Страница 10 из 25
					
				
				Добавлено: 06 май 2011, 23:53
				 TANK
				не спорю, что 5 лет после сдачи дарницы были тоже трехвагонки. Но основное - причина минимальных составов.
Кстати теперь интересно почему эти 5 лет с полным ТЧ-1 были трехвагонки, мытищи с егоровым не справллись на все метро союза?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 май 2011, 00:29
				 Vadim
				Посмотри в том же источнике парность движения.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 май 2011, 23:37
				 Сухов
				Документ супер, спасибо, читается, правда, тяжело... Весь пока не освоил, но есть пара вопросов:
1) Где осуществлялся оборот составов, когда Черниговская (Комсомольская) была конечной?
2) Какая сейчас парность на СБЛ???
3) В какой очередности вводили станции на ККЛ???
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2011, 00:05
				 TANK
				Дык парность зависит в т.ч. и от количества самих вагонов. Если их нет - нет и парности, как бы ее не хотели добиться.
Сухов, п. 1 - перед ПТО за комсомольской (до сих пор артефактная кирпичная рампа есть)
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2011, 06:21
				 Vadim
				Сухов писал(а):В какой очередности вводили станции на ККЛ???
Посмотри 
здесь, хотя немного и устаревший вариант.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2011, 09:33
				 Сухов
				Забыл вчера спросить. Дед покойный рассказывал, что был период, когда на зиму закрывали станцию Гидропарк. Так ли это и в каких годах это было???
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июн 2011, 19:27
				 AMY
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июн 2011, 09:14
				 Анатолий
				А я вот всё думаю, зачем надо было выводить линию метро на мост над набережной и придумывать подъёмник, если можно было вывести на уровень земли (чтобы вагоны проще подавать), а транспорт запихнуть в туннель или на эстакаду?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июн 2011, 09:42
				 dimentiy
				Очевидно же — чтобы не провоцировать строительство метромоста с мегауклоном к фарватеру.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июн 2011, 11:15
				 Inquisitor
				Вот именно, если бы портал был бы на уровне берега, то въезд на мост был бы с приличным уклоном, ведь по Днепру суда ходят, мост должен быть высоко над водой
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июн 2011, 11:39
				 Анатолий
				А вариант насыпки искусственного холма не рассматривается?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июн 2011, 11:40
				 dimentiy
				Вариант в студию. Самому интересно...
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июн 2011, 11:48
				 Анатолий
				dimentiy писал(а):Вариант в студию. Самому интересно...
На месте мостовой станции метро Днепр насыпается холм, а для трамвая и прочего транспорта делается прокол. Как-то так...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июн 2011, 11:55
				 dimentiy
				А как в таком случае устраиваются заезды в депо? По сути получается тот же мост. Если для депо тоже делать насыпь, то проще уж подъемник сделать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июн 2011, 11:58
				 Анатолий
				dimentiy писал(а):А как в таком случае устраиваются заезды в депо? По сути получается тот же мост. Если для депо тоже делать насыпь, то проще уж подъемник сделать.
По холму подводится ССВ от депо и станция Днепр делается односторонней...