Страница 10 из 66

Добавлено: 05 май 2006, 22:32
tov_tob
Юрій писал(а):
(приостановка близлежащего строительства и т.п.)?
А чем оно мешает?!?
А мешает тем, что любое здание давит на землю своим весом и из-за изменения давления под землей изменяется уровень грунтовых вод.
Если на них раньше не рассчитывали, а они вдруг ни с того, ни с сего появились, то хорошим здесь не пахнет.
Sinoptik писал(а):Блин, на "петровке" просадка путей с тех пор, как их построили, и ничего...
А в Питере тоже была "небольшая" просадка пару десятилетий. Потом за пару месяцев она превратилась в большую и тоннели затопили.
Вода ведь камень точит.

Добавлено: 06 май 2006, 18:30
PILOT
Сегодня в ТЧ-2 видел на первой канаве вылизывают состав(СПЛ-овский)...говорят 9-ого мая Ющенко будет кататься в метро!!!

Добавлено: 06 май 2006, 21:11
Clir
PILOT писал(а):Сегодня в ТЧ-2 видел на первой канаве вылизывают состав(СПЛ-овский)...говорят 9-ого мая Ющенко будет кататься в метро!!!
А машиниста, специально подготовленного, в кабину посадят?

Добавлено: 06 май 2006, 23:38
sashman
В смысле вылизывают? Просто отмывают/отчищают?
Белополосый?
Clir писал(а):А машиниста, специально подготовленного, в кабину посадят?
А где ты видел неподготовленных машинистов? И в чём должна заключатся спец.подготовка?

Добавлено: 07 май 2006, 11:32
tov_tob
sashman писал(а):А где ты видел неподготовленных машинистов? И в чём должна заключатся спец.подготовка?
Если глава государства летит в какую-нибудь страну, то туда заранее привозят автомобиль, водителя, обслуживающий персонал, службу безопасности и пр. Вобщем даже в другой стране он использует все наше.
ЯТД, что в случае с метро тоже какая-нибудь подстраховка должна быть, хотя, конечно, своего собственного машиниста у них нет. :)

Мне вот другое интересно: в этом поезде кроме Ющенко никого не будет или это быдет якобы "обычный" рейс? И не будут ли ради этого движение останавливать/подстраивать на СПЛ?

Добавлено: 07 май 2006, 12:30
PILOT
Моют, чистят, керосином натирают чтоб блестел. Вот номер сцепа забыл толи 053 или 041(с жёлтым поясом). Всё регулируют чтобы идеально работал...Вот смеху будет если поламается(чёрный юмор :mrgreen: )

Добавлено: 07 май 2006, 15:02
Clir
> А где ты видел неподготовленных машинистов? И в чём должна заключатся спец.подготовка?

А вдруг машинист, которому выпадет столь почетный долг? окажется ярым противником ПУ? И решит показать ему кузькину мать?

Добавлено: 08 май 2006, 17:36
Ivar
Я его знаю, пусть "мистер Ю" будет спокоен.
Тем более это не первое первое лицо , которых он катал.

Добавлено: 22 май 2006, 11:21
Varfolomey
Вчера проехался по перегону Харьковская-Позняки. На участке, где ограничена скорость и горит освещение, было замечено достаточно сильное раскачивание вагона. С платформы Позняков видна вода между путями.

Добавлено: 22 май 2006, 16:44
Chrome
Сегодня был на Сырце. Обильно тек потолок под пилоном по первому пути, ближе к торцу, не имеющему выхода.

Добавлено: 22 май 2006, 22:21
Дёдя
Не был сегодня на Вырлице, но знаю что течет везде ;-)

Добавлено: 22 май 2006, 22:30
Денис
Дёдя писал(а):Не был сегодня на Вырлице, но знаю что течет везде ;-)
Да та Вырлица скоро оправдает свой тип - "станция берегового типа" - две платформы-берега, а посередине река и поезда плавают :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 23 май 2006, 16:47
Chrome
На Вырлице сняли несколько светильников по бокам лестниц, ведущей вниз к платформам. Залило блоки водой.

Добавлено: 23 май 2006, 17:15
pavllanski
А я вот сегодня на Лукьяновке видел прям "потоки" воды с пилонов, внизу тряпочки лежат и впитывают. Даже недавняя покраска/побелка не спасают эту станцию - бедная жертва постсовкового беспредела...
Впрочем, СПЛ, как я погляжу, славится "текучими" станциями. :(

Добавлено: 23 май 2006, 21:18
Dimon
Все станции, которые построены при Омеле (за исключением "Печерської") - текут.