Страница 10 из 123

Добавлено: 09 янв 2006, 06:49
M@cro$
Наверное, выводят на линию два купленных в декабре поезда.

Добавлено: 09 янв 2006, 10:51
M@cro$
Сори, перепутал :)

Добавлено: 13 янв 2006, 19:46
Стас
В связи с окончаниями праздников, на всех линиях действуют старые графики.

Добавлено: 12 фев 2006, 12:48
Darnitsa
mich писал(а):Садился сегодня на Крещатике в сторону АКМ - ёжик подавался с Арсенальной на путь - как сосулька скользящая по обмёрзшему склону :-).
Интересно, как готовили поезда к выходу на линию на СБЛ ?
Приношу глубочайшие извинения за возможно глупый вопрос, но всётаки... Можно поинтересоваться что значит "сосулька, скользящая по обмёрзшему склону"? И причём здесь подготовка поездов к выходу на линию??? :?
И ещё хочу заметить, что за баранкой могло быть два помощника (ученики техшколы ещё не сдавшие экзамены на управление в одно лицо), а они способны на многие "занимательные" выкрутасы. :wink:

Добавлено: 12 фев 2006, 13:01
Darnitsa
Dimon писал(а):№5120 это резерв. С вагоном все ок. Просто на СБЛ не хватает промежуточных резервных вагонов, вот и цепляют головные резервные...
Я бы не сказал, что не хватает... на тот момент возможно была ситуация, что много промежуточных вагонов попала на случайку (замена или обточка к.п., замена ТЭД и прочее) плюс часть была на плановом ремонте на ВРЗ... вот и получилось, что резервные головы повцепляли промежутками.

Добавлено: 12 фев 2006, 14:49
Дёдя
Э, э полегше, а то я тоже ученик ;-) (только в другой отрасли) ;-)

Добавлено: 12 фев 2006, 16:05
PILOT
И ещё хочу заметить, что за баранкой могло быть два помощника (ученики техшколы ещё не сдавшие экзамены на управление в одно лицо), а они способны на многие "занимательные" выкрутасы.
Не могло такого быть, это раньше была такая система...сейчас может быть только подтвердившийся машинист и помошник и то так только на СБЛ

Добавлено: 12 фев 2006, 18:06
Darnitsa
mich писал(а): Ты видел сцепы в 30-ти градусный мороз ? :-).

Такое впечатление создавалось, что там даже металл промёрз, не говоря обо всём другом.
А именно тот сцеп который я видел - тормозил очень неуверенно, заранее, и как я описывал - потихоньку подкрадывался на некоторых станциях.
Я много чего видел!... 8)
могла быть ситуация когда в кабине ехал помощник, готовящийся на подтверждение с инструктором, а в таких ситуациях можно делов натворить всяких :D

Добавлено: 13 фев 2006, 12:25
Darnitsa
mich писал(а):А если ты ещё обратишь внимание на мой подробный пост об этом, то увидишь, что на платформе стояла ещё дежурная, которая следила за тем, чтобы машинист ни в коем случае не открыл двери, если последняя дверь не попала на платформу.

Такое я видел первый раз. Обычно дежурные кричат, чтобы пассажиры ускоряли посадку с высадкой и указателем разрешали поездам движение после закрытия дверей.
Спорить не буду.... может беда какая то и приключилась. Не без этого :)

Добавлено: 14 фев 2006, 09:41
Vadim
Сегодня проехался в вагончике 5369 (голова, 20 сцеп), и был слегка удивлен, в Е* было освещение номерного, т. е. люминисцентные светильники. Во всех остальных вагонах обычные лампы накаливания.

Добавлено: 14 фев 2006, 12:01
Darnitsa
mich писал(а):Так такой вагончик уже не первый месяц ездит :-).

Очень оригинально смотрится.
Сей вагон с люминисцентным освещением ездит с июня 2005 года. 8)

Добавлено: 14 фев 2006, 12:07
Darnitsa
Кстати на этом же сцепе (№20 ваг.№№ 5369-5374) установлена сигнализация прохода в хвостовую кабину машиниста. На даный момент ещё дорабатывается и в работу не введена. :)

Добавлено: 14 фев 2006, 15:34
AMY
Сей вагон с люминисцентным освещением ездит с июня 2005 года.
Брехня. :lol: Смотрим дату на фото - 20/05.2005
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP5126.JPG

PS: правда сайт у Стефана в данный момент лежит, у него с железом проблемы в последнее время

Добавлено: 14 фев 2006, 17:22
Dimon
Вадиму на заметку. На СБЛ видимо меняется карта составов. Сегодня ехал в сцепе №21. Вагоны №№7201-3665-3194-3504-7200. Доселе вагоны №7201, 7200 ездили в разных сцепах, причем 7200 - в качестве промежуточного. Вагон №5114, вместо которого сейчас 7200, ездит в сцепе из резервных вагонов.

Добавлено: 18 апр 2006, 18:55
Dimon
Вагон № 11487 ездит почему-то без рекламы. Следов планового ремонта и покраски не обнаружено.