровоз серии "Л" 1953 года постройки из Луганска будет возить несколько современных вагонов по историческим маршрутам.
Например, это могут быть поездка из Киева в Белую Церковь, Триполье, Переяслав-Хмельницкий [в тупизмы однозначно] или Чернигов. Направление можно выбрать любое, по желанию заказчика", – рассказал начальник службы пассажирских перевозок ЮЗЖД Александр Болдов.
К паровозу можно цеплять вагоны с сидячими местами (по типу электрички), купейные или вагон-салон для випов. Это будут не регулярные поездки, а путешествия на паровозе под заказ турфирм, юридических или физлиц. Чтобы заказать поездку, нужно напрямую обращаться на ЮЗЖД.
"Мы организовали презентационную поездку в Белую Церковь – она обошлась в 15 000 гривен в оба конца. Стоимость будет варьироваться в зависимости от набора услуг и дальности поездки", – отметил Болдов. Скорость паровоза – 60-80 км/час, ездит на мазуте. Он не эксплуатировался с 1968 года, когда его заменили тепловозом.
http://kiev.vgorode.ua/news/15/64845/
Юго-Западная железная придумала забавное развлечение для туристо: советский паровоз серии "Л" 1953 года постройки из Луганска будет возить несколько современных вагонов по историческим маршрутам.
Например, это могут быть поездка из Киева в Белую Церковь, Триполье, Переяслав-Хмельницкий [в тупизмы однозначно] или Чернигов. Направление можно выбрать любое, по желанию заказчика", – рассказал начальник службы пассажирских перевозок ЮЗЖД Александр Болдов.
К паровозу можно цеплять вагоны с сидячими местами (по типу электрички), купейные или вагон-салон для випов. Это будут не регулярные поездки, а путешествия на паровозе под заказ турфирм, юридических или физлиц. Чтобы заказать поездку, нужно напрямую обращаться на ЮЗЖД.
"Мы организовали презентационную поездку в Белую Церковь – она обошлась в 15 000 гривен в оба конца. Стоимость будет варьироваться в зависимости от набора услуг и дальности поездки", – отметил Болдов. Скорость паровоза – 60-80 км/час, ездит на мазуте. Он не эксплуатировался с 1968 года, когда его заменили тепловозом.
http://kiev.vgorode.ua/news/15/64845/