Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Приношу глубочайшие извинения за возможно глупый вопрос, но всётаки... Можно поинтересоваться что значит "сосулька, скользящая по обмёрзшему склону"? И причём здесь подготовка поездов к выходу на линию???mich писал(а):Садился сегодня на Крещатике в сторону АКМ - ёжик подавался с Арсенальной на путь - как сосулька скользящая по обмёрзшему склону.
Интересно, как готовили поезда к выходу на линию на СБЛ ?

И ещё хочу заметить, что за баранкой могло быть два помощника (ученики техшколы ещё не сдавшие экзамены на управление в одно лицо), а они способны на многие "занимательные" выкрутасы.

((( d-n-b ))) POWER!!!
Я бы не сказал, что не хватает... на тот момент возможно была ситуация, что много промежуточных вагонов попала на случайку (замена или обточка к.п., замена ТЭД и прочее) плюс часть была на плановом ремонте на ВРЗ... вот и получилось, что резервные головы повцепляли промежутками.Dimon писал(а):№5120 это резерв. С вагоном все ок. Просто на СБЛ не хватает промежуточных резервных вагонов, вот и цепляют головные резервные...
((( d-n-b ))) POWER!!!
Не могло такого быть, это раньше была такая система...сейчас может быть только подтвердившийся машинист и помошник и то так только на СБЛИ ещё хочу заметить, что за баранкой могло быть два помощника (ученики техшколы ещё не сдавшие экзамены на управление в одно лицо), а они способны на многие "занимательные" выкрутасы.
Я много чего видел!... 8)mich писал(а): Ты видел сцепы в 30-ти градусный мороз ?.
Такое впечатление создавалось, что там даже металл промёрз, не говоря обо всём другом.
А именно тот сцеп который я видел - тормозил очень неуверенно, заранее, и как я описывал - потихоньку подкрадывался на некоторых станциях.
могла быть ситуация когда в кабине ехал помощник, готовящийся на подтверждение с инструктором, а в таких ситуациях можно делов натворить всяких

((( d-n-b ))) POWER!!!
Спорить не буду.... может беда какая то и приключилась. Не без этогоmich писал(а):А если ты ещё обратишь внимание на мой подробный пост об этом, то увидишь, что на платформе стояла ещё дежурная, которая следила за тем, чтобы машинист ни в коем случае не открыл двери, если последняя дверь не попала на платформу.
Такое я видел первый раз. Обычно дежурные кричат, чтобы пассажиры ускоряли посадку с высадкой и указателем разрешали поездам движение после закрытия дверей.

((( d-n-b ))) POWER!!!
Брехня.Сей вагон с люминисцентным освещением ездит с июня 2005 года.

http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP5126.JPG
PS: правда сайт у Стефана в данный момент лежит, у него с железом проблемы в последнее время


Вадиму на заметку. На СБЛ видимо меняется карта составов. Сегодня ехал в сцепе №21. Вагоны №№7201-3665-3194-3504-7200. Доселе вагоны №7201, 7200 ездили в разных сцепах, причем 7200 - в качестве промежуточного. Вагон №5114, вместо которого сейчас 7200, ездит в сцепе из резервных вагонов.
Люблю пневматику!